Arrma Kraton

zuyonok

Регуль тоже ртр hobbywing похоже, ну и главное это новые стойки крыла.

DenisNew72
S-Alex:

Похоже, что регулятор серьезно переделали, помимо рабочего тока, изменили и напряжение встроенного BEC на 6В (видимо из-за рабочего напряжения нового приемника). Надеемся, что эти изменения полжительно скажутся на его надежности…
И судя по картинке, мотор стал длиннее и уж очень сильно похож новый мотор EZRun 4274 от Hobby Wing www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p479566 😎
Еще появились резиночки для клипс фиксации кузова 😃

На счёт движка - прямо на сайте прописано BLX 2050KV БЕСЩЕТОЧНЫЙ 4074

Удивительно то . что на башне картинку кратона сменили , но оставили старые колёса !!! - это что поучается пи заказе можно нарваться на сборный гибрид ? пока башня или амайн не продадут старые запы ?

и ещё вопрос - сама аррма (офф сайт) отправляют в Россию

mikesv

Решил продать регуль (ARRMA BLX180 V2 - уже без косяков) и родной двигатель, т.к. наконец поставил ezrun max 8v3 и tenshock. Никому не надо?
rcopen.com/forum/f122/topic451670

dabear

Денис, у каждого кратона есть артикул, можно по нему посмотреть. почти наверняка это косяк башни, просто приклеили к старой картинке новую корку, в общем зря паникуете.
А чем цвд лучше костей обычных?
насчет заказа - там идет редирект на сайт хоббишиппер, можно посчитать доставку и есть ли она. мне в Мск насчитало 98долларов

mikesv, и так то армовская электроника мало кого интересует, так еще и ценник такой, что проще купить проверенные варианты

кстати, в новом описании кратона они в описании сервы говорят про 15кг при 7.2, а следом идет описание нового регуля с беком на 6.0 . Маркетинг!

Easy_Rider

Из всего обновления разве что cvd интересный вариант и то под вопросом из-за цены.
В регуль могли бы побольше настроек добавить, например усилие торможения или изменение мощности старта, или ступенчатую настройку отсечки акков. Стойки крепления антикрыла от рпм уже продаются, не факт, что новая версия будет лучше. Корка ИМХО стала более “игрушечной” из-за такого рисунка. Резина судя по рисунку больше заточена под твердые покрытия.

mikesv
dabear:

mikesv, и так то армовская электроника мало кого интересует, так еще и ценник такой, что проще купить проверенные варианты

Я этот регулятор притащил с башни за 100 USD. Если интересует, но дорого, то называйте свою цену!

DenisNew72

Выяснил новый кратона еще не производится !!! Это пока анонс , и когда появятся в продаже еще неизвестно. А вот на башне почему корка новая на старом кратоне? Да всё просто , башня шустрая всегда в теме и всегда первая - просто рклама

Easy_Rider

В продаже ожидается в конце мая начале июня если верить башне. И вроде они разместили фото новой ревизии модели.

kabuum

Просто башня, как и аррма и множество других брендов, принадлежит одному концерну 😃

mikesv

Небольшой отчет : Покатали в выходные на трассе с сыном. На колесах от трагги кратон в 100 раз лучше управляется (хотя может дело в серве с усилием 40кг и 0.1 секунды). Бек пока не подключал, питается от встроенного в ezran 7.2, 5А. Припаенные на вход регулятора крнденсаторы, дали возможность кататься на старых (убитых) аккумуляторах (те что выдержали взрыв регулятора первой ревизии. Но у картона открутился болт рулевой рейки, посаженный на синий фиксатор резьбы. Остальное время катали на arrma senton, пипелац фантастический (прыгает прогнозируемо, и не убивается, по всюду защита). На нем перекатали всех. А для картона припас красный герметик и дюранговские пружины на перед (ранее от дюранги поставил на зад).

Александр_суворов
mikesv:

Небольшой отчет : Покатали в выходные на трассе с сыном. На колесах от трагги кратон в 100 раз лучше управляется (хотя может дело в серве с усилием 40кг и 0.1 секунды). Бек пока не подключал, питается от встроенного в ezran 7.2, 5А. Припаенные на вход регулятора крнденсаторы, дали возможность кататься на старых (убитых) аккумуляторах (те что выдержали взрыв регулятора первой ревизии. Но у картона открутился болт рулевой рейки, посаженный на синий фиксатор резьбы. Остальное время катали на arrma senton, пипелац фантастический (прыгает прогнозируемо, и не убивается, по всюду защита). На нем перекатали всех. А для картона припас красный герметик и дюранговские пружины на перед (ранее от дюранги поставил на зад).

В рулевой поставь подшипник место втулки.

mikesv

Сложно представить как подобрать размер. Растачивать? На практике кто-нибудь менял данную втулку на подшипник?

Pincky
mikesv:

Сложно представить как подобрать размер. Растачивать? На практике кто-нибудь менял данную втулку на подшипник?

Для начала её надо снять и измерить. Потом поискать подшипник с такими размерами.

mikesv

Может быть, уже кто-нибудь реализовал это на практике, на кратоне?

Pincky
mikesv:

Может быть, уже кто-нибудь реализовал это на практике, на кратоне?

Блин, вам 31 год, почему я, не имея даже такой модели, могу зайти в гугл и набрать запрос типа “arrma kraton подшипник в рулевое”, в выдаче поиска в 6 ссылке найти втулки в рулевое и их размер 6х10х3, а потом за 5 минут найти эти подшипники на али, а вы нет? Это так сложно?
ru.aliexpress.com/item/…/2006048225.html

А ещё можно было порыть на форуме и понять, что на большинстве 1/8 втулки в рулевом 6х10х3.

А ещё можно было посмотреть взрыв-схему, прилагавшуюся к машине (скачать если нет на оф сайте) и найти там эти втулки и по номеру запчасти узнать всё о них.

mikesv

Спасибо конечно, хоть и тон мне не понятен. Мой вопрос заключается не в том как их найти, а в том кто на практике это реализовал. Вопрос задан, больше с целью понять : только на моем кратоне такая проблема или это болезнь этих моделей. В этом случае интересно, кто и как решает данную проблему. В любом случае речь идет не о тех втулках, для которых вы привели в пример подшипники для замены. Речь идет о втулках входящих в состав AR340062. Тем не менее, спасибо.