Arrma Kraton
Доброго дня, arrma notorious. после 3 дней активного пользования случайно увидел что ослабло крепление спойлера. Полез проверить остальные соединения и обнаружил, что все они довольно слабо протянуты. Так и должно быть?
Доброго дня, arrma notorious. после 3 дней активного пользования случайно увидел что ослабло крепление спойлера. Полез проверить остальные соединения и обнаружил, что все они довольно слабо протянуты. Так и должно быть?
Они должны плотно затянут, если модель недавно из коробки то лучше проверить все винты.
Всем привет. Кто-нибудь ставил на кратона 2х3S Аккумулятора толстых?
Имею два Gens 3х баночных на 5000мач. Они толстые. И два параллельно не вмещаются сильно. Только друг на друга. Вариант липунами крест накрест скрепить. Но думаю это не безопастно при сильном ударе верхний АКБ все равно может вылететь порвав стяжку!
У кого какие мысли?
Ставил разные (в том числе без хард кейса), катал много, падал с больших высот, штатных липучек хватает, ничего не вылетает и не рвётся (бокс от 3ей версии).
По поводу GPM и пластиковых вставок.
Продаются отдельно, знакомые заказывали на алике.
От баша не разбиваются, они больше стираются от песка и пыли, которые туда попадают.
Доброго дня, arrma notorious. после 3 дней активного пользования случайно увидел что ослабло крепление спойлера. Полез проверить остальные соединения и обнаружил, что все они довольно слабо протянуты. Так и должно быть?
Это к сожалению беда этих креплений. Я выхожу из положения или чуть более толстыми винтами (дюймовыми например), или более длинными винтами насквозь и гайку с другой стороны, или просто саморезами примерно подходящими по диаметру.
Ставил разные (в том числе без хард кейса), катал много, падал с больших высот, штатных липучек хватает, ничего не вылетает и не рвётся (бокс от 3ей версии).
По поводу GPM и пластиковых вставок.
Продаются отдельно, знакомые заказывали на алике.
От баша не разбиваются, они больше стираются от песка и пыли, которые туда попадают.Это к сожалению беда этих креплений. Я выхожу из положения или чуть более толстыми винтами (дюймовыми например), или более длинными винтами насквозь и гайку с другой стороны, или просто саморезами примерно подходящими по диаметру.
Ссылку можно на вставки.
Кстати, кто-нибудь использует тефлоновую смазку (к которой пыль не липнет) в моделях? Типа той, которая для МОТО/велоцепей используют
Ссылки нет, надо напрямую с продавцом договариваться.
Втулить тогда уж сталью.
Обычно наИборот делают))
А вот алюминий например втулить что то типа дюралием Д16Т ну можно и Д16ЧТ
У меня цельные из дюраля сделаны, полет нормальный
Кстати, кто-нибудь использует тефлоновую смазку (к которой пыль не липнет) в моделях? Типа той, которая для МОТО/велоцепей используют
Я использовал, только на подшипники, а липнет к ней так же хорошо))
Ссылку можно на вставки.
Да писали в ветке, что не высылают они отдельно)
Хотя Китаец - Китайцу рознь))
Обычно наИборот делают))
А вот алюминий например втулить что то типа дюралием Д16Т ну можно и Д16ЧТ
У меня цельные из дюраля сделаны, полет нормальныйЯ использовал, только на подшипники, а липнет к ней так же хорошо))
Да писали в ветке, что не высылают они отдельно)
Хотя Китаец - Китайцу рознь))
Замутил себе 4 вставки, товаришь подогнал.
Замутил себе 4 вставки, товаришь подогнал.
Ну товарищ не Китаец)
А если серьезно, думаю на сайте GPM, найти почту, отписать им, думаю без проблем сделают.
Ну товарищ не Китаец)
Ну это тоже самое как китаец за наконечники от амортов GPM хотел немаленькую сумму. При желании можно найти, но стоить буду немало.
