Arrma Kraton
Согласен и почему-то зачистка мало помогает
Может быть потому, что медь на воздухе окисляется, а золото - нет? Да не, фигня какая-то…
Мотор нормально встанет вместо штатного. А регулятор можно на ХОРОШИЙ двусторонний скотч приклеить. Если сильно не башить, будет держаться.
Еще желательно, к этому комбо, звказать вот такую карту программирования.
Спасибо. Заказал!
Может быть потому, что медь на воздухе окисляется, а золото - нет? Да не, фигня какая-то…
Согласен и почему-то зачистка мало помогает.Давно все перевел на XT-60.
Да не, там изначально поджим контакта сделан плохо)
Новый разъем Amass TPlug а контакта нет)
Пружинку для поджима с другой стороны нужно ставить)
Пружинку для поджима с другой стороны нужно ставить)
Эт с какой? Между контактами её пихать, что ли? 0.о
У меня не было проблем даже с безродными китайскими с DX.
Разве что мне как-то приносили барахлящий, который банально перегрели при пайке, в результате чего у него “поплыла” колодка, и прилегание контактов было никакущее. Но здесь проблема не с коннектором, а с руками.
Немного цифр:
сопротивление XT-60: 0,55 мОм
сопротивление Dean T: 0,15 мОм
У XT-серии ровно один плюс - защелка. Впрочем, не припомню случая, чтобы Dean T отстегнулся чисто от вибрации.
Для 6S считаю минимум это народные XT90. На этих машинках токи за 100А переваливают легко… нужны и коннекторы соответствующие.
Себе, вообще все перепаял на XT150… что бы мало не казалось, плюс удобно подключать акумы последовательно.
Кста. ХТ150, что продаются на али… вроде бы и Amass и сделаны с виду качественно, из норм материалов. Но вот “папы” сделаны не по “госту” (упрощённо) , соответственно сопротивление будет не очень. Заказывал не ебее, какой то европейский магазин… там все четко.
XT90 на али (без искровые) вопросов нет… качественные.
Что то амейн, уже и модели от Аррмы в РФ не шлет. Интересно, на долго это.
Вопрос, может не по теме.
Стоит ли конкретно герметить бк мотор? То есть крышки, болты, все на герметик… закрыть гуженами установочные отверстия. Или мотор должен “дышать”. Информации по этому вопросу не нашел.
Смотря на какой мощности гонять. У мощных моторов обмотки продуваются напрямую, а не только через “железо” тепло отдают, да и железо, обдуваемое с двух сторон, отводит тепло эффективнее, чем обдуваемое с одной.
Даже если загерметить прям всё, при нагреве/охлаждении воздух будет ходить через подшипники. Бояться нужно не воды, а ее застоя.
В общем, и так получается что мотор почти герметичный. Мото-рама закрывает все отверстия.
По ходу дека (из 7075) от нового OUTCAST 6S EXB подойдет к Notorious 6S BLX V5. Или все таки есть различия в креплениях??
Хочу “переставить” свой Notorious на EXB деку. Позже может распорки и бабочки на EXB махну. Там еще и передний бампер усиленный.
Народ а как к вам в телегу добавиться? Меня сразу заблокировали((А здесь походу ветка умерла, а то приобрел крота ехб без электроники, есть вопросы. Раньше был крот 2 версии, по сравнению с ним не плохо доработали. Сегодня думал катнуть, а фиг там, в комплекте нет пиньона… Думал что есть, за то положили шим шайбы для дифов и для амортов на штоки круглишки)) забыл как называются)). Колеса наконец то продырявленные в нужном месте)). Ктонибудь пиньены с аллика ставил? Думвю от туда заказатт жменю))
Народ а как к вам в телегу добавиться? Меня сразу заблокировали((А здесь походу ветка умерла, а то приобрел крота ехб без электроники, есть вопросы. Раньше был крот 2 версии, по сравнению с ним не плохо доработали. Сегодня думал катнуть, а фиг там, в комплекте нет пиньона… Думал что есть, за то положили шим шайбы для дифов и для амортов на штоки круглишки)) забыл как называются)). Колеса наконец то продырявленные в нужном месте)). Ктонибудь пиньены с аллика ставил? Думвю от туда заказатт жменю))
Видимо ответ боту был неверен, найдите меня в группе я помогу.
Не советую на пиньёне экономить. Берите родной, фирменный, от проверенных восьмерок или робинсон. Это та деталь которая если что-то случится больше ущерба нанесёт. Ну и испортить любые покатушки может.
В свою очередь прошу помощи у коллективного разума: Есть регуль ARRMA BLX 185, на 150А 6S, стоковый от кратонов, ауткастов, мохавы итд. По ТТХ встроенный бек дает 7.4В 5А. Я подумываю поставить вместо стоковой же сервы ADS-15M что-то получше, ту же JX Ecoboost или что-то типа того, килограмм на 30. Вопрос - потянет ли бек или все же надо ставить внешний? Есть ли у кого-то опыт с армовским регуем и мощными сервами? Спрашиваю по старой памяти, так как на те же мамбы всегда рекомендовалось мощную нагрузку с внешнего бека питать.
Сегодня сломал диск. На удивление в - 20 больше не чего не сломал при нехилом так баше)). Теперь вопрос, какие диски подойдут для штатной резины крота exb 1|8, а то продают только в сборе…?
Поставил таки пьньон с алика)) на 3 покатушке уже неплохо так зубы сточило))
Поломки в мороз - это лотерея.
нужно научится выставлять зазор. ежу на пиньенах с алика.проблем нет
нужно научится выставлять зазор. ежу на пиньенах с алика.проблем нет
Да вроде как умею)) по листочку))
я тож по бумажке,но сольно не прижимаю. попробуй чуть больше
Эти диски не подходят для резины copperhead 2(
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно заказать кратон v5. Многие магазины не отправляют в Россию.