Arrma Kraton
Если люминь разбивает, то на сколько этих пластиковых втулок хватает?
Там писали выше в ветке, самый главный нюанс, втулки эти как запчасть не купить.
Фрезернуть их до ровного диаметра и завтулить алюминием, было бы годно.
Всем привет. Кто-нибудь ставил на кратона 2х3S Аккумулятора толстых?
Имею два Gens 3х баночных на 5000мач. Они толстые. И два параллельно не вмещаются сильно. Только друг на друга. Вариант липунами крест накрест скрепить. Но думаю это не безопастно при сильном ударе верхний АКБ все равно может вылететь порвав стяжку!
У кого какие мысли?
У кого какие мысли?
Тряпичная изолента, что бы следов клея не оставляла.
Самый простой и надежный вариант
Если липучки не дешевые и стык класть вниз, можно ими.
Всем привет. Кто-нибудь ставил на кратона 2х3S Аккумулятора толстых?
Имею два Gens 3х баночных на 5000мач. Они толстые. И два параллельно не вмещаются сильно. Только друг на друга. Вариант липунами крест накрест скрепить. Но думаю это не безопастно при сильном ударе верхний АКБ все равно может вылететь порвав стяжку!
У кого какие мысли?
Я так ставлю. На боксе от 2 версии ещё лепучку вдоль всего бокса протягивая помимо двух штатных. Если бокс от 3 версии то эта проблема там решена. Когда был бокс от 2 то один раз ломал бокс при лобовом ударе.
У меня вообще первая версия, полностью в стоке, нашёл живого мамонта 😃)). Примерил стяжки вдоль всего бокса, в принципе можно протянуть, со стыком под боксом!
У меня вообще первая версия, полностью в стоке, нашёл живого мамонта 😃)). Примерил стяжки вдоль всего бокса, в принципе можно протянуть, со стыком под боксом!
Там бокс как у второй.
У меня вообще первая версия, полностью в стоке, нашёл живого мамонта 😃)). Примерил стяжки вдоль всего бокса, в принципе можно протянуть, со стыком под боксом!
Вы стяжкой стягиваете аккумы и кладете стыком вниз, и прижимаете все штатными стяжками на боксе.
…Фрезернуть их до ровного диаметра и завтулить алюминием, было бы годно.
Втулить тогда уж сталью. Но не очень то это и просто будет т.к. оси рычагов не параллельны друг другу (отверстия для оси в держателях не перпендикулярныплоскости держателя )
Доброго дня, arrma notorious. после 3 дней активного пользования случайно увидел что ослабло крепление спойлера. Полез проверить остальные соединения и обнаружил, что все они довольно слабо протянуты. Так и должно быть?
Доброго дня, arrma notorious. после 3 дней активного пользования случайно увидел что ослабло крепление спойлера. Полез проверить остальные соединения и обнаружил, что все они довольно слабо протянуты. Так и должно быть?
Они должны плотно затянут, если модель недавно из коробки то лучше проверить все винты.
Всем привет. Кто-нибудь ставил на кратона 2х3S Аккумулятора толстых?
Имею два Gens 3х баночных на 5000мач. Они толстые. И два параллельно не вмещаются сильно. Только друг на друга. Вариант липунами крест накрест скрепить. Но думаю это не безопастно при сильном ударе верхний АКБ все равно может вылететь порвав стяжку!
У кого какие мысли?
Ставил разные (в том числе без хард кейса), катал много, падал с больших высот, штатных липучек хватает, ничего не вылетает и не рвётся (бокс от 3ей версии).
По поводу GPM и пластиковых вставок.
Продаются отдельно, знакомые заказывали на алике.
От баша не разбиваются, они больше стираются от песка и пыли, которые туда попадают.
Доброго дня, arrma notorious. после 3 дней активного пользования случайно увидел что ослабло крепление спойлера. Полез проверить остальные соединения и обнаружил, что все они довольно слабо протянуты. Так и должно быть?
