Arrma Kraton

Easy_Rider

Конечно … для тех кто уже имеет кратона , и так или иначе уже его протюнинговал !!!, заменил движки , сервы , небезизвестный регуль ну и т.д. естественно о чём тогда говорить ! А вот для тех кто ещё нен имеет его - однозначно и есть смысл покупать только обновлённого

ИМХО не все так однозначно как вы пишите. Если в новом регуле будет такое же скудное кол-во настроек, серва останется прежней, то это будут одни из первых кандидатов на замену. Хотя если не придираться или до этого просто не было автомодели, то и стоковая комплектация будет устраивать какое-то время. Никто не отговаривает его покупать, но если сравнивать со старым, особенно на покатушках, то разницы с очень большой вероятностью видно не будет.

Скляр_Сахалин

Меня устраивает первая модель, со всеми уже не стоковыми деталями. Сегодня поставил рпм стойки для спойлера, прошлые стоковые совсем де**со. 17 пиньон и 22 на соревнования)))

Скляр_Сахалин
mikesv:

Приветствую!
Использую амморты от дюранги.
Перед : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALC
Зад : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH

При прыжках при приземлении клюет носом. Что посоветуете? Пополнять перед и опустить зад?

вообще просто смени пружины. На башне есть. Выбирай любые, для любой езды

mikesv

Тык это и так меняные! Были родные, а эти усиленные от дюранги.

Скляр_Сахалин

Мож масло в амортах сменить

Вообще, проще поставить не длинней пружины, а толще

Easy_Rider

Если я не ошибаюсь, то это больше связано с развесовкой модели. Тут либо облегчать перед, либо догружать зад. Можно попробовать прикрепить груз в задней части и посмотреть на поведение.

udaltchov

Скажу из своего опыта, как было.
Так же постоянно клевал носом.
Пружины оставил какие и были из коробки.
Масло в задних амортах сменил на более жидкое, усилил преднатяг пружин. Не помогло. Зад постоянно подкидывало вверх. Но выяснилось что я сам управлял не правильно.
Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.

mikesv
udaltchov:

Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.

Я бы не заморачивался настройками. Просто senton и losi 8ight 3.0 прыгают под моим управлением соблюдая баланс в воздухе, а у кратона перед как будто норовит вниз. Это на одной и той же трассе. Как будто нет 100 процентного баланса. Газ если дать то выпрямить можно, но надеюсь технически где-то есть нюанс.

Easy_Rider

Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.

Скляр_Сахалин
Easy_Rider:

Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.

Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))

stepankrutoy
Скляр_Сахалин:

Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))

На ebay вводим в поиске arrma kraton tuning,немцы уже продают детальки из карбона))

Easy_Rider

Можно и без немцев обойтись. Народный способ - берем бабочку, сканируем её на обычном сканере, распечатываем, проставляем размеры и вперед к фрезеровщику. Либо обвести деталь на бумаге карандашом, промерить отверстия, проставить размеры и также к фрезеровщику. Такой способ даёт несоизмеримую экономию, особенно если у изготовителя будут остатки материала. Я бы кстати штатной бабочке добавил пару отверстий для изменения углов амортизаторов.

Скляр_Сахалин

Доброго всем есть у кого фото или инструкция центрального дифа в разборе? Развалился, нужно собирать, а не пойму откуда пара з/ч-й. Или ссылка мож есть какая…

mikesv

Можно и у немцев купить бабочку. Не дешево, около 2 т.р. Но вот будет ли этого достаточно? А как ваши наблюдения, относительно других моделей? Есть ли на вашем кратоне баланс в полете относительно других моделей?

Скляр_Сахалин

Баланс при прыжке нужно регулировать газом и не понадобится никакая развесовка. Больше тренируйтесь

dabear

майк вы сначала попробуйте сток пружины, проверьте клиренс и дропы и в целом с задней подвеской посмотрите настройки и не забились ли рычаги и т.п. полно обзоров кратона\талиона в инете, нет там таких проблем.