Arrma Kraton
Может кто тут подскажет…
хочу замутить охлаждение на мотор, но куллер вместе с радиатором невлазит. Что лучше сделать куллер на хомуты к мотору или радиатор без кулера?что будет эффективнее отводить тепло, как думаете?
кулер - самое эффективное средство охлаждения.
Вот сижу выбираю пины на али и думаю, а какой максимальный пин можно поставить на кратон не “убив” его?
Как думаете стоит взять линейку 17,18,19 пинов или это слишком и надо остановится на 15,16?
Вот сижу выбираю пины на али и думаю, а какой максимальный пин можно поставить на кратон не “убив” его?
Как думаете стоит взять линейку 17,18,19 пинов или это слишком и надо остановится на 15,16?
гоняю с 19 и 4s, всё норм. По скорости как на 12 пине на 6S
Взял попкорн и коллу)
На треке в перово неплохо, в парке на башинге тоже, по асфальту на прямой тоже. Единственный мой косяк - это мотор отодвинулся и часть зубьев сточило. Мотор греется градусов до 70-80 с кулером. Хочу поставить кулер на 25000 оборотов
70-80, если реально 70—80, норм температура для мотора
70-80, если реально 70—80, норм температура для мотора
Термометр кривой, но вроде так ))
Вопрос: какие пины купить, чтобы поменять во всех валах?
гоняю с 19 и 4s, всё норм. По скорости как на 12 пине на 6S
6 банок с таким пиньеном не пробовали?
6 банок с таким пиньеном не пробовали?
не, боюсь ))) Ремонт дорогой при ДТП на скорости 80-100 )))
По поводу корки фото сделайте как новая корка на креплениях сидит. …
Я смотрю у вас каркас, как с ним быть?
Наконец-то дошли руки заняться установкой корки V4 на Kraton V3 с одновременной модернизацией под силовой каркас T-Bone для V3.
По фото:
1 - задние крепления V4. Сразу появляется определённый недостаток по сравнению с V3 - крепления теперь перекрывают доступ к креплениям спойлера. Что бы открутить крепления спойлера, надо будет как минимум снимать левое крепление корки.
2 - слева направо: стойка крепления V4, опора крепления V4, стойка из набора для V4 под модернизацию.
3 - срезал на ней упоры. Ещё нюанс - клипсы на передних креплениях на V4 располагаются поперечно, соответственно при наличии силового каркаса закрыть их будет невозможно. Поэтому сверлим в стойке новую дырку под крепление в опоре перпендикулярно штатным (правая часть), место подобрать под свои условия.
4 - модернизированная опора в сборе с демпфером из ластика.
5 - левая модернизированная опора установлена на место, правая - штатная V4.
6 - осталось только просверлить в каркасе новые дырки под крепления поперечной пластины.
Пока посмотрю, как будут вести себя эти опоры.
Кто знает длину и диаметр пинов в чашка. Какие покупать
Кто знает длину и диаметр пинов в чашка. Какие покупать
Перепиновываю вот этими: ru.aliexpress.com/item/32841110732.html
Размер 3х13. Ходят отлично.
Ребята, вопрос относительно аккумов. Есть два аккума по 3s. Вес каждого около 470 грамм. Знакомый сказал, что они тяжеловаты для картона. Действительно надо искать более лёгкие варианты?
Ребята, вопрос относительно аккумов. Есть два аккума по 3s. Вес каждого около 470 грамм. Знакомый сказал, что они тяжеловаты для картона. Действительно надо искать более лёгкие варианты?
Знакомый не в теме. Просто отрегулируйте правильно натяжение пружин амортизаторов с установленными аккумуляторами и катайтесь спокойно. Сам иногда езжу с таким, весит больше кило.
Ребята, вопрос относительно аккумов. Есть два аккума по 3s. Вес каждого около 470 грамм. Знакомый сказал, что они тяжеловаты для картона. Действительно надо искать более лёгкие варианты?
ставлю два 3s на 6000mah каждый по 422гр.
ставлю два 3s на 6000mah каждый по 422гр.
на сколько времени активной езды хватает?
на сколько времени активной езды хватает?
Один комплект минут на 40 точно, может чуть больше.
3s 5000 в Перово на треке на 10 минут хватает. Следовательно 2 по 3S в щедящем режие на 30 минут точно хватит
3s 5000 в Перово на треке на 10 минут хватает. Следовательно 2 по 3S в щедящем режие на 30 минут точно хватит
Не вводи людей в заблуждений, у тебя два Аккума проедут дольше если ты последовательно соединишь, а если параллельно то увеличится мощность, а объем у тебя такой же останется, 5000
3s 5000 в Перово на треке на 10 минут хватает. Следовательно 2 по 3S в щедящем режие на 30 минут точно хватит
Это странное утверждение. При последовательном соединении двух акб емкость не меняется, увеличивается напруга.
Я гоняю на 4s на 6000mah и на комплектах по 2 3s на 6000 mah.
(HRB батареи, юзаю исключительно их уже второй год показывают себя великолепно)
Могу сказать, что когда с малым идем гулять один 4s и два комплекта 6s(2х3s) нам хватает на 2-2.5 часа прогулки без экономии заряда батареи для одной машинки кратон.
Не вводи людей в заблуждений, у тебя два Аккума проедут дольше если ты последовательно соединишь, а если параллельно то увеличится мощность, а объем у тебя такой же останется, 5000
наоборот
на сколько времени активной езды хватает?
2х(3S 6000mah) - если постоянно гонять на полную - хватает минут на 15. В щадящем режиме - минут 40-45.
Так что очень много зависит от стиля и типа езды (баш, трасса, прогулка, …).
наоборот
Нет, ёмкость останется той же. Увеличивается напряжение (т.е. отдаваемая максимальная мощность). Поэтому если ездить на 6S с такой же скоростью как и на 3S - то естественно его хватит на дольше. А если давить курок одинаково - то и уйдут они так же, одинаково.