Arrma Kraton
Всем привет, что лучше 2 по 2s или 1 на 4s аккум?
Лучше 1 на 4, потому что удобней заряжать. Лучше 2*2, потому что если умерла одна банка - цена замены меньше))
По размеру только что сравнил 2*2 генса и 1*4 - размер идентичен ))
Лучше 1 на 4, потому что удобней заряжать. Лучше 2*2, потому что если умерла одна банка - цена замены меньше))
По размеру только что сравнил 2*2 генса и 1*4 - размер идентичен ))
Разница только в этом? А по тех характеристикам все так же остаётся, ток отдача и ёмкость? Я имею ввиду если два акума по 5000 то все равно 5к остаётся?
Всем привет, что лучше 2 по 2s или 1 на 4s аккум?
Лучше 1 на 4, потому что удобней заряжать. Лучше 2*2, потому что если умерла одна банка - цена замены меньше))
По размеру только что сравнил 2*2 генса и 1*4 - размер идентичен ))
А еще может быть есть какие-то модели которые работают на 2 банках
Обычно это первый фактор когда берут 2+2 паки
При последовательном соединении двух одинаковых аккумов, напряжение складывается а емкость остаётся той же.
Ну и да - мой случай - почти новая пара генсов 2*2 используется потому, что Дед Мороз ее принёс на НГ, а куда я сейчас пару аккумов с пробегом 8 покатушек? Продать с дисконтом 50%? Так я ещё один зарядник проще куплю, дешевле даже будет.
Вот и езжу - или 4, или 2+2))
у меня выбор простой - 2 по 2S, т.к. есть еще краулер, который 4S не умеет кушать
но заряжать и подключать думаю 4S проще, поэтому выбор от потребностей
Получается некая модернизация линейки 1/10 с повышением c 3S до 4S: Granite 3S -> Outcast 4S, Big Rock 3S -> Kraton 4S.
Интересно было бы посмотреть живьём, и всё же как они будут жить на 4S на пластмассе.
Да, видимо им не дает покоя Tekno MT410 , решили в этот сад залезть)
Вообщем Arrma решила захватить мир)
Две недели T-Bone заказ не отправляли. Сегодня отправили.
я себе защиту аммортов тупо на 3д принтере нсапечатал из резины, вообще выечная защитка получилась, хотя я и крепление спойлера тоже из этой же резины печатаю, сами доработали его и теперь рпм отдыхает 😃
а из чего печатали?
Ребят?
А чего в чат не присоединяетесь?
ARRMA RUS
Чат пилотов автомоделей фирмы ARRMA. Обмен опытом ремонта, тюнинга и улучшений. Обсуждения трасс и мест покатушек. Общаемся вежливо, матом не злоупотребляем.
t.me/arrma_rus
Ребят?
А чего в чат не присоединяетесь?
ARRMA RUS
Чат пилотов автомоделей фирмы ARRMA. Обмен опытом ремонта, тюнинга и улучшений. Обсуждения трасс и мест покатушек. Общаемся вежливо, матом не злоупотребляем.
t.me/arrma_rus
Не пользуюсь телегой)
У меня тоже нет телеги) Воцап, вайбер.
У меня тоже нет телеги) Воцап, вайбер.
Меня одолело любопытство и я поставил телегу)
Меня одолело любопытство и я поставил телегу)
Есть движения в чате? ставить телегу?)
Ребят?
А чего в чат не присоединяетесь?
ARRMA RUS
Чат пилотов автомоделей фирмы ARRMA. Обмен опытом ремонта, тюнинга и улучшений. Обсуждения трасс и мест покатушек. Общаемся вежливо, матом не злоупотребляем.
t.me/arrma_rus
Может не у всех есть, надо голосовалку за воцап и вайбер)
Есть движения в чате? ставить телегу?)
Может не у всех есть, надо голосовалку за воцап и вайбер)
Телега удобнее гораздо и больше пользователей может в чате сидеть
Телега удобнее гораздо и больше пользователей может в чате сидеть
Ок, надо будет освоить новый продукт.
Ребят, скажите на какие болячки обращать внимание при покупке б/у Крота v3?
Вы будете покупать в живую или с рук , другого города?
Вы будете покупать в живую или с рук , другого города?
вживую в своем городе. В любом случае - могу на почте посмотреть перед тем, как забирать.
Хексы на винтах, спур/пиньон , дэка, можно посмотреть на люфт вала на моторе, переднего подшипника (сделаете вывод о пробеге) чашки и пины.
Восновном выработки на узлах, смотреть состояние машины, во многом скажет о отношении к модели.
Покупка б/у всегда лотерея.
спасибо!
На кроте износ заметен по пинам на костях приводов, что идут от центрального диффа. За полтора года все остальное сток. Диффы, все шестерни, спур-состояние вчера из коробки. Если гоняли по асфальту, резина стерта. Подшипники все равно менять ступичные каждые 15-20 акков, вне зависимости от их цены, это расходники. А так смотри общее состояние и исправность. Кратон трудно сломать вообще. Нужно или родиться идиотом или специально стараться)))