Доброго вечера. Notorious. В подвешенном состоянии серва выкручивает колеса напорядок больше нежели когда машина стоит на земле, это нормально?)))
Доброго вечера. Notorious. В подвешенном состоянии серва выкручивает колеса напорядок больше нежели когда машина стоит на земле, это нормально?)))
Без нагрузки - конечно, в движении когда ось разгрузится, будет эффект поднятого автомобиля.
Для этого и ставят сервы с большим кол-вом кг. Что бы при нагруженой оси серва отрабатывала процент крайних точек.
Чем больше пятно контакта шин с поверхностью, тем сложнее серве отрабатывать + в нагрузке отрабатывает сервосейвер. Можно его подтянуть , но будет выше нагрузка на качалку и шестерёнки сервы , ну и мотор сервы.
Ну ещё можно посмотреть весь сервосейвер, чистый или нет , ни что не создаёт ли нагрузок дополнительных.
напорядок
Если сильная разница, смотрим сервосейвер.
Возможно просто открутилась гайка .
Без нагрузки - конечно, в движении когда ось разгрузится, будет эффект поднятого автомобиля.
Для этого и ставят сервы с большим кол-вом кг. Что бы при нагруженой оси серва отрабатывала процент крайних точек.
Чем больше пятно контакта шин с поверхностью, тем сложнее серве отрабатывать + в нагрузке отрабатывает сервосейвер. Можно его подтянуть , но будет выше нагрузка на качалку и шестерёнки сервы , ну и мотор сервы.
Ну ещё можно посмотреть весь сервосейвер, чистый или нет , ни что не создаёт ли нагрузок дополнительных.Если сильная разница, смотрим сервосейвер.
С каким количеством кг Серва будет оптимально работать на кратоне?
С каким количеством кг Серва будет оптимально работать на кратоне?
Хорошая , с реальными кг , 15-20 хватит, китай - делим пополам.
Хорошая , с реальными кг , 15-20 хватит, китай - делим пополам.
Если у вас есть опыт, разница ощутима при стоковой настройке, питание 6в, 15—20кг и допустим 25-30кг
Если у вас есть опыт, разница ощутима при стоковой настройке, питание 6в, 15—20кг и допустим 25-30кг
Даже можно почувствовать разницу на 6В 15/20 кг между сервами например JX и Savox, прохождение поворотов будет совсем иным, JX не даст например хорошего радиуса поворота, не хватит усилия, в Savox будет нормальный радиус.
Ну так для примера , хотя мне думается что 50 это лишнее)
Ну и Protek 21 кг
Даже можно почувствовать разницу на 6В 15/20 кг между сервами например JX и Savox, прохождение поворотов будет совсем иным, JX не даст например хорошего радиуса поворота, не хватит усилия, в Savox будет нормальный радиус.
Пытаюсь выбрать, единственный конечно минус Savox что они без влагозащиты
www.amainhobbies.com/…/p210499 (Не Реклама)
www.amainhobbies.com/…/p394372 (Не Реклама)
www.amainhobbies.com/…/p233915 (Не Реклама)
savoxusa.com/…/savsa1256tg-std-size-coreless-digit… (Не Реклама)
Первая и последняя можно в минус, они максимум на 6V , думаю вы будете в будущем думать о 7,4V
Savox SB-2274SG “High Speed” - ну это популярная серва, на LOsi ее использую, никаких вопросов.
Xpert сорри ничего не скажу
Ценники то нормальные смотрите)
Первая и последняя можно в минус, они максимум на 6V , думаю вы будете в будущем думать о 7,4V
У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять
У нас с ребёнком это первая модель))) будущее наступит очень не скоро, да и там нужны уже доработки по увеличению вольтажа, сейчас под 6в думаю что взять
Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?
Может вам штатной хватит, да и не сломается вовсе.
Подумайте, или не хватит терпения ждать две недели новой?
Штатной конечно хватит) только вопрос в надежности, я ее планирую сразу продать как мало Бу