Arrma Kraton

kosmoz

Вы про эту?

Номер не подскажите?

А с другой стороны, занчит что-то не так сделал, раз движок по раме немного отодвинулся. Хотя винты намертво закрутил

LC_Racing_1_14_Truggy
Romkins66:

Да, крайние точки надо выставить. Там крутилка есть 😃

Расходы на руль?

Кратон на прямой на асфальте еле еле на 6s обходит этих малюток. С сыном вчера весь вечер в заезды по прямой играли.

Romkins66

jennysrc.com/…/arrma-kraton-6s-blx-red-mount-for-m…

Ну картону можно старт ускорить

  • или кури инструкцию как панч (punch) увеличить
  • или приезжай в гости - программатором сделаю

Первый вариант имхо быстрее, второй - я точно справлюсь
По умолчанию панч 4, можно поднять до 9. Это скорость реакции на газ

Bubarik
Romkins66:

Да, крайние точки надо выставить. Там крутилка есть

Для тех, кто в танке ( для меня, если точно): можете скинуть какое-нибудь видео, как они настраиваются на STX2?

Romkins66

www.spektrumrc.com/…/SPMSTX200-Manual-EN.pdf
2 страница.
Две крутилки - steering trim и steering rate.
Первая - установка “нуля” для движения прямо
Вторая - расходы. Смотрим чтоб при крайних положениях руля серва не упиралась не во что.
Фсе.

LC_Racing_1_14_Truggy
kosmoz:

Закрепил движок на раме крепко, с локтайтом. Всё равно немного подвинулся и пиньен сточило немного. Как сделать так, чтобы не двигался?

Теперь ещё в наличии 19T найти не могу

Два болта в торце мотора(крепление к подвижной части рамы), могут давать отклонение пиньеона от спура во всех направлениях.
Два болта сверху дают двигаться мотору по горизонтали.

Я честно говоря думал всегда, что при слишком плотном расположении пиньена и спура(нет зазора), стачивается пиньен, при слишком большом зазоре стачивается спур.

Поэтому мне непонятно, как сточился пиньен при увеличении зазора, наверное должен был в первую очередь спур убиться…
Но это лично мое убеждение, возможно и ошибочное.

Я на днях менял пиньен, один болт только на локтайт посадил из двух. Но вкрутил все очень сильно, возможно отвертками которые с машинкой в комплекте, так сильно не вкрутить? У вас нормальный инструмент?

С локтайтом очень аккуратно надо ( пару точек, много лить не нужно) уже много раз вкручивал, а потом приходилось высверливать , стачивать и так далее. Особенно в тех местах где противопоказан нагрев.

Romkins66
kosmoz:

Теперь ещё в наличии 19T найти не могу

rc-go.ru/cat/pinon-19t-mod1-na-val-5mm/

в чем сложности? )

Ну или дороже и мажорней
www.amainhobbies.com/…/p454501?v=211305

там есть от 11Т до чуть не 30Т

LC_Racing_1_14_Truggy:

Я на днях менял пиньен, один болт только на локтайт посадил из двух. Но вкрутил все очень сильно, возможно отвертками которые с машинкой в комплекте, так сильно не вкрутить? У вас нормальный инструмент?

я пин менял стоковым инструментом, садил на синий фиксатор и на вал, и все винты на него же.
Пробег более 20 паков на нем - проблем не выявлено. Пин текновский. Руки мои. Локтайт - синий оригинальный Loctite, заливал точно не капелькой на винтик 😉

LC_Racing_1_14_Truggy
Romkins66:

… заливал точно не капелькой на винтик 😉

Я вот на этих выхах ходил в металоремонт и камнем точильным(круг) стачивал пин с мотора, локтайта на гужен налил много. А когда выкручивал гужен сломал отвертку под корень в гужене.
Итог никак не снять пин с вала, пришлось стачивать…

Но это тоже так себе выход, пыль металическая через отверстия может на магниты в моторе попадать и будет опа 😃

Я вообще очень аккуратно использую даже синий локтайт на поверхностях метал матал. Капля на на стол и из капли зубочисткой пару точек на винт.

