Arrma Kraton
Два болта в торце мотора(крепление к подвижной части рамы), могут давать отклонение пиньеона от спура во всех направлениях.
Два болта сверху дают двигаться мотору по горизонтали.Я честно говоря думал всегда, что при слишком плотном расположении пиньена и спура(нет зазора), стачивается пиньен, при слишком большом зазоре стачивается спур.
Поэтому мне непонятно, как сточился пиньен при увеличении зазора, наверное должен был в первую очередь спур убиться…
Но это лично мое убеждение, возможно и ошибочное.Я на днях менял пиньен, один болт только на локтайт посадил из двух. Но вкрутил все очень сильно, возможно отвертками которые с машинкой в комплекте, так сильно не вкрутить? У вас нормальный инструмент?
С локтайтом очень аккуратно надо ( пару точек, много лить не нужно) уже много раз вкручивал, а потом приходилось высверливать , стачивать и так далее. Особенно в тех местах где противопоказан нагрев.
Cрезало именно зубья пиньена (( Сам удивился
Да почему его нет? Есть он. Просто на Текно он увеличенный в размере, относительно стока армы.
да я видимо вас не понял Роман 😃
Вчера вечером делали замеры по прямой. Кратон 12Т и 6S против Талион 19Т и 4S - едут почти на ровне, Кратон немного уходит вперед
Cрезало именно зубья пиньена (( Сам удивился
Обмани систему! Поставь каленый Robinson ))
да я видимо вас не понял Роман 😃
многие 1\8 модели армы с завода имеют особенность пиньона
- щедро залит фиксатором резьбы вал
- фиксатор красный
- гужен тоже залит фиксатором. Тоже щедро.
Единственный вариант снять - греть. Ну или точить 😉
многие 1\8 модели армы с завода имеют особенность пиньона
- щедро залит фиксатором резьбы вал
- фиксатор красный
- гужен тоже залит фиксатором. Тоже щедро.
Единственный вариант снять - греть. Ну или точить 😉
Я выкрутил гужен, как писал выше и поставил мотор на место и покатал 2 минуты по двору, пин с вала слетел. Это я так понимаю второй вариант 😛
Может кто тут подскажет…
хочу замутить охлаждение на мотор, но куллер вместе с радиатором невлазит. Что лучше сделать куллер на хомуты к мотору или радиатор без кулера?что будет эффективнее отводить тепло, как думаете?
Кулер на хомуты.
Даже есть 3д модель где-то у коллег под такое - хотя он и просто на хомутах будет ок
Может кто тут подскажет…
хочу замутить охлаждение на мотор, но куллер вместе с радиатором невлазит. Что лучше сделать куллер на хомуты к мотору или радиатор без кулера?что будет эффективнее отводить тепло, как думаете?
кулер - самое эффективное средство охлаждения.
Вот сижу выбираю пины на али и думаю, а какой максимальный пин можно поставить на кратон не “убив” его?
Как думаете стоит взять линейку 17,18,19 пинов или это слишком и надо остановится на 15,16?
Вот сижу выбираю пины на али и думаю, а какой максимальный пин можно поставить на кратон не “убив” его?
Как думаете стоит взять линейку 17,18,19 пинов или это слишком и надо остановится на 15,16?
гоняю с 19 и 4s, всё норм. По скорости как на 12 пине на 6S
Взял попкорн и коллу)
На треке в перово неплохо, в парке на башинге тоже, по асфальту на прямой тоже. Единственный мой косяк - это мотор отодвинулся и часть зубьев сточило. Мотор греется градусов до 70-80 с кулером. Хочу поставить кулер на 25000 оборотов
70-80, если реально 70—80, норм температура для мотора
70-80, если реально 70—80, норм температура для мотора
Термометр кривой, но вроде так ))
Вопрос: какие пины купить, чтобы поменять во всех валах?
гоняю с 19 и 4s, всё норм. По скорости как на 12 пине на 6S
6 банок с таким пиньеном не пробовали?
6 банок с таким пиньеном не пробовали?
не, боюсь ))) Ремонт дорогой при ДТП на скорости 80-100 )))
По поводу корки фото сделайте как новая корка на креплениях сидит. …
Я смотрю у вас каркас, как с ним быть?
Наконец-то дошли руки заняться установкой корки V4 на Kraton V3 с одновременной модернизацией под силовой каркас T-Bone для V3.
По фото:
1 - задние крепления V4. Сразу появляется определённый недостаток по сравнению с V3 - крепления теперь перекрывают доступ к креплениям спойлера. Что бы открутить крепления спойлера, надо будет как минимум снимать левое крепление корки.
2 - слева направо: стойка крепления V4, опора крепления V4, стойка из набора для V4 под модернизацию.
3 - срезал на ней упоры. Ещё нюанс - клипсы на передних креплениях на V4 располагаются поперечно, соответственно при наличии силового каркаса закрыть их будет невозможно. Поэтому сверлим в стойке новую дырку под крепление в опоре перпендикулярно штатным (правая часть), место подобрать под свои условия.
4 - модернизированная опора в сборе с демпфером из ластика.
5 - левая модернизированная опора установлена на место, правая - штатная V4.
6 - осталось только просверлить в каркасе новые дырки под крепления поперечной пластины.
Пока посмотрю, как будут вести себя эти опоры.
Кто знает длину и диаметр пинов в чашка. Какие покупать
Кто знает длину и диаметр пинов в чашка. Какие покупать
Перепиновываю вот этими: ru.aliexpress.com/item/32841110732.html
Размер 3х13. Ходят отлично.
Ребята, вопрос относительно аккумов. Есть два аккума по 3s. Вес каждого около 470 грамм. Знакомый сказал, что они тяжеловаты для картона. Действительно надо искать более лёгкие варианты?
Ребята, вопрос относительно аккумов. Есть два аккума по 3s. Вес каждого около 470 грамм. Знакомый сказал, что они тяжеловаты для картона. Действительно надо искать более лёгкие варианты?
Знакомый не в теме. Просто отрегулируйте правильно натяжение пружин амортизаторов с установленными аккумуляторами и катайтесь спокойно. Сам иногда езжу с таким, весит больше кило.