Arrma Kraton
Парни Вы ставите пищалки на акумы или нет особой необходимости? (Кратон v3)
Зимой, в основном или когда есть подозрение что Аккум сдох, так как правило по отсечке регуль верно показывает
Сегодня первый раз катал Кратона, все отлично, только после покатушки и мытья захрустели внутренние подшипники заднего кулака. Решение проблемы здесь:
www.arrmaforum.com/threads/bearings-mayhem.5415/
Если не затруднит, напишите, суть решения проблемы ) не совсем корректно с переводчиком)
Если не затруднит, напишите, суть решения проблемы ) не совсем корректно с переводчиком)
Задняя кость заталкивает грязь через прорези в чашках во внутрь кулака и внутренним подшипникам приходит конец. Насколько я понял там поставили CVD привода назад такие же как и спереди. На днях попробую примерить передние на зад.
Ребят, нужен ли кулер летом если ездить на 6S и 14T? Рассматривал вот такой:
На Башне уже в наличии !!
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLDHK**&…
Подскажите, сколько по времени в среднем идет заказ с башни?
Подскажите, сколько по времени в среднем идет заказ с башни?
Я заказывал с www.lindinger.at/en/ до СПБ шло 15 дней, до Москвы за неделю доходило , выше писали что в наличии у них с 11 апреля , + не придётся растаможку платить
Я заказывал с www.lindinger.at/en/ до СПБ шло 15 дней, до Москвы за неделю доходило , выше писали что в наличии у них с 11 апреля , + не придётся растаможку платить
Да я вот и думаю, откуда быстрее… Сейчас с башни или дождаться Линдингера… При том к концу месяца должны живые в Мск на полках появиться, хотя цена вряд ли будет ниже чем из Австрии.
Сегодня впервые выехал, подскажите, первая зарядка, в акум залилось 3185
После покатушки, включилось ограничение по мощности , заряд по банкам 3,44
Так и должно быть? (Акум 6s gens 6000)
Новый аккумулятор находится в полузаряженном состоянии (режим хранения) и в нем содержится консервант. Рекомендуется первые 3-4 раза заряжать током не более 0.5С, чтобы ингибитор нейтрализовался в щедящем режиме. Только после этого аккумулятор наберёт полную емкость.
В новом аккумуляторе содержится консервант, рекомендуется первые 3-4 раза заряжать током не более 0.5С, чтобы ингибитор нейтрализовался в щедящем режиме. Только после этого аккумулятор наберёт полную емкость.
А разряд до 3,44 нормально?
А разряд до 3,44 нормально?
Да, напряжение отсечки, но в таком состоянии лучше акки не оставлять, сразу заряжать в режиме STOR (режим хранения), или полностью в режиме BAL, если собираетесь катать в ближайшее время.
Задняя кость заталкивает грязь через прорези в чашках во внутрь кулака и внутренним подшипникам приходит конец. Насколько я понял там поставили CVD привода назад такие же как и спереди. На днях попробую примерить передние на зад.
Ребят, нужен ли кулер летом если ездить на 6S и 14T? Рассматривал вот такой:
Зимой не нужен. Но это как говорят. Летом обязательно, я сразу ставил. Стоит такой как на картинке. Пин стоковый стоит. Лучше охлаждение, чем перегрев.
Кому интересно, вот чувак рассказывает и показывает все отличия:
Зимой не нужен. Но это как говорят. Летом обязательно, я сразу ставил. Стоит такой как на картинке. Пин стоковый стоит. Лучше охлаждение, чем перегрев.
Заказал на всякий случай. Я правильно понимаю, его в приемник надо подключить?
его в приемник надо подключить?
Да, свободный канал
Да, свободный канал
А если сколхозить двойник и в подключится к разъему под штатный кулер на регуляторе? Отпадает необходимость проводки через всю деку к приемнику.
Y провод , по идее должно быть норм
Если подождать до 11.04.2019, то можно с Линдингера взять с доставкой за 468€. lindinger.at/…/arrma-kraton-6s-blx-1-8-speed-monst…
Подскажите, Вы какой то купон вводите?
У себя в корзине, при выборе Россия, вижу €449.99*+Shipping €29.95=479.94
Подскажите, Вы какой то купон вводите?
У себя в корзине, при выборе Россия, вижу €449.99*+Shipping €29.95=479.94
У вас все верно, это я случайно посчитал V3 (она чуть дешевле). У них иногда бывают скидки, но сейчас нет.
У них иногда бывают скидки, но сейчас нет.
1-го апреля была скидка 20 евро 😃
Кому интересно сравнение аммортизаторов V2 и V3.
Я заказал с разборки, пришли.
Ранее я писал, что шток у армы V2 2.5мм, это ошибка, на самом деле 3.5 мм. В V3 шток 4мм.
Что улучшилось в V3:
- более толстый шток
- более плотный носок, грязь до сальника теперь не доходит
- более длинные и жесткие пружины
Что ухудшилось:
- пружина трёт по корпусу
- кривая нижняя опора пружины, которая еще более усугубляет трение пружины
Другие изменения:
- верхнее крепление от V2 не подходит для V3, у последнего более узкое ухо.
В общем аморты нужно брать с разборки только вместе с креплением к бабочке, если вас конечно устраивает трение пружины о резьбу корпуса.