Romkins66

тогда уж на вал проще красный локтайт и снимать с зажигалкой)))) нагрева до 260+ в моторе точно не должно быть. А эта температура легко дается зажигалкой без вреда для вала, и снимается все легко и непринужденно.
Аррма с завода садит на красный обычно, причем заливая так от души… Можно конечно его сточить и фрезой, и дремелем и чем угодно. Можно нагреть… Я пошел по второму пути. Снялся легко и непринужденно, как и должен был.
А гужен чтоб не ломать - берите или инструмент приличный (hudi, mip, arrowmax хотя бы)
Или берите пины с усиленным стопорным винтом - тот же текно. Имеет винт м5 ))

LC_Racing_1_14_Truggy

если гужона нет, пиньон на локтайте наверное будет тяжело удержать, особенно на таких тяжелых машинках как кратон.
На кратоне менял,вынул гужен, а шестерню не снять, погрел горелкой , потыкался , помыкался, воткнул движек(без гужена) обратно, затянул винты на мотораме, вышел на улицу дал два раза коксу и пин сам слетел.

Romkins66

Да почему его нет? Есть он. Просто на Текно он увеличенный в размере, относительно стока армы.

kosmoz
LC_Racing_1_14_Truggy:

Два болта в торце мотора(крепление к подвижной части рамы), могут давать отклонение пиньеона от спура во всех направлениях.
Два болта сверху дают двигаться мотору по горизонтали.

Я честно говоря думал всегда, что при слишком плотном расположении пиньена и спура(нет зазора), стачивается пиньен, при слишком большом зазоре стачивается спур.

Поэтому мне непонятно, как сточился пиньен при увеличении зазора, наверное должен был в первую очередь спур убиться…
Но это лично мое убеждение, возможно и ошибочное.

Я на днях менял пиньен, один болт только на локтайт посадил из двух. Но вкрутил все очень сильно, возможно отвертками которые с машинкой в комплекте, так сильно не вкрутить? У вас нормальный инструмент?

С локтайтом очень аккуратно надо ( пару точек, много лить не нужно) уже много раз вкручивал, а потом приходилось высверливать , стачивать и так далее. Особенно в тех местах где противопоказан нагрев.

Cрезало именно зубья пиньена (( Сам удивился

LC_Racing_1_14_Truggy
Romkins66:

Да почему его нет? Есть он. Просто на Текно он увеличенный в размере, относительно стока армы.

да я видимо вас не понял Роман 😃

kosmoz

Вчера вечером делали замеры по прямой. Кратон 12Т и 6S против Талион 19Т и 4S - едут почти на ровне, Кратон немного уходит вперед

Romkins66
kosmoz:

Cрезало именно зубья пиньена (( Сам удивился

Обмани систему! Поставь каленый Robinson ))

LC_Racing_1_14_Truggy:

да я видимо вас не понял Роман 😃

многие 1\8 модели армы с завода имеют особенность пиньона

  • щедро залит фиксатором резьбы вал
  • фиксатор красный
  • гужен тоже залит фиксатором. Тоже щедро.

Единственный вариант снять - греть. Ну или точить 😉

LC_Racing_1_14_Truggy
Romkins66:

многие 1\8 модели армы с завода имеют особенность пиньона

  • щедро залит фиксатором резьбы вал
  • фиксатор красный
  • гужен тоже залит фиксатором. Тоже щедро.

Единственный вариант снять - греть. Ну или точить 😉

Я выкрутил гужен, как писал выше и поставил мотор на место и покатал 2 минуты по двору, пин с вала слетел. Это я так понимаю второй вариант 😛

LC_Racing_1_14_Truggy

Может кто тут подскажет…
хочу замутить охлаждение на мотор, но куллер вместе с радиатором невлазит. Что лучше сделать куллер на хомуты к мотору или радиатор без кулера?что будет эффективнее отводить тепло, как думаете?

Romkins66

Кулер на хомуты.
Даже есть 3д модель где-то у коллег под такое - хотя он и просто на хомутах будет ок

Alio
LC_Racing_1_14_Truggy:

Может кто тут подскажет…
хочу замутить охлаждение на мотор, но куллер вместе с радиатором невлазит. Что лучше сделать куллер на хомуты к мотору или радиатор без кулера?что будет эффективнее отводить тепло, как думаете?

кулер - самое эффективное средство охлаждения.

LC_Racing_1_14_Truggy

Вот сижу выбираю пины на али и думаю, а какой максимальный пин можно поставить на кратон не “убив” его?
Как думаете стоит взять линейку 17,18,19 пинов или это слишком и надо остановится на 15,16?

kosmoz
LC_Racing_1_14_Truggy:

Вот сижу выбираю пины на али и думаю, а какой максимальный пин можно поставить на кратон не “убив” его?
Как думаете стоит взять линейку 17,18,19 пинов или это слишком и надо остановится на 15,16?

гоняю с 19 и 4s, всё норм. По скорости как на 12 пине на 6S