Arrma Kraton
в округе пока кроме салидола и литола ничего найти не могу, их использовать вроде как не рекомендуется, но понятных объяснений “почему” найти пока не получается, кроме как “это смазка из ссср”
Привет всем! Заметил у себя на деке 2 отверстия под винты (там где заканчивается держатель для аккумов, только на днище) Это я что то потерял? Или они для каких то допов? Спасибо за ответы!
в округе пока кроме салидола и литола ничего найти не могу, их использовать вроде как не рекомендуется, но понятных объяснений “почему” найти пока не получается, кроме как “это смазка из ссср”
в теме с трофийками писали что салидол быстрее вымывается, но я бы не сказал, что кастрол зеленый прям круто держится.
что салидол быстрее вымывается
скорее все грязью набьется, чем вода что-то вымоет, это трофи в лужах сидят, мы то гоняем чаще посуху
ладно, это видимо тема холивара, просто кто-то начал юзать эти смазки, остальные подхватили
еще заметил что народ старается побольше набить смазки, но что это дает кроме перерасхода материала?! по сути все лишнее все-равно размажется по стенкам…
Хотите красненький шелл дам повымывать попробовать?))
А много нет смысла - раскидает все равно. Нормально - это «зашпаклевать» зубцы каждой шестерни смазкой и чуток в районе ось-подшипник.
Остальное раскидает все равно
Хотите красненький шелл дам повымывать попробовать?))
спасибо за предложение, но мы с вами далеко друг от друга
Нормально - это «зашпаклевать» зубцы каждой шестерни смазкой и чуток в районе ось-подшипник.
Остальное раскидает все равно
примерно также и я рассуждаю, написал т.к. бросилось в глаза - изучаю вопрос и во многих местах встречается, что вот в стоке мало смазки, и набивают “под крышечку”, ну лишнее это, имхо
Под крышечку смысла нет - она не будет касаться точек где нужна, будучи забита по углам
Нормальная ситуация русского человека, запихнуть побольше.
В амортизаторы все по мануалы 1000 cst заливают? Никто не пробовал поменьше заливать?
В пятый раз за месяц в разных темах.
Подвеска для управляемости нужна на столько мягкая, на сколько позволяют условия эксплуатации.
Учитывая вес Модели, 1000 вполне оправдана для баша. Если гонять только кругами по асфальту, вполне рабочим вариантом может стать и 500 и мягкие пружины
так кто-нибудь посмотрит у себя винты??? Спасибо! rcopen.com/forum/f27/topic351842/4979
У меня на ауткасте есть лишние отверстия
так кто-нибудь посмотрит у себя винты??? Спасибо! rcopen.com/forum/f27/topic351842/4979
какая дека целка)
По поводу смазки , солидол гуще ( при холодной температуре густеет) а лмх и тому подобные более одоптированы к перепадам , и более стойки к вымыванию. Хорошо показывают себя смазки для водной техники. Я не очень в теме , но предполагаю что эти отверстия для того чтоб увеличить размер аккумуляторного отсека( мои предположения , сильно не ругать 😃 )
Заметил у себя на деке 2 отверстия под винты
Это отверстия для боксов под аккумы, бокс от V2 длиннее по креплениям. У меня V2, но досталась дека первых ревизий, там нет отверстий под крепление V3, делал сам.
Только что покатал ауткаста впервые 😃 восторг восторг))
Только что покатал ауткаста впервые 😃 восторг восторг))
С чем сравниваете?
Savage 1/12 и 1/8, трх4, саммит, слэш 4*4
Попытался поставить бампер т-боне на talion v3
Херня какая то получается - подробности на видео
Херня какая то получается
А вы заказывали именно на talion v3?tboneracing.net/collections/talion (не реклама) Если так то пошлите видео Джейкобу Графтону.
А вот корку усиливал кто нибудь у нас и чем ? arrmaforum.com/…/new-v4-kraton-body-shoe-goo-failu… (не реклама)
Для РФ вариант - купить неубивайку.
Клей обувной, серпянка, плюс резина поверх не превратят лексан в полиэтилен. Я гонял неубивайку на слэше - полный восторг. Реально бессмертная почти )))
Я обжегся на усилении пролайн корки на трофи - с неё полезла краска, а по сути все усиление изнутри держится на краске… значит только или сток и надеяться что покрашено качественно, или самому
Но самому бессмысленно - купить ProbodyRC - выгоднее. 2500 вся радость ))