Это к сожалению беда этих креплений. Я выхожу из положения или чуть более толстыми винтами (дюймовыми например), или более длинными винтами насквозь и гайку с другой стороны, или просто саморезами примерно подходящими по диаметру.
Ставил разные (в том числе без хард кейса), катал много, падал с больших высот, штатных липучек хватает, ничего не вылетает и не рвётся (бокс от 3ей версии).
По поводу GPM и пластиковых вставок.
Продаются отдельно, знакомые заказывали на алике.
От баша не разбиваются, они больше стираются от песка и пыли, которые туда попадают.Это к сожалению беда этих креплений. Я выхожу из положения или чуть более толстыми винтами (дюймовыми например), или более длинными винтами насквозь и гайку с другой стороны, или просто саморезами примерно подходящими по диаметру.
Ссылку можно на вставки.
Кстати, кто-нибудь использует тефлоновую смазку (к которой пыль не липнет) в моделях? Типа той, которая для МОТО/велоцепей используют
Ссылки нет, надо напрямую с продавцом договариваться.
Втулить тогда уж сталью.
Обычно наИборот делают))
А вот алюминий например втулить что то типа дюралием Д16Т ну можно и Д16ЧТ
У меня цельные из дюраля сделаны, полет нормальный
Кстати, кто-нибудь использует тефлоновую смазку (к которой пыль не липнет) в моделях? Типа той, которая для МОТО/велоцепей используют
Я использовал, только на подшипники, а липнет к ней так же хорошо))
Ссылку можно на вставки.
Да писали в ветке, что не высылают они отдельно)
Хотя Китаец - Китайцу рознь))
Обычно наИборот делают))
А вот алюминий например втулить что то типа дюралием Д16Т ну можно и Д16ЧТ
У меня цельные из дюраля сделаны, полет нормальныйЯ использовал, только на подшипники, а липнет к ней так же хорошо))
Да писали в ветке, что не высылают они отдельно)
Хотя Китаец - Китайцу рознь))
Замутил себе 4 вставки, товаришь подогнал.
Замутил себе 4 вставки, товаришь подогнал.
Ну товарищ не Китаец)
А если серьезно, думаю на сайте GPM, найти почту, отписать им, думаю без проблем сделают.
Ну товарищ не Китаец)
Ну это тоже самое как китаец за наконечники от амортов GPM хотел немаленькую сумму. При желании можно найти, но стоить буду немало.
Доброго вечера. Notorious. В подвешенном состоянии серва выкручивает колеса напорядок больше нежели когда машина стоит на земле, это нормально?)))
Доброго вечера. Notorious. В подвешенном состоянии серва выкручивает колеса напорядок больше нежели когда машина стоит на земле, это нормально?)))
Без нагрузки - конечно, в движении когда ось разгрузится, будет эффект поднятого автомобиля.
Для этого и ставят сервы с большим кол-вом кг. Что бы при нагруженой оси серва отрабатывала процент крайних точек.
Чем больше пятно контакта шин с поверхностью, тем сложнее серве отрабатывать + в нагрузке отрабатывает сервосейвер. Можно его подтянуть , но будет выше нагрузка на качалку и шестерёнки сервы , ну и мотор сервы.
Ну ещё можно посмотреть весь сервосейвер, чистый или нет , ни что не создаёт ли нагрузок дополнительных.
напорядок
Если сильная разница, смотрим сервосейвер.
Возможно просто открутилась гайка .
Без нагрузки - конечно, в движении когда ось разгрузится, будет эффект поднятого автомобиля.
Для этого и ставят сервы с большим кол-вом кг. Что бы при нагруженой оси серва отрабатывала процент крайних точек.
Чем больше пятно контакта шин с поверхностью, тем сложнее серве отрабатывать + в нагрузке отрабатывает сервосейвер. Можно его подтянуть , но будет выше нагрузка на качалку и шестерёнки сервы , ну и мотор сервы.
Ну ещё можно посмотреть весь сервосейвер, чистый или нет , ни что не создаёт ли нагрузок дополнительных.Если сильная разница, смотрим сервосейвер.
С каким количеством кг Серва будет оптимально работать на кратоне?