Arrma Kraton
Если разные колеса восьмерят сзади слева, то это надо ступицу менять?
Как минимум, стоит проверить, живы ли ещё подшипники. Благо не особо сложно.
Поставил пиньен 15 опционный из коробки.
Машинка стала на порядок поинтересней, 4s можно катать. 6s вообще самолёт становится.
После примерно 10 аккумов, серва начала гулять прямо с креплением. Не очень приятно, а так машинка по прежнему кажется шикарной.
Надо наверное крепление сервы ставить другое?
Поставил пиньен 15 опционный из коробки.
Машинка стала на порядок поинтересней, 4s можно катать. 6s вообще самолёт становится.
После примерно 10 аккумов, серва начала гулять прямо с креплением. Не очень приятно, а так машинка по прежнему кажется шикарной.
Надо наверное крепление сервы ставить другое?
Хоть оно и усиленное но лучше поставить или gpm или hr. Любое металлическое, на ебее стоит рублей 800 или на Али посмотри.
…После примерно 10 аккумов, серва начала гулять прямо с креплением. Не очень приятно, а так машинка по прежнему кажется шикарной.
Надо наверное крепление сервы ставить другое?
Замени крепежные винты крепления сервы на более длинные и будет норм.
Туда можно вкрутить чуть не м3*35, по крайней мере 30 должны войти.
И будет тебе металл за 20 рублей 😉
Можно купить HR - оно красивое ;₽
Как минимум, стоит проверить, живы ли ещё подшипники. Благо не особо сложно.
Все новые стоят
Туда можно вкрутить чуть не м3*35, по крайней мере 30 должны войти.
И будет тебе металл за 20 рублей 😉
Можно купить HR - оно красивое ;₽
Поищем винты, пока нет ниче ни сервы, ни винтов, ни каких других запчастей. Но спасибо за советы.
Винтиков то купить не сложно 😉
Винтиков то купить не сложно 😉
Докладываю, 16 штук м3 на 30 стоят 20 рублей в леруа:)
В крутил стало получше, но все равно немного гуляет… Но уже в пределах. Спасибо.
Докладываю, 16 штук м3 на 30 стоят 20 рублей в леруа:)
В крутил стало получше, но все равно немного гуляет… Но уже в пределах. Спасибо.
Ограничьте немного крайние точки на пульте, серва не должна встречать механическое сопротивление в крайних положениях, дольше проживет.
Да, крайние точки надо выставить. Там крутилка есть 😃
Закрепил движок на раме крепко, с локтайтом. Всё равно немного подвинулся и пиньен сточило немного. Как сделать так, чтобы не двигался?
Теперь ещё в наличии 19T найти не могу
Посмотрел на раму v4. Куда он может на раме подвинуться - не знаю.
Рамка сама может подвинуться - но только если недосушил - недокрутил
Вывод
- менять мотораму на v4
- сушить сутки локтайт
А по поводу 19Т - расширьте границы от 18 до 20?)
Вы про эту?
Номер не подскажите?
А с другой стороны, занчит что-то не так сделал, раз движок по раме немного отодвинулся. Хотя винты намертво закрутил
jennysrc.com/…/arrma-kraton-6s-blx-red-mount-for-m…
Ну картону можно старт ускорить
- или кури инструкцию как панч (punch) увеличить
- или приезжай в гости - программатором сделаю
Первый вариант имхо быстрее, второй - я точно справлюсь
По умолчанию панч 4, можно поднять до 9. Это скорость реакции на газ
Да, крайние точки надо выставить. Там крутилка есть
Для тех, кто в танке ( для меня, если точно): можете скинуть какое-нибудь видео, как они настраиваются на STX2?
www.spektrumrc.com/…/SPMSTX200-Manual-EN.pdf
2 страница.
Две крутилки - steering trim и steering rate.
Первая - установка “нуля” для движения прямо
Вторая - расходы. Смотрим чтоб при крайних положениях руля серва не упиралась не во что.
Фсе.
Закрепил движок на раме крепко, с локтайтом. Всё равно немного подвинулся и пиньен сточило немного. Как сделать так, чтобы не двигался?
Теперь ещё в наличии 19T найти не могу
Два болта в торце мотора(крепление к подвижной части рамы), могут давать отклонение пиньеона от спура во всех направлениях.
Два болта сверху дают двигаться мотору по горизонтали.
Я честно говоря думал всегда, что при слишком плотном расположении пиньена и спура(нет зазора), стачивается пиньен, при слишком большом зазоре стачивается спур.
Поэтому мне непонятно, как сточился пиньен при увеличении зазора, наверное должен был в первую очередь спур убиться…
Но это лично мое убеждение, возможно и ошибочное.
Я на днях менял пиньен, один болт только на локтайт посадил из двух. Но вкрутил все очень сильно, возможно отвертками которые с машинкой в комплекте, так сильно не вкрутить? У вас нормальный инструмент?
С локтайтом очень аккуратно надо ( пару точек, много лить не нужно) уже много раз вкручивал, а потом приходилось высверливать , стачивать и так далее. Особенно в тех местах где противопоказан нагрев.
Теперь ещё в наличии 19T найти не могу
rc-go.ru/cat/pinon-19t-mod1-na-val-5mm/
в чем сложности? )
Ну или дороже и мажорней
www.amainhobbies.com/…/p454501?v=211305
там есть от 11Т до чуть не 30Т
Я на днях менял пиньен, один болт только на локтайт посадил из двух. Но вкрутил все очень сильно, возможно отвертками которые с машинкой в комплекте, так сильно не вкрутить? У вас нормальный инструмент?
я пин менял стоковым инструментом, садил на синий фиксатор и на вал, и все винты на него же.
Пробег более 20 паков на нем - проблем не выявлено. Пин текновский. Руки мои. Локтайт - синий оригинальный Loctite, заливал точно не капелькой на винтик 😉
… заливал точно не капелькой на винтик 😉
Я вот на этих выхах ходил в металоремонт и камнем точильным(круг) стачивал пин с мотора, локтайта на гужен налил много. А когда выкручивал гужен сломал отвертку под корень в гужене.
Итог никак не снять пин с вала, пришлось стачивать…
Но это тоже так себе выход, пыль металическая через отверстия может на магниты в моторе попадать и будет опа 😃
Я вообще очень аккуратно использую даже синий локтайт на поверхностях метал матал. Капля на на стол и из капли зубочисткой пару точек на винт.