Arrma Kraton

kosmoz

А у меня проблема, задние пружины выскакивают из нижних чашек, одну даже потерял чашку (( если пружины затянуть посильнее, то тогда управляемость сильно падает. Думаю масло залить пожиже и пружины затянуть, поможет ли

Romkins66

Подвеска станет так себе. Жесткие пружины и жидкое масло 😭
Бери чашки пружин с нижним креплением аммо от Текно

Bocman_MAX
deathf:

хорошо бы посмотреть на предмет закусывания чего либо в рулевой, может подубрать лишние люфты, поидее не должно быть такого после прыжков.

Как по вашему, алюминиевый сервосейвер с подшипниками от HR положение не улучшит?

Sorokin_sv:

Как правило сервосейвер не затянут, раскрутился, проблемка там с фиксацией.
Поджимайте основную гайку сервосейвера - колесной гайкой, если есть свободная (до версии v3)

К сожалению (или к счастью?) на V4 нет регулировочной гайки. Разбирать рулевую и изнутри крутить вертеть сервосейвер?

Sorokin_sv

HR - V4 не поставить, если вы только не нашли новую модификацию.
В применимости не пишет новую серию.
С V4 - к сожалению)

Bubarik

народ, извините за совсем детский вопрос - но если использовать ВД-40 дня пары спур-пиньон - то не будет ли каких-либо последствий от нанесенной жидкости? - типа, пыль там какая-то на шестерни налипнет, повышенный износ и тп?

Sorokin_sv

Лучше что бы эта пара работала на сухую, смысла там нет поливать чем-то, да и липнуть будет больше , в итоге получаем образив.

Casper666
Bubarik:

народ, извините за совсем детский вопрос - но если использовать ВД-40 дня пары спур-пиньон - то не будет ли каких-либо последствий от нанесенной жидкости? - типа, пыль там какая-то на шестерни налипнет, повышенный износ и тп?

Я так делаю чтобы ржавчины не было

Bubarik
Sorokin_sv:

Лучше что бы эта пара работала на сухую, смысла там нет поливать чем-то, да и липнуть будет больше , в итоге получаем образив.

как бы да, но блин, после 2х помывок в душе - уже ржавчина на шестернях

По поводу виляния при езде задом и необходимостью часто триммировать руль
есть такая же штука. заметил это при первой же покатухе, когда шась была из коробки. Специально это проверял, так как на прошлой китайской шаське - такие же нюансы. Решил, что если и тут так же, то так и должно быть)

Sorokin_sv
Bubarik:

как бы да, но блин, после 2х помывок в душе - уже ржавчина на шестернях

Главное перед поездкой что бы пара сухая была, воздухом продуть можно после душа.

Bubarik

не особо есть чем продуть.
Ок, а насколько большая проблема эта ржавчина на шестернях? как ее теперь побороть?

Sorokin_sv
Bubarik:

а насколько большая проблема эта ржавчина на шестернях? как ее теперь побороть?

по сути окисел, если вас уж так прет эстетика)
Лейте ВД40, главное что бы перед выездом “пара” сухая была)

S-Alex
Bubarik:

не особо есть чем продуть.
Ок, а насколько большая проблема эта ржавчина на шестернях? как ее теперь побороть?

Для продувки сгодится и обычный бытовой фен.

Bocman_MAX

Или балончик со сжатым воздухом из любого компьютерного магазина.
Но, по-моему, ржавчина на данных шестернях вообще ни на что не влияет и облетает уже после первой хорошей покатушки.

LC_Racing_1_14_Truggy

Вчера на кратоне залетел в фонтан, это было эпично:)
Достал и поехал дальше, кратон отлично плавает:)

LC_Racing_1_14_Truggy

В субботу на трассе в Перово катались на кратоне, корка вся порепана, кратон летал куборем с 2-3 метровой высоты и ему фиолетово, все целое.
Под конец, уже под вечер, при вылете с трамплина, кратон улетел на встречку и с лета в лоб багги спортсмена и быстро свалил.
Спортсмена жаль, его хрей унесли на руках с трассы ну и мой кошелек немного похудел, решил не оставлять владельца Багги в беде.

Вывод, кратон сцуко крепкий 😃

LC_Racing_1_14_Truggy

Ну вот и пришла моя первая посылка с али для кратона и в ней пиьоны 17,18,19.
Стоит 15 пиньон 4s тока одна, в основном 6s аккумы.На моторе доп охлаждение. Какой при этих условиях лучше пиньон поставить? 17 если поставлю должно быть нормалёк? Или сразу 19 ставить?

В какой момент порвёт трансмиссию?

S-Alex
LC_Racing_1_14_Truggy:

Ну вот и пришла моя первая посылка с али для кратона и в ней пиьоны 17,18,19.
Стоит 15 пиньон 4s тока одна, в основном 6s аккумы.На моторе доп охлаждение. Какой при этих условиях лучше пиньон поставить? 17 если поставлю должно быть нормалёк? Или сразу 19 ставить?
В какой момент порвёт трансмиссию?

Скорее мотор спалишь…