Arrma Kraton

Hidden

Ссылки нет, надо напрямую с продавцом договариваться.

Sorokin_sv
властелин_колец:

Втулить тогда уж сталью.

Обычно наИборот делают))
А вот алюминий например втулить что то типа дюралием Д16Т ну можно и Д16ЧТ
У меня цельные из дюраля сделаны, полет нормальный

Кстати, кто-нибудь использует тефлоновую смазку (к которой пыль не липнет) в моделях? Типа той, которая для МОТО/велоцепей используют

Я использовал, только на подшипники, а липнет к ней так же хорошо))

Casper666:

Ссылку можно на вставки.

Да писали в ветке, что не высылают они отдельно)
Хотя Китаец - Китайцу рознь))

Casper666
Sorokin_sv:

Обычно наИборот делают))
А вот алюминий например втулить что то типа дюралием Д16Т ну можно и Д16ЧТ
У меня цельные из дюраля сделаны, полет нормальный

Я использовал, только на подшипники, а липнет к ней так же хорошо))

Да писали в ветке, что не высылают они отдельно)
Хотя Китаец - Китайцу рознь))

Замутил себе 4 вставки, товаришь подогнал.

Sorokin_sv
Casper666:

Замутил себе 4 вставки, товаришь подогнал.

Ну товарищ не Китаец)
А если серьезно, думаю на сайте GPM, найти почту, отписать им, думаю без проблем сделают.

Casper666
Sorokin_sv:

Ну товарищ не Китаец)

Ну это тоже самое как китаец за наконечники от амортов GPM хотел немаленькую сумму. При желании можно найти, но стоить буду немало.

Dmitry86krr

Доброго вечера. Notorious. В подвешенном состоянии серва выкручивает колеса напорядок больше нежели когда машина стоит на земле, это нормально?)))

Sorokin_sv
Dmitry86krr:

Доброго вечера. Notorious. В подвешенном состоянии серва выкручивает колеса напорядок больше нежели когда машина стоит на земле, это нормально?)))

Без нагрузки - конечно, в движении когда ось разгрузится, будет эффект поднятого автомобиля.
Для этого и ставят сервы с большим кол-вом кг. Что бы при нагруженой оси серва отрабатывала процент крайних точек.
Чем больше пятно контакта шин с поверхностью, тем сложнее серве отрабатывать + в нагрузке отрабатывает сервосейвер. Можно его подтянуть , но будет выше нагрузка на качалку и шестерёнки сервы , ну и мотор сервы.
Ну ещё можно посмотреть весь сервосейвер, чистый или нет , ни что не создаёт ли нагрузок дополнительных.

Dmitry86krr:

напорядок

Если сильная разница, смотрим сервосейвер.
Возможно просто открутилась гайка .

Paradise
Sorokin_sv:

Без нагрузки - конечно, в движении когда ось разгрузится, будет эффект поднятого автомобиля.
Для этого и ставят сервы с большим кол-вом кг. Что бы при нагруженой оси серва отрабатывала процент крайних точек.
Чем больше пятно контакта шин с поверхностью, тем сложнее серве отрабатывать + в нагрузке отрабатывает сервосейвер. Можно его подтянуть , но будет выше нагрузка на качалку и шестерёнки сервы , ну и мотор сервы.
Ну ещё можно посмотреть весь сервосейвер, чистый или нет , ни что не создаёт ли нагрузок дополнительных.

Если сильная разница, смотрим сервосейвер.

С каким количеством кг Серва будет оптимально работать на кратоне?

Sorokin_sv
Paradise:

С каким количеством кг Серва будет оптимально работать на кратоне?

Хорошая , с реальными кг , 15-20 хватит, китай - делим пополам.

Paradise
Sorokin_sv:

Хорошая , с реальными кг , 15-20 хватит, китай - делим пополам.

