Arrma Kraton
Зарядное устройство HTRC HT 206.
Акум в жестком кейсе, на глаз вроде все нормально.
По банкам 3,76,3,76,3,75,3,77.
Зарядное устройство HTRC HT 206.
Акум в жестком кейсе, на глаз вроде все нормально.
По банкам 3,76,3,76,3,75,3,77.
Нормально все, заряжайте все как обычно)
А как вы поняли что в ноль?
Машина не двигалась? или делали замер и было 0 по банкам?
Машина встала как вкопаная,обычно еле едет.
Включил зарядку режим storage общий заряд акума 4%.
Машина встала как вкопаная,обычно еле едет.
Включил зарядку режим storage общий заряд акума 4%.
Все у вас нормально, так и должно быть (читайте инструкцию и матчасть). У автомодельных регуляторов обычно 2-х ступенчатая отсечка: уменьшение мощности на 50% и полное отключение двигателя (серва работает), после чего нужно сразу отключать аккум, дабы избежать дальнейшего его разряда.
Спасибо вам за помощь,и еще вопрос видно ли вздутие акума в жестком кейсе.
Сильное вздутие видно по некоторому искажению наружных поверхностей кейса
вздутие акума в жестком кейсе.
Вы это сразу увидите, точно)
Сегодня пришел Кратон
ГЦ
ГЦ
Не пойму, что это значит)
Не пойму, что это значит)
ГЦ, ГРАЦ
(от англ. сongrats – «поздравляю») - распространенное общеигровое выражение, применяющееся для любых поздравлений игрока.
Ребят, регулятор должен считать количество банок? у меня молчит, надо программировать?
должен считать количество банок?
BLX вроде не считает банки…
или считает…)
Сижу и думаю, не могу вспомнить)
Сегодня пришел Кратон с Линдингера
Перебирайте сразу, качество сборки - так себе. Я вот обнаружил после прошлого сезона, что задняя булка плохо с днищем контактирует, в щель налетело песка, сожрало подшипник под коничкой, ну и коничка соотв. стёрлась более чем на половину. Там герметиком нужно “клеить” булку, все щели убирать. Плюс многие винты, особенно те, которые в пластик закручиваются не посажены на локтайт. Многие выкручиваются через пяток покатух.
Второй раз уже ломаю шток на заднем аморте, вчера банально машина сделала колесо и приплыли. Есть подозрение, что в задние аморты всё же нужно масло пореже, чем сток 1000cst. Уж слишком туго они ходят и сильные удары не выдерживают.
ЗЫ сезон открыт:
Перебирайте сразу, качество сборки - так себе.
Да, я уже залез, перезалил дифы, зазор пиньена проверил. В пластик слабовато закручены винты. Машину пока только по дому катал, жду неубивайку, подшипники в рулевую.
локтайт - фискатор резьбы для соединений металл-металл. В металл-пластик локтайт не используют 😃
на счет аммортизаторов - я тут в соседней теме писал объемную мысль о пружинах и маслах. Можете посмотреть, но если кратко - то если залить масло менее вязкое - то его скорость сжатия увеличится при тех же пружинах, что приведет к “пробою” подвеске быстрее, чем на густом масле.
Но тут несколько переменных
- жесткость пружин
- вязкость масла
- кол-во отверстий поршня
и как бы это все вместе вот 😉
локтайт - фискатор резьбы для соединений металл-металл. В металл-пластик локтайт не используют
Я использую уже лет 5, схема 100% рабочая 😉 Можно даже красный в пластик, но и синий нормально держит. Не так хорошо как в металле, понятно. Но намного лучше, чем без.
если залить масло менее вязкое - то его скорость сжатия увеличится при тех же пружинах, что приведет к “пробою” подвеске быстрее, чем на густом масле.
У меня стоят кастомные пружины, оранжевые от Tekno. Кстати посмотрел, оказывается заливал не 1000cst, а 800. Вообще печаль какая-то. Туда 500 походу нужно лить…
Тут вопрос то по настройке подвески один - поймите, где и для чего вы катаете и какую подвеску вам надо.
Копийная работа подвески трофи трака или асфальт - требуют разных разных настроек пружин и масла 😉
Тут вопрос то по настройке подвески один - поймите, где и для чего вы катаете и какую подвеску вам надо.
Та меня сток настройка подвески устраивает чуть более чем полностью, а вот ломучесть штока - нет. Решил заменить задние аморты на стоковые от версии V3, там, если правильно понял, штоки уже 4мм, вместо 2.5мм в предыдущих версиях.
Та меня сток настройка подвески устраивает чуть более чем полностью, а вот ломучесть штока - нет. Решил заменить задние аморты на стоковые от версии V3, там, если правильно понял, штоки уже 4мм, вместо 2.5мм в предыдущих версиях.
А где аморты от 3 версии найти?
А где аморты от 3 версии найти?
В Украине есть люди, которые разборки делают. На ebay, возможно, такие тоже есть. Можно еще посмотреть разницу по взрыв-схеме между V2 и V3 и взять по-отдельности детали. Думаю там из разницы будет нижняя крышка, сам шток и наконечник.
ЗЫ глянул - не, почти все детали разные.
На сайте армы и амейна это есть в продаже? Может там и купить?