Arrma Kraton

Romkins66

тогда уж на вал проще красный локтайт и снимать с зажигалкой)))) нагрева до 260+ в моторе точно не должно быть. А эта температура легко дается зажигалкой без вреда для вала, и снимается все легко и непринужденно.
Аррма с завода садит на красный обычно, причем заливая так от души… Можно конечно его сточить и фрезой, и дремелем и чем угодно. Можно нагреть… Я пошел по второму пути. Снялся легко и непринужденно, как и должен был.
А гужен чтоб не ломать - берите или инструмент приличный (hudi, mip, arrowmax хотя бы)
Или берите пины с усиленным стопорным винтом - тот же текно. Имеет винт м5 ))

LC_Racing_1_14_Truggy

если гужона нет, пиньон на локтайте наверное будет тяжело удержать, особенно на таких тяжелых машинках как кратон.
На кратоне менял,вынул гужен, а шестерню не снять, погрел горелкой , потыкался , помыкался, воткнул движек(без гужена) обратно, затянул винты на мотораме, вышел на улицу дал два раза коксу и пин сам слетел.

Romkins66

Да почему его нет? Есть он. Просто на Текно он увеличенный в размере, относительно стока армы.

kosmoz
LC_Racing_1_14_Truggy:

Два болта в торце мотора(крепление к подвижной части рамы), могут давать отклонение пиньеона от спура во всех направлениях.
Два болта сверху дают двигаться мотору по горизонтали.

Я честно говоря думал всегда, что при слишком плотном расположении пиньена и спура(нет зазора), стачивается пиньен, при слишком большом зазоре стачивается спур.

Поэтому мне непонятно, как сточился пиньен при увеличении зазора, наверное должен был в первую очередь спур убиться…
Но это лично мое убеждение, возможно и ошибочное.

Я на днях менял пиньен, один болт только на локтайт посадил из двух. Но вкрутил все очень сильно, возможно отвертками которые с машинкой в комплекте, так сильно не вкрутить? У вас нормальный инструмент?

С локтайтом очень аккуратно надо ( пару точек, много лить не нужно) уже много раз вкручивал, а потом приходилось высверливать , стачивать и так далее. Особенно в тех местах где противопоказан нагрев.

Cрезало именно зубья пиньена (( Сам удивился

LC_Racing_1_14_Truggy
Romkins66:

Да почему его нет? Есть он. Просто на Текно он увеличенный в размере, относительно стока армы.

да я видимо вас не понял Роман 😃

kosmoz

Вчера вечером делали замеры по прямой. Кратон 12Т и 6S против Талион 19Т и 4S - едут почти на ровне, Кратон немного уходит вперед

Romkins66
kosmoz:

Cрезало именно зубья пиньена (( Сам удивился

Обмани систему! Поставь каленый Robinson ))

LC_Racing_1_14_Truggy:

да я видимо вас не понял Роман 😃

многие 1\8 модели армы с завода имеют особенность пиньона

  • щедро залит фиксатором резьбы вал
  • фиксатор красный
  • гужен тоже залит фиксатором. Тоже щедро.

Единственный вариант снять - греть. Ну или точить 😉

LC_Racing_1_14_Truggy
Romkins66:

многие 1\8 модели армы с завода имеют особенность пиньона

  • щедро залит фиксатором резьбы вал
  • фиксатор красный
  • гужен тоже залит фиксатором. Тоже щедро.

Единственный вариант снять - греть. Ну или точить 😉

Я выкрутил гужен, как писал выше и поставил мотор на место и покатал 2 минуты по двору, пин с вала слетел. Это я так понимаю второй вариант 😛

LC_Racing_1_14_Truggy

Может кто тут подскажет…
хочу замутить охлаждение на мотор, но куллер вместе с радиатором невлазит. Что лучше сделать куллер на хомуты к мотору или радиатор без кулера?что будет эффективнее отводить тепло, как думаете?

Romkins66

Кулер на хомуты.
Даже есть 3д модель где-то у коллег под такое - хотя он и просто на хомутах будет ок

Alio
LC_Racing_1_14_Truggy:

Может кто тут подскажет…
хочу замутить охлаждение на мотор, но куллер вместе с радиатором невлазит. Что лучше сделать куллер на хомуты к мотору или радиатор без кулера?что будет эффективнее отводить тепло, как думаете?

кулер - самое эффективное средство охлаждения.

LC_Racing_1_14_Truggy

Вот сижу выбираю пины на али и думаю, а какой максимальный пин можно поставить на кратон не “убив” его?
Как думаете стоит взять линейку 17,18,19 пинов или это слишком и надо остановится на 15,16?

kosmoz
LC_Racing_1_14_Truggy:

Вот сижу выбираю пины на али и думаю, а какой максимальный пин можно поставить на кратон не “убив” его?
Как думаете стоит взять линейку 17,18,19 пинов или это слишком и надо остановится на 15,16?

гоняю с 19 и 4s, всё норм. По скорости как на 12 пине на 6S

kosmoz

На треке в перово неплохо, в парке на башинге тоже, по асфальту на прямой тоже. Единственный мой косяк - это мотор отодвинулся и часть зубьев сточило. Мотор греется градусов до 70-80 с кулером. Хочу поставить кулер на 25000 оборотов

Romkins66

70-80, если реально 70—80, норм температура для мотора

kosmoz
Romkins66:

70-80, если реально 70—80, норм температура для мотора

Термометр кривой, но вроде так ))

Вопрос: какие пины купить, чтобы поменять во всех валах?

LC_Racing_1_14_Truggy
kosmoz:

гоняю с 19 и 4s, всё норм. По скорости как на 12 пине на 6S

6 банок с таким пиньеном не пробовали?

kosmoz
LC_Racing_1_14_Truggy:

6 банок с таким пиньеном не пробовали?

не, боюсь ))) Ремонт дорогой при ДТП на скорости 80-100 )))

Waycat
Casper666:

По поводу корки фото сделайте как новая корка на креплениях сидит. …
Я смотрю у вас каркас, как с ним быть?

Наконец-то дошли руки заняться установкой корки V4 на Kraton V3 с одновременной модернизацией под силовой каркас T-Bone для V3.
По фото:
1 - задние крепления V4. Сразу появляется определённый недостаток по сравнению с V3 - крепления теперь перекрывают доступ к креплениям спойлера. Что бы открутить крепления спойлера, надо будет как минимум снимать левое крепление корки.
2 - слева направо: стойка крепления V4, опора крепления V4, стойка из набора для V4 под модернизацию.
3 - срезал на ней упоры. Ещё нюанс - клипсы на передних креплениях на V4 располагаются поперечно, соответственно при наличии силового каркаса закрыть их будет невозможно. Поэтому сверлим в стойке новую дырку под крепление в опоре перпендикулярно штатным (правая часть), место подобрать под свои условия.
4 - модернизированная опора в сборе с демпфером из ластика.
5 - левая модернизированная опора установлена на место, правая - штатная V4.
6 - осталось только просверлить в каркасе новые дырки под крепления поперечной пластины.

Пока посмотрю, как будут вести себя эти опоры.

kosmoz

Кто знает длину и диаметр пинов в чашка. Какие покупать