Arrma Kraton

Скляр_Сахалин
DenisNew72:

Не не … Не только этим, вообще двиг будет другой, регуль тоже на 150а , привода и карданы цвд-это уже хорошо, и конечно другая резина, кстати все написано/показано на оф сайте, и тут обсуждались различия, я этот вопрос кинул из за того ,что терпения уже нет бгггг…

Да стоит у меня уже рег на 150 и двигатель 2050. Карданы конечно посмотреть нужно будет, но и стоковые у меня норм, поржавели правда немного. Резину по весне уже стоковую стер почти до дыр))) предложили бы что нить АХ какую переделку, то даааа. А так…

DenisNew72

Кстати такой вопрос по аккумуляторам для знатоков. Допустим:

  1. есть 1 аккум 4s
  2. есть 2 аккума по 2s
    Сила тока одинаковая. ВОПРОС КАКУЮ СВЯЗКУ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 1АКК ИЛИ СВЯЗКУ 2Х АККОВ??? Узнать какой вариант лучше для электроники армы и какой вариант лучше будет сохранять аккумы?
chinya

Монопенисуально, вопрос в качестве конкретных экземпляров, электроника не видит количество акков, она видит + и -, хотя конечно при одном лотке под акум лучше использовать 4с, просто удобнее, нет перемычек и акк проще ставить снимать. Ну и по опыту использования связки из двух акков, перемычки напрягают, и банки в них могут чуть по разному разряжатся, хотя и на 4с никто не застрахован от разбаланса по банкам. Короче пофигу, что нравится то и ставте )

DenisNew72
Скляр_Сахалин:

Да стоит у меня уже рег на 150 и двигатель 2050. Карданы конечно посмотреть нужно будет, но и стоковые у меня норм, поржавели правда немного. Резину по весне уже стоковую стер почти до дыр))) предложили бы что нить АХ какую переделку, то даааа. А так…

Конечно … для тех кто уже имеет кратона , и так или иначе уже его протюнинговал !!!, заменил движки , сервы , небезизвестный регуль ну и т.д. естественно о чём тогда говорить ! А вот для тех кто ещё нен имеет его - однозначно и есть смысл покупать только обновлённого

kabuum

Как-то обновление Кратона сомнительное…
Обновленный мотор длинной 74мм вместо старого 66мм, что даст больше крутящего момента. KV у нового мотора такой же что и старого. Но при этом урезают ток регулятора со 180А до 150А. Нарекания были только на первую партию ругелей и после быстрого исправления своего косяка производителем нареканий больше не было. А замена разъемов для батарей с Т-динс на ХТ90 как шило на мыло… Лучше сменить на бананы 5,5-6,5мм при таких токах.
CVD спереди есть и в старой версии, а ставить на заднюю ось особого смысла нет для монстра, да и для трагги и багги тоже если не затачивать модель для спорта и трассы. И я не увидел ни одной фотографии или описания чтоб было видно что планируется цвд сзади, как были кости, так и остались.
Новая аппаратура выглядит совсем как игрушка… Наличие третьего канала на монстре -только чтоб свет включать. Да и настраивать этот третий канал геморно получается.
Родная серва выглядит стандартно для РТР модели, но если для багги её сил хватает, то для больших колес монстра уже маловато (при этом для багги уже скорости сервы маловато). Так что это и в старом и в новом варианте шасси под замену желательно или держать наготове севу посильнее.
Новая резина еще более асфальтовая…
Новые стойки крыла есть отдельно в продаже и можно даже выбрать: взять родные усиленные или от РПМ.

