Arrma Kraton
Да стоит у меня уже рег на 150 и двигатель 2050. Карданы конечно посмотреть нужно будет, но и стоковые у меня норм, поржавели правда немного. Резину по весне уже стоковую стер почти до дыр))) предложили бы что нить АХ какую переделку, то даааа. А так…
Конечно … для тех кто уже имеет кратона , и так или иначе уже его протюнинговал !!!, заменил движки , сервы , небезизвестный регуль ну и т.д. естественно о чём тогда говорить ! А вот для тех кто ещё нен имеет его - однозначно и есть смысл покупать только обновлённого
Как-то обновление Кратона сомнительное…
Обновленный мотор длинной 74мм вместо старого 66мм, что даст больше крутящего момента. KV у нового мотора такой же что и старого. Но при этом урезают ток регулятора со 180А до 150А. Нарекания были только на первую партию ругелей и после быстрого исправления своего косяка производителем нареканий больше не было. А замена разъемов для батарей с Т-динс на ХТ90 как шило на мыло… Лучше сменить на бананы 5,5-6,5мм при таких токах.
CVD спереди есть и в старой версии, а ставить на заднюю ось особого смысла нет для монстра, да и для трагги и багги тоже если не затачивать модель для спорта и трассы. И я не увидел ни одной фотографии или описания чтоб было видно что планируется цвд сзади, как были кости, так и остались.
Новая аппаратура выглядит совсем как игрушка… Наличие третьего канала на монстре -только чтоб свет включать. Да и настраивать этот третий канал геморно получается.
Родная серва выглядит стандартно для РТР модели, но если для багги её сил хватает, то для больших колес монстра уже маловато (при этом для багги уже скорости сервы маловато). Так что это и в старом и в новом варианте шасси под замену желательно или держать наготове севу посильнее.
Новая резина еще более асфальтовая…
Новые стойки крыла есть отдельно в продаже и можно даже выбрать: взять родные усиленные или от РПМ.
Как-то обновление Кратона сомнительное…
Обновленный мотор длинной 74мм вместо старого 66мм, что даст больше крутящего момента. KV у нового мотора такой же что и старого. Но при этом урезают ток регулятора со 180А до 150А. Нарекания были только на первую партию ругелей и после быстрого исправления своего косяка производителем нареканий больше не было. А замена разъемов для батарей с Т-динс на ХТ90 как шило на мыло… Лучше сменить на бананы 5,5-6,5мм при таких токах.
CVD спереди есть и в старой версии, а ставить на заднюю ось особого смысла нет для монстра, да и для трагги и багги тоже если не затачивать модель для спорта и трассы. И я не увидел ни одной фотографии или описания чтоб было видно что планируется цвд сзади, как были кости, так и остались.
Новая аппаратура выглядит совсем как игрушка… Наличие третьего канала на монстре -только чтоб свет включать. Да и настраивать этот третий канал геморно получается.
Родная серва выглядит стандартно для РТР модели, но если для багги её сил хватает, то для больших колес монстра уже маловато (при этом для багги уже скорости сервы маловато). Так что это и в старом и в новом варианте шасси под замену желательно или держать наготове севу посильнее.
Новая резина еще более асфальтовая…
Новые стойки крыла есть отдельно в продаже и можно даже выбрать: взять родные усиленные или от РПМ.
все верно. Я тоже считаю, что сильно ничего не поменяли. Доработак самому практически столько же, что и при первой модели, а они будут нужны и для этой. Можно подумывать не о новом, а уде о прокаченном
Конечно … для тех кто уже имеет кратона , и так или иначе уже его протюнинговал !!!, заменил движки , сервы , небезизвестный регуль ну и т.д. естественно о чём тогда говорить ! А вот для тех кто ещё нен имеет его - однозначно и есть смысл покупать только обновлённого
ИМХО не все так однозначно как вы пишите. Если в новом регуле будет такое же скудное кол-во настроек, серва останется прежней, то это будут одни из первых кандидатов на замену. Хотя если не придираться или до этого просто не было автомодели, то и стоковая комплектация будет устраивать какое-то время. Никто не отговаривает его покупать, но если сравнивать со старым, особенно на покатушках, то разницы с очень большой вероятностью видно не будет.
Меня устраивает первая модель, со всеми уже не стоковыми деталями. Сегодня поставил рпм стойки для спойлера, прошлые стоковые совсем де**со. 17 пиньон и 22 на соревнования)))
Приветствую!
Использую амморты от дюранги.
Перед : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALC
Зад : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH
При прыжках при приземлении клюет носом. Что посоветуете? Пополнять перед и опустить зад?
Приветствую!
Использую амморты от дюранги.
Перед : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALC
Зад : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALHПри прыжках при приземлении клюет носом. Что посоветуете? Пополнять перед и опустить зад?
вообще просто смени пружины. На башне есть. Выбирай любые, для любой езды
Тык это и так меняные! Были родные, а эти усиленные от дюранги.
Мож масло в амортах сменить
Вообще, проще поставить не длинней пружины, а толще
Если я не ошибаюсь, то это больше связано с развесовкой модели. Тут либо облегчать перед, либо догружать зад. Можно попробовать прикрепить груз в задней части и посмотреть на поведение.
Скажу из своего опыта, как было.
Так же постоянно клевал носом.
Пружины оставил какие и были из коробки.
Масло в задних амортах сменил на более жидкое, усилил преднатяг пружин. Не помогло. Зад постоянно подкидывало вверх. Но выяснилось что я сам управлял не правильно.
Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.
Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.
Я бы не заморачивался настройками. Просто senton и losi 8ight 3.0 прыгают под моим управлением соблюдая баланс в воздухе, а у кратона перед как будто норовит вниз. Это на одной и той же трассе. Как будто нет 100 процентного баланса. Газ если дать то выпрямить можно, но надеюсь технически где-то есть нюанс.
Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.
Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.
Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))
Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))
На ebay вводим в поиске arrma kraton tuning,немцы уже продают детальки из карбона))
Спасибо
Можно и без немцев обойтись. Народный способ - берем бабочку, сканируем её на обычном сканере, распечатываем, проставляем размеры и вперед к фрезеровщику. Либо обвести деталь на бумаге карандашом, промерить отверстия, проставить размеры и также к фрезеровщику. Такой способ даёт несоизмеримую экономию, особенно если у изготовителя будут остатки материала. Я бы кстати штатной бабочке добавил пару отверстий для изменения углов амортизаторов.
Доброго всем есть у кого фото или инструкция центрального дифа в разборе? Развалился, нужно собирать, а не пойму откуда пара з/ч-й. Или ссылка мож есть какая…
На офф сайте есть инструкции.
Спасибо