Arrma Kraton
Кто подскажет, какие корки можно еще установить на кратона(кроме бульдога)?? Был бы рад названиям с фото
Виталий, тут как бы три варианта:
- Который вы упомянули, корка бульдога. Можно и от той же Dex8t.
- Кузова пикапов, но придётся резать заднюю часть кузова.
- Замена стоек кузова на траксовские, после чего можно ставить кузова от монстров, но скорее всего без антикрыла.
Понял. Спасибо
Всем привет! Ребят подскажите как на ATX100 настроить файлсейв (failsafe). Курил мануал на английском, но так и не нашел( Или эта функция отсутствует. Спасибо!
А что после выключения передатчика происходит?
А что после выключения передатчика происходит?
Ну собственно был случай что модель потеряла управление и просто поехала вперёд. Модель друга. Тестирование пока не проводил. Но озаботились вопросом настройки безопасного режима.
Ну собственно был случай что модель потеряла управление и просто поехала вперёд. Модель друга. Тестирование пока не проводил. Но озаботились вопросом настройки безопасного режима.
На приемнике есть маленькая кнопочка(тонким предметом нажать нужно)собственно нажать и подержать пока не начнет мигать,если ничего не трогать и нажать еще раз,то в случае потери сигнала модель просто остановится(наката у нас нет).Было такое при смене приемника!Отключаешь аппу и машинка врубает полный газ)))Не очень удобно))
Всем доброго. Подскажите, у кого нить стоят бабочки с карбона? Какая толщина, если стоят?
На приемнике есть маленькая кнопочка(тонким предметом нажать нужно)собственно нажать и подержать пока не начнет мигать,если ничего не трогать и нажать еще раз,то в случае потери сигнала модель просто остановится(наката у нас нет).
Спасибо большое за ответ! Кстати мне вот непонятно было почему в мануале на TF40 файлсейв настраивается тоже нажатием дважды, но во второй раз совместно с выжатым курком тормоза. Получается в этом случае при потере сигнала машинка либо тормозит (если она ехала вперед, что удачно) либо едет назад если при моменте потери сигнала находилась в нейтрале. Или я опять не так понимаю.
А я вот стал часто замечать, что нередко в комментах пишут мол появится вторая версия кратона и она будет крепче. Я может чего не знаю, но там изменения не такие существенные, чтобы шась крепче стала.
Всем здрасте! Купил эту шась, катаю на колесах с не хилой 8, встал вопрос о покупке колес, едут акашки, но рассчитывал юзать их ток на трассе,хоть они и медиум. Что народ катает? Тренчеры не убьют шась, не вредно их носить? Буду благодарен ссылкам.
Коллеги подскажите пожалуста (можно в личку) где по бюджетней можно затарится зап частями на аррму. может есть соседние бренды совместимые по з/ч но с более дешевой ценовой политикой? смотрю у оффициалов в России и на сайте армы. но может еще есть места хорошие?
towerhobbies.com запчасти на арму по нормальным ценам.
Дешевых аналогов нет, только если методом подбора или колхоза что-то подойдет.
Скляр Сахалин
Почем отдаете кратон свой ? в каком виде/комплектации ?
ПС. У самого е-рева. будь и я владельцем кратона, ни за что бы не перешел на реву.
Передумал с ревой))) хочу неро
Неро как я понял полная копия саммита(с б/к ессно) Тоже налепили всего, деталей/элементов в 3 раза больше чем у кратона, чтоб до дифа добраться, к примеру, тоже наверно придется потратить часа 3, раскидать пол модели… Если охота наваливать-башить, лучше делать это на кратоне, если охота поползать/грязь помесить-лучше саммит(или трофийка) но на такой сложной тачке гонять-прыгать, полюбому пойдут поломки как у саммита/ревы, а с учетом, что это новинка, никаких запчастей на барахолке, всё заказывать всё ждать…незнай яб подумал прежде чем брать. ИМХО конечно))
На ошибках же учатся…и как говорится, в машине главное прокладка между рулем и сиденьем, а так то все машины хорошие
*****!!! (вырезано цензурой)
Не сравнивайте Неро и Саммит! То, что есть блокировки дифов и аморты стоят горизонтально не делают эти машины одинаковыми. Саммит имеет еще и пониженную передачу. Неро это монстр для погонять и попрыгать, а Саммит это ползун который может гонять.
Судя по инструкции до дифов у неро добраться проще.
Все эти пружины коротковаты и/или имеют недостаточную жесткость.
Себе для задних амортизаторов на Kraton (Talion) заказал жесткие пружины от Team Durango DEX8T, т.к. у нее один конструктив с Arrma Kraton/Talion, и многие детали взаимозаменяемы! www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXFALH&P=K не реклама
Задние щитки тоже не помешают www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXFANN&P=K не реклама
По результатам тестов отпишусь.
Я новый владелец это модели. Мой рег ERZUN 150A BEC 7,4v 6a, но про сервы не нашел инфы , и теперь страшно катать, после форума, успокойте или заставте паять бек!) www.amainhobbies.com/…/p210495 (не реклама). Колеса решил взять не тренчеры, испугался их размеров www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDW (не реклама) Теперь боюсь,что ошибся. И конечно буду благодарен помощи про пружины, там споры все разное говорят, я запутался( Что лучше длинные или толстые, а лучше сслки! Сильно не ругайте
Серву savox сам взял. За бренд большая переплата. Лучше взять проверенный китай. В профильных темах есть рекомендации. После родной сервы несоизмеримый качественный скачок. Пружины дюранго юзую, все супер.
Встроенный BEC слабоват, поэтому лучше установить внешний. Про запас взять подшипников для передних кулаков. И усиленные стойки антикрыла от Rpm или новые от Arrma. Выбор сервы дело личное, из китая неплохие goteck, из брендов Savox, Protek. Но сначала измерьте высоту родной сервы и заказывайте в случае чего с такими же размерами. Пружины можно брать длиннее, ничего страшного не будет, например от Tekno с оранжевыми метками, или предложенