Arrma Kraton

Sergun152
Paradise:

Если не затруднит, напишите, суть решения проблемы ) не совсем корректно с переводчиком)

Задняя кость заталкивает грязь через прорези в чашках во внутрь кулака и внутренним подшипникам приходит конец. Насколько я понял там поставили CVD привода назад такие же как и спереди. На днях попробую примерить передние на зад.

Ребят, нужен ли кулер летом если ездить на 6S и 14T? Рассматривал вот такой:

Paradise
Seven00:

Подскажите, сколько по времени в среднем идет заказ с башни?

Я заказывал с www.lindinger.at/en/ до СПБ шло 15 дней, до Москвы за неделю доходило , выше писали что в наличии у них с 11 апреля , + не придётся растаможку платить

Seven00
Paradise:

Я заказывал с www.lindinger.at/en/ до СПБ шло 15 дней, до Москвы за неделю доходило , выше писали что в наличии у них с 11 апреля , + не придётся растаможку платить

Да я вот и думаю, откуда быстрее… Сейчас с башни или дождаться Линдингера… При том к концу месяца должны живые в Мск на полках появиться, хотя цена вряд ли будет ниже чем из Австрии.

Paradise

Сегодня впервые выехал, подскажите, первая зарядка, в акум залилось 3185

После покатушки, включилось ограничение по мощности , заряд по банкам 3,44

Так и должно быть? (Акум 6s gens 6000)

S-Alex
Paradise:

Сегодня впервые выехал, подскажите, первая зарядка, в акум залилось 3185
После покатушки, включилось ограничение по мощности , заряд по банкам 3,44
Так и должно быть? (Акум 6s gens 6000)

Новый аккумулятор находится в полузаряженном состоянии (режим хранения) и в нем содержится консервант. Рекомендуется первые 3-4 раза заряжать током не более 0.5С, чтобы ингибитор нейтрализовался в щедящем режиме. Только после этого аккумулятор наберёт полную емкость.

Paradise
S-Alex:

В новом аккумуляторе содержится консервант, рекомендуется первые 3-4 раза заряжать током не более 0.5С, чтобы ингибитор нейтрализовался в щедящем режиме. Только после этого аккумулятор наберёт полную емкость.

А разряд до 3,44 нормально?

S-Alex
Paradise:

А разряд до 3,44 нормально?

Да, напряжение отсечки, но в таком состоянии лучше акки не оставлять, сразу заряжать в режиме STOR (режим хранения), или полностью в режиме BAL, если собираетесь катать в ближайшее время.

Casper666
Sergun152:

Задняя кость заталкивает грязь через прорези в чашках во внутрь кулака и внутренним подшипникам приходит конец. Насколько я понял там поставили CVD привода назад такие же как и спереди. На днях попробую примерить передние на зад.

Ребят, нужен ли кулер летом если ездить на 6S и 14T? Рассматривал вот такой:

Зимой не нужен. Но это как говорят. Летом обязательно, я сразу ставил. Стоит такой как на картинке. Пин стоковый стоит. Лучше охлаждение, чем перегрев.

Sergun152
Casper666:

Зимой не нужен. Но это как говорят. Летом обязательно, я сразу ставил. Стоит такой как на картинке. Пин стоковый стоит. Лучше охлаждение, чем перегрев.

Заказал на всякий случай. Я правильно понимаю, его в приемник надо подключить?

Sorokin_sv
Sergun152:

его в приемник надо подключить?

Да, свободный канал

Protopan
Sorokin_sv:

Да, свободный канал

А если сколхозить двойник и в подключится к разъему под штатный кулер на регуляторе? Отпадает необходимость проводки через всю деку к приемнику.

Jaso
S-Alex:

Если подождать до 11.04.2019, то можно с Линдингера взять с доставкой за 468€. lindinger.at/…/arrma-kraton-6s-blx-1-8-speed-monst…

Подскажите, Вы какой то купон вводите?
У себя в корзине, при выборе Россия, вижу €449.99*+Shipping €29.95=479.94

S-Alex
Jaso:

Подскажите, Вы какой то купон вводите?
У себя в корзине, при выборе Россия, вижу €449.99*+Shipping €29.95=479.94

У вас все верно, это я случайно посчитал V3 (она чуть дешевле). У них иногда бывают скидки, но сейчас нет.

Waycat
S-Alex:

У них иногда бывают скидки, но сейчас нет.

1-го апреля была скидка 20 евро 😃

haSh=

Кому интересно сравнение аммортизаторов V2 и V3.
Я заказал с разборки, пришли.

Ранее я писал, что шток у армы V2 2.5мм, это ошибка, на самом деле 3.5 мм. В V3 шток 4мм.
Что улучшилось в V3:

  • более толстый шток
  • более плотный носок, грязь до сальника теперь не доходит
  • более длинные и жесткие пружины

Что ухудшилось:

  • пружина трёт по корпусу
  • кривая нижняя опора пружины, которая еще более усугубляет трение пружины

Другие изменения:

  • верхнее крепление от V2 не подходит для V3, у последнего более узкое ухо.

В общем аморты нужно брать с разборки только вместе с креплением к бабочке, если вас конечно устраивает трение пружины о резьбу корпуса.

S-Alex
Seven00:

Да, я себе уже заказал. Причём обещали синие в конце месяца, а они пришли вместе с красными… В общем скоро полноценно войду в хобби)

Для справки, к концу апреля в российских магазинах должна появиться Arrma, в т.ч. и запчасти 😉)