Arrma Kraton

Easy_Rider

Если я не ошибаюсь, то это больше связано с развесовкой модели. Тут либо облегчать перед, либо догружать зад. Можно попробовать прикрепить груз в задней части и посмотреть на поведение.

udaltchov

Скажу из своего опыта, как было.
Так же постоянно клевал носом.
Пружины оставил какие и были из коробки.
Масло в задних амортах сменил на более жидкое, усилил преднатяг пружин. Не помогло. Зад постоянно подкидывало вверх. Но выяснилось что я сам управлял не правильно.
Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.

mikesv
udaltchov:

Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.

Я бы не заморачивался настройками. Просто senton и losi 8ight 3.0 прыгают под моим управлением соблюдая баланс в воздухе, а у кратона перед как будто норовит вниз. Это на одной и той же трассе. Как будто нет 100 процентного баланса. Газ если дать то выпрямить можно, но надеюсь технически где-то есть нюанс.

Easy_Rider

Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.

Скляр_Сахалин
Easy_Rider:

Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.

Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))

stepankrutoy
Скляр_Сахалин:

Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))

На ebay вводим в поиске arrma kraton tuning,немцы уже продают детальки из карбона))

Easy_Rider

Можно и без немцев обойтись. Народный способ - берем бабочку, сканируем её на обычном сканере, распечатываем, проставляем размеры и вперед к фрезеровщику. Либо обвести деталь на бумаге карандашом, промерить отверстия, проставить размеры и также к фрезеровщику. Такой способ даёт несоизмеримую экономию, особенно если у изготовителя будут остатки материала. Я бы кстати штатной бабочке добавил пару отверстий для изменения углов амортизаторов.

Скляр_Сахалин

Доброго всем есть у кого фото или инструкция центрального дифа в разборе? Развалился, нужно собирать, а не пойму откуда пара з/ч-й. Или ссылка мож есть какая…

mikesv

Можно и у немцев купить бабочку. Не дешево, около 2 т.р. Но вот будет ли этого достаточно? А как ваши наблюдения, относительно других моделей? Есть ли на вашем кратоне баланс в полете относительно других моделей?

Скляр_Сахалин

Баланс при прыжке нужно регулировать газом и не понадобится никакая развесовка. Больше тренируйтесь

dabear

майк вы сначала попробуйте сток пружины, проверьте клиренс и дропы и в целом с задней подвеской посмотрите настройки и не забились ли рычаги и т.п. полно обзоров кратона\талиона в инете, нет там таких проблем.

mikesv

Да! Нашел в чем была проблема! Менял шток переднего аммортизатора (был погнут). И перезатянул нижнюю крышку аммортизатора, из-за чего шток очень плотно двигался, и не пружинил нормально при сжатии. Как здесь посоветовали , наводку нашел на YouTube.

Easy_Rider

Армовцы запилили новый монстр трак Из фишек - дифы с 4-мя режимами блокировок. Но рева им похоже покоя не давала ))

Easy_Rider

Выглядит да, но до дифов теперь просто так не добраться. Рокеры тоже вещь в себе. Захочешь сделать ТО - придется разобрать всю до винтика.

udaltchov

Ну в целом это проблема многих монстров.

stepankrutoy

Привет всем!
Нужна помощь,очень!
Вообщем столкнулся с проблемой описанной ранее,катался себе в удовольствие и начались странные вещи!
Сначала начала себя странно вести серва(очень медленно реагировать)потом сбился тример, начало самопроизвольно уводить в сторону ,а потом машинка на минимальной скорости начала сама катиться назад(было тут такое).
Подумал просел аккум т.к катал минут 20-30 до этого,вернулся домой все зарядил ,поставил на место, а фиг там.
Серва работает,газ/тормоз вообще не реагируют.Сделал как писали ранее,сброс настроек не к чему не привел((
Пишут что нужно выставить конечные точки .КАК? Делаю все как описано на 6ой странице!но черт у меня не получается!если зажать set и включить регуль,он заходит в главное меню 1-2-3-4-5!!!
Если просто включить регуль то поочередно горят два диода(красный и синий)как мигалка))

Кто чем может?)))

udaltchov

Едтет назад и серво плохо крутит.
У меня так было, в итоге сгорел родной бек.
Проблему решил внешним беком.
Но это лично в моем случае было.
Предложил как один из вариантов