Если у вас есть опыт, разница ощутима при стоковой настройке, питание 6в, 15—20кг и допустим 25-30кг

Sorokin_sv
Paradise:

Если у вас есть опыт, разница ощутима при стоковой настройке, питание 6в, 15—20кг и допустим 25-30кг

Даже можно почувствовать разницу на 6В 15/20 кг между сервами например JX и Savox, прохождение поворотов будет совсем иным, JX не даст например хорошего радиуса поворота, не хватит усилия, в Savox будет нормальный радиус.

Ну так для примера , хотя мне думается что 50 это лишнее)

youtu.be/-jmc6gxF21Y

Ну и Protek 21 кг

Paradise
Sorokin_sv:

Даже можно почувствовать разницу на 6В 15/20 кг между сервами например JX и Savox, прохождение поворотов будет совсем иным, JX не даст например хорошего радиуса поворота, не хватит усилия, в Savox будет нормальный радиус.

Пытаюсь выбрать, единственный конечно минус Savox что они без влагозащиты

www.amainhobbies.com/…/p210499 (Не Реклама)

www.amainhobbies.com/…/p394372 (Не Реклама)

www.amainhobbies.com/…/p233915 (Не Реклама)

savoxusa.com/…/savsa1256tg-std-size-coreless-digit… (Не Реклама)

Sorokin_sv

Первая и последняя можно в минус, они максимум на 6V , думаю вы будете в будущем думать о 7,4V

Savox SB-2274SG “High Speed” - ну это популярная серва, на LOsi ее использую, никаких вопросов.
Xpert сорри ничего не скажу

Ценники то нормальные смотрите)

Paradise
Sorokin_sv:

Первая и последняя можно в минус, они максимум на 6V , думаю вы будете в будущем думать о 7,4V

У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять

Sorokin_sv
Paradise:

У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять

Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?

Paradise
Sorokin_sv:

Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?

Штатной конечно хватит) только вопрос в надежности, я ее планирую сразу продать как мало Бу

Romkins66

мало БУ стоковые сервы, как правило, продаются за очень мало денег, потому что

  • неизвестно, сколько оно БУ
  • БУ серва - лотерея всегда
  • за стоимость “типа бренда, но стоковой” БУ можно взять проверенных боями китайцев НЕ бу ))

В общем, я бы если думал о смене сервы, по причине ее нехватки, я бы стоковую сложил в тумбочку, чтоб был запас. Собственно, я на трх-4 с его слабым стоком так и сделал - снял сразу же, поставил нормальную, а ту сложил. Вдруг я решу покатать, а она решит помереть. Не хочу грустить ))

Sorokin_sv
Paradise:

продать как мало Бу

ЕЕ могут взять, только на продажу какого-то авто, из-за нехватки сервы (или поломки), менять шило на мыло не будут, хотя все бывает)

chinuk
Romkins66:

Можно, если сильно разбавить

у меня по мануалу 2000cst

Так можно масло от дифф. в амортизаторы?

Sorokin_sv
chinuk:

Так можно масло от дифф. в амортизаторы?

можно все что угодно, нужна ли такая вязкость в амортизаторах?
т.е как минимум к чему вопрос ведет?

chinuk
Sorokin_sv:

нужна ли такая вязкость в амортизаторах?

Я уже спрашивал. Был ответ- лей по мануалу, а там увидишь сам. Я думаю правильно…

Посоветуйте. У меня талион

Romkins66

Принципиально, если нет путаницы в маркировке в очередной раз, потому что все эти СST и прочие Wt Ни разу не из системы СИ, то сам по себе полиметилсилоксан одинаковый, что в стойках, что в диффах.
Вопрос именно соответствия вязкости. А вопрос “какая вязкость нужна в стойках” - он не только в мануале, он в личных ощущениях пилота.

Pornstar

Добрый день! Получил сегодня своего кратона, рад как ребенок 😃
Сделан конечно очень добротно, с моей старой ревой 3,3 даже смысла нет сравнивать.
Один вопрос, покатал по полу, сильно хрустит центральный диф, прямо подкусывает, это нормально? включить не могу, аккумуляторы еще в пути. Есть ли смысл перебрать все дифы и проверять смазку или первое время можно катать?