Arrma Kraton
6s v4 посмотрите последние страниц 10 - регулярно всплывает вопрос отличий.
Моторама, аммо, гайки, распорка, колёса, аппа
4s смотреть не надо. Надо или granite - big rock - typhon 3s или 6s
6s v4 посмотрите последние страниц 10 - регулярно всплывает вопрос отличий.
Моторама, аммо, гайки, распорка, колёса, аппа
4s смотреть не надо. Надо или granite - big rock - typhon 3s или 6s
Спасибо.
Так там спур чуть ниже уровня деки, без прорези никак…
Ооо это конструктивная особенность, борьба за низкий центр тяжести, не иначе.😁
А я думал, прорезь в деке (жесть) спецом для прямого доступа к спуру, песка, камней и грязи… нуу что бы спур-пиньен быстрее съели другу друга… В идеале конечно, нужно что бы камень (покрепче) туда залетел и выломал зубья спуру с пиньеоном с заклиниванием мотора, поломанным валом или сгоревшим регулем…😆
Надо было “открывать” в деке доступ к ГП, а то там какие то выпуклости в деке на против ГП… не красиво.😁
Связался с поддержкой линдингера… Пишут что черный нотариус будет на этой неделе или на следующей. Ну подождем.)
По бамперам. Выбираю между этим TBR V2 Basher Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious и этим TBR XV4 Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious
Второй больше нравится, но он и будет больше выпирать “за колеса”, а это может отразиться на “трюкачестве” машинки.) Кто какой использует?
Ооо это конструктивная особенность, борьба за низкий центр тяжести, не иначе.😁
А я думал, прорезь в деке (жесть) спецом для прямого доступа к спуру, песка, камней и грязи… нуу что бы спур-пиньен быстрее съели другу друга… В идеале конечно, нужно что бы камень (покрепче) туда залетел и выломал зубья спуру с пиньеоном с заклиниванием мотора, поломанным валом или сгоревшим регулем…😆
Надо было “открывать” в деке доступ к ГП, а то там какие то выпуклости в деке на против ГП… не красиво.😁Связался с поддержкой линдингера… Пишут что черный нотариус будет на этой неделе или на следующей. Ну подождем.)
По бамперам. Выбираю между этим TBR V2 Basher Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious и этим TBR XV4 Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious
Второй больше нравится, но он и будет больше выпирать “за колеса”, а это может отразиться на “трюкачестве” машинки.) Кто какой использует?
Не угадали, все наоборот. Прорезь как раз для того, что камушек не попал между спуром и декой, и не поломал все зубья… 😎
- лучше наконечники текно и шары текно
- люфты в хексах - шайбами, люфты в диффах - шайбами )))
- Что за наконечники и шары на в4 аморты?
- Помню-помню) Я первопроходец. Считается “не доказанным” пунктом в полочном чате телеграмма )))
Можно поискать, я же не просто так спрашиваю про чертеж
Поищите сколько стоит лист ВТ22, на деку нужно 2 листа разной толщины, плазменная сварка в одном месте (выемки под дифы) и заводская, точечная - в другом. Сомневаюсь что в Москве даже с десяток мест где сделаю такое будет, не говоря про регионы.
Чертежи не так просты как вам кажется. Это не рулевая трапеция которую просто копировать и вырезать лазером ) Дека - это космос.
Титан… А что, штатная дека гнется часто или идет борьба за облегчение авто или перфекционизм покоя не дает (как у меня бывает).))
По видосам… там один британец машинки жестко пользует. Так вот у него на кратонах 6S и 8S согнулись деки. Но он вообще без головы башил.
Не пойму смысл наличия прорези в деке прямо на против спура.
Идет борьба за качество, чтобы катать и забыть про выпрямление деки, которое постоянно наблюдаю на покатушках.
Штатная дека - говно. Катать на полке или в парке на 50% на 4с - норм, если катать часто, много и на 100% то говно. Минимум м2с.
Титан дека с инженерией под вас - стоит м2с с доставкой х2.
