Arrma Kraton
Тык это и так меняные! Были родные, а эти усиленные от дюранги.
Мож масло в амортах сменить
Вообще, проще поставить не длинней пружины, а толще
Если я не ошибаюсь, то это больше связано с развесовкой модели. Тут либо облегчать перед, либо догружать зад. Можно попробовать прикрепить груз в задней части и посмотреть на поведение.
Скажу из своего опыта, как было.
Так же постоянно клевал носом.
Пружины оставил какие и были из коробки.
Масло в задних амортах сменил на более жидкое, усилил преднатяг пружин. Не помогло. Зад постоянно подкидывало вверх. Но выяснилось что я сам управлял не правильно.
Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.
Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.
Я бы не заморачивался настройками. Просто senton и losi 8ight 3.0 прыгают под моим управлением соблюдая баланс в воздухе, а у кратона перед как будто норовит вниз. Это на одной и той же трассе. Как будто нет 100 процентного баланса. Газ если дать то выпрямить можно, но надеюсь технически где-то есть нюанс.
Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.
Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.
Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))
Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))
На ebay вводим в поиске arrma kraton tuning,немцы уже продают детальки из карбона))
Спасибо
Можно и без немцев обойтись. Народный способ - берем бабочку, сканируем её на обычном сканере, распечатываем, проставляем размеры и вперед к фрезеровщику. Либо обвести деталь на бумаге карандашом, промерить отверстия, проставить размеры и также к фрезеровщику. Такой способ даёт несоизмеримую экономию, особенно если у изготовителя будут остатки материала. Я бы кстати штатной бабочке добавил пару отверстий для изменения углов амортизаторов.
Доброго всем есть у кого фото или инструкция центрального дифа в разборе? Развалился, нужно собирать, а не пойму откуда пара з/ч-й. Или ссылка мож есть какая…
На офф сайте есть инструкции.
Спасибо
Можно и у немцев купить бабочку. Не дешево, около 2 т.р. Но вот будет ли этого достаточно? А как ваши наблюдения, относительно других моделей? Есть ли на вашем кратоне баланс в полете относительно других моделей?
Баланс при прыжке нужно регулировать газом и не понадобится никакая развесовка. Больше тренируйтесь
майк вы сначала попробуйте сток пружины, проверьте клиренс и дропы и в целом с задней подвеской посмотрите настройки и не забились ли рычаги и т.п. полно обзоров кратона\талиона в инете, нет там таких проблем.
Да! Нашел в чем была проблема! Менял шток переднего аммортизатора (был погнут). И перезатянул нижнюю крышку аммортизатора, из-за чего шток очень плотно двигался, и не пружинил нормально при сжатии. Как здесь посоветовали , наводку нашел на YouTube.
Армовцы запилили новый монстр трак Из фишек - дифы с 4-мя режимами блокировок. Но рева им похоже покоя не давала ))
Выглядит вполне достойно.
Выглядит да, но до дифов теперь просто так не добраться. Рокеры тоже вещь в себе. Захочешь сделать ТО - придется разобрать всю до винтика.
Ну в целом это проблема многих монстров.