Скляр_Сахалин
kabuum:

Как-то обновление Кратона сомнительное…
Обновленный мотор длинной 74мм вместо старого 66мм, что даст больше крутящего момента. KV у нового мотора такой же что и старого. Но при этом урезают ток регулятора со 180А до 150А. Нарекания были только на первую партию ругелей и после быстрого исправления своего косяка производителем нареканий больше не было. А замена разъемов для батарей с Т-динс на ХТ90 как шило на мыло… Лучше сменить на бананы 5,5-6,5мм при таких токах.
CVD спереди есть и в старой версии, а ставить на заднюю ось особого смысла нет для монстра, да и для трагги и багги тоже если не затачивать модель для спорта и трассы. И я не увидел ни одной фотографии или описания чтоб было видно что планируется цвд сзади, как были кости, так и остались.
Новая аппаратура выглядит совсем как игрушка… Наличие третьего канала на монстре -только чтоб свет включать. Да и настраивать этот третий канал геморно получается.
Родная серва выглядит стандартно для РТР модели, но если для багги её сил хватает, то для больших колес монстра уже маловато (при этом для багги уже скорости сервы маловато). Так что это и в старом и в новом варианте шасси под замену желательно или держать наготове севу посильнее.
Новая резина еще более асфальтовая…
Новые стойки крыла есть отдельно в продаже и можно даже выбрать: взять родные усиленные или от РПМ.

все верно. Я тоже считаю, что сильно ничего не поменяли. Доработак самому практически столько же, что и при первой модели, а они будут нужны и для этой. Можно подумывать не о новом, а уде о прокаченном

Easy_Rider

Конечно … для тех кто уже имеет кратона , и так или иначе уже его протюнинговал !!!, заменил движки , сервы , небезизвестный регуль ну и т.д. естественно о чём тогда говорить ! А вот для тех кто ещё нен имеет его - однозначно и есть смысл покупать только обновлённого

ИМХО не все так однозначно как вы пишите. Если в новом регуле будет такое же скудное кол-во настроек, серва останется прежней, то это будут одни из первых кандидатов на замену. Хотя если не придираться или до этого просто не было автомодели, то и стоковая комплектация будет устраивать какое-то время. Никто не отговаривает его покупать, но если сравнивать со старым, особенно на покатушках, то разницы с очень большой вероятностью видно не будет.

Скляр_Сахалин

Меня устраивает первая модель, со всеми уже не стоковыми деталями. Сегодня поставил рпм стойки для спойлера, прошлые стоковые совсем де**со. 17 пиньон и 22 на соревнования)))

Скляр_Сахалин
mikesv:

Приветствую!
Использую амморты от дюранги.
Перед : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALC
Зад : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH

При прыжках при приземлении клюет носом. Что посоветуете? Пополнять перед и опустить зад?

вообще просто смени пружины. На башне есть. Выбирай любые, для любой езды

mikesv

Тык это и так меняные! Были родные, а эти усиленные от дюранги.

Скляр_Сахалин

Мож масло в амортах сменить

Вообще, проще поставить не длинней пружины, а толще

Easy_Rider

Если я не ошибаюсь, то это больше связано с развесовкой модели. Тут либо облегчать перед, либо догружать зад. Можно попробовать прикрепить груз в задней части и посмотреть на поведение.

udaltchov

Скажу из своего опыта, как было.
Так же постоянно клевал носом.
Пружины оставил какие и были из коробки.
Масло в задних амортах сменил на более жидкое, усилил преднатяг пружин. Не помогло. Зад постоянно подкидывало вверх. Но выяснилось что я сам управлял не правильно.
Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.

mikesv
udaltchov:

Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.

Я бы не заморачивался настройками. Просто senton и losi 8ight 3.0 прыгают под моим управлением соблюдая баланс в воздухе, а у кратона перед как будто норовит вниз. Это на одной и той же трассе. Как будто нет 100 процентного баланса. Газ если дать то выпрямить можно, но надеюсь технически где-то есть нюанс.

Easy_Rider

Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.

Скляр_Сахалин
Easy_Rider:

Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.

Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))

stepankrutoy
Скляр_Сахалин:

Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))

На ebay вводим в поиске arrma kraton tuning,немцы уже продают детальки из карбона))

Easy_Rider

Можно и без немцев обойтись. Народный способ - берем бабочку, сканируем её на обычном сканере, распечатываем, проставляем размеры и вперед к фрезеровщику. Либо обвести деталь на бумаге карандашом, промерить отверстия, проставить размеры и также к фрезеровщику. Такой способ даёт несоизмеримую экономию, особенно если у изготовителя будут остатки материала. Я бы кстати штатной бабочке добавил пару отверстий для изменения углов амортизаторов.