Ооо это конструктивная особенность, борьба за низкий центр тяжести, не иначе.😁
А я думал, прорезь в деке (жесть) спецом для прямого доступа к спуру, песка, камней и грязи… нуу что бы спур-пиньен быстрее съели другу друга… В идеале конечно, нужно что бы камень (покрепче) туда залетел и выломал зубья спуру с пиньеоном с заклиниванием мотора, поломанным валом или сгоревшим регулем…😆
Надо было “открывать” в деке доступ к ГП, а то там какие то выпуклости в деке на против ГП… не красиво.😁Связался с поддержкой линдингера… Пишут что черный нотариус будет на этой неделе или на следующей. Ну подождем.)
По бамперам. Выбираю между этим TBR V2 Basher Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious и этим TBR XV4 Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious
Второй больше нравится, но он и будет больше выпирать “за колеса”, а это может отразиться на “трюкачестве” машинки.) Кто какой использует?
Использую титановый бампер перед/зад. Доволен. Деревья вокруг - не всегда довольны, а тачка цела.
Прорезь как раз для того, что камушек не попал между спуром и декой, и не поломал все зубья…
Нормальная такая логика. 😁
Надо было тогда и систему спур-пиньен “вырезать”… в него же тоже может камушек попасть, а с прорезью в деке это просто вопрос времени (ближайшего времени).😉
Использую титановый бампер перед/зад. Доволен. Деревья вокруг - не всегда довольны, а тачка цела.
А почему и нет… если есть такая возможность. Тачка наверно как пружина… от асфальта отскакивает выше высоты с которой падает.)
Штатная дека - говно.
В сравнении с чем? Что то повальных жалоб на гнутые деки не вижу. Ну а сломать то все можно (с дуру).))
В сравнении с чем?
В сравнении с тюнингом))
А чего тут жаловаться?! Гнет передок и зад… открутил, распрямил молотком, но задалбывает и кардан может погнуть… Вот и нужен тюн…
В сравнении с тюнингом))
А чего тут жаловаться?! Гнет передок и зад… открутил, распрямил молотком, но задалбывает и кардан может погнуть… Вот и нужен тюн…
А еще гнет, может треснуть пластик булка, потеряться кость, согнуться кость приводная…да много всего )
Если катать нормально, то штатная дека - кал )
Первая ссылка это шары в месте надевания амморта - на бабочке, на штырь?
Это шары в месте соединения штока и рычага ))
А усилить родную деку прутком из мг6 по канту Деки? Или там с внутренней стороны нет места ?
усилить родную деку прутком из мг6 по канту Деки? Или там с внутренней стороны нет места ?
Пруток приварить?))
Пруток приварить?))
На винты))) ну и приварить- вариант)))
Конечно дека и бабочки от m2c хороши, правда ценник…
Это шары в месте соединения штока и рычага ))
А такие же металл шары в верхнюю часть крепления нету? Или там ломать будет тогда сразу?
Кто подскажет вообще размеры этих пластиковых шаров в амморты - снизу, и сверху ? Чтобы накупить в запас на али
Конечно дека и бабочки от m2c хороши, правда ценник…
По сравнению с титановой декой - дешман.
Снизу шары и уши текно. Ссылки (2 шт) выше
Нижний шар если ломаешь часто - то с постановкой туда стального, но в сток - будешь ломать нижнее ухо. Когда сравнишь в руках нижнее крепление сток и текно - будешь приятно удивлён мощью текны))
Сверху радикальное решение - m2c делает. Стоит 20 баксов ))
Сверху радикальное решение - m2c делает. Стоит 20 баксов ))
Это точно) Мне нравится.
Не реклама, может кто знает за эту машину чего? Хочу попробовать взять кратона 4 версии с рук: вроде не плохой вариант. Что думаете?
avito.ru/…/radioupravlyaemaya_model_arrma_kraton_6…
Дорого
Дорого
40, но там два аккума, если он и правда 5 часов отказал, то вроде даже выгодно с lindinger стоит 38 сейчас его привезти это с доставкой и налогом в россии новый 46 стоит