Arrma Kraton

PrizrakZ
Mihailoff:

что салидол быстрее вымывается

скорее все грязью набьется, чем вода что-то вымоет, это трофи в лужах сидят, мы то гоняем чаще посуху
ладно, это видимо тема холивара, просто кто-то начал юзать эти смазки, остальные подхватили
еще заметил что народ старается побольше набить смазки, но что это дает кроме перерасхода материала?! по сути все лишнее все-равно размажется по стенкам…

Romkins66

Хотите красненький шелл дам повымывать попробовать?))
А много нет смысла - раскидает все равно. Нормально - это «зашпаклевать» зубцы каждой шестерни смазкой и чуток в районе ось-подшипник.
Остальное раскидает все равно

PrizrakZ
Romkins66:

Хотите красненький шелл дам повымывать попробовать?))

спасибо за предложение, но мы с вами далеко друг от друга

Romkins66:

Нормально - это «зашпаклевать» зубцы каждой шестерни смазкой и чуток в районе ось-подшипник.
Остальное раскидает все равно

примерно также и я рассуждаю, написал т.к. бросилось в глаза - изучаю вопрос и во многих местах встречается, что вот в стоке мало смазки, и набивают “под крышечку”, ну лишнее это, имхо

Romkins66

Под крышечку смысла нет - она не будет касаться точек где нужна, будучи забита по углам

Sorokin_sv

Нормальная ситуация русского человека, запихнуть побольше.

Paradise

В амортизаторы все по мануалы 1000 cst заливают? Никто не пробовал поменьше заливать?

Romkins66

В пятый раз за месяц в разных темах.
Подвеска для управляемости нужна на столько мягкая, на сколько позволяют условия эксплуатации.
Учитывая вес Модели, 1000 вполне оправдана для баша. Если гонять только кругами по асфальту, вполне рабочим вариантом может стать и 500 и мягкие пружины

Romkins66

У меня на ауткасте есть лишние отверстия

Vsv321

По поводу смазки , солидол гуще ( при холодной температуре густеет) а лмх и тому подобные более одоптированы к перепадам , и более стойки к вымыванию. Хорошо показывают себя смазки для водной техники. Я не очень в теме , но предполагаю что эти отверстия для того чтоб увеличить размер аккумуляторного отсека( мои предположения , сильно не ругать 😃 )

xibo
Mihailoff:

Заметил у себя на деке 2 отверстия под винты

Это отверстия для боксов под аккумы, бокс от V2 длиннее по креплениям. У меня V2, но досталась дека первых ревизий, там нет отверстий под крепление V3, делал сам.

Romkins66

Только что покатал ауткаста впервые 😃 восторг восторг))

Paradise
Romkins66:

Только что покатал ауткаста впервые 😃 восторг восторг))

С чем сравниваете?

Romkins66

Для РФ вариант - купить неубивайку.
Клей обувной, серпянка, плюс резина поверх не превратят лексан в полиэтилен. Я гонял неубивайку на слэше - полный восторг. Реально бессмертная почти )))

Я обжегся на усилении пролайн корки на трофи - с неё полезла краска, а по сути все усиление изнутри держится на краске… значит только или сток и надеяться что покрашено качественно, или самому
Но самому бессмысленно - купить ProbodyRC - выгоднее. 2500 вся радость ))

Waycat
Dionis-spb:

Попытался поставить бампер т-боне на talion v3 Херня какая то получается

Приходилось несколько раз доделывать продукцию T-Bone в домашних условиях. Пару раз отверстия были просверлены меньшего диаметра - в итоге одну деталь прислали заново, но и решил вопрос просто рассверлив до нужного диаметра. Один раз сам бампер был слишком разогнут (может конечно и за время пересылки придавили, но не уверен…), тоже связывался с их техподдержкой - посоветовали нагреть его в кипятке и согнуть до нужного положения (что в итоге и сделал).
Были косяки со виллибаром версии V2 - постоянно срывало резину на колёсах с дисков, да и винт держащий правый диск постоянно откручивался (один раз прислали новую часть виллибала, но взяли 10$ за доставку).
Так что косячат они регулярно.

По данной ситуации - могу посоветовать просто досверлить эти отверстия насквозь (как они скорее всего и долны быть сделаны), только не промахнитесь с диаметром сверла ( но вот это ролик тоже выслать в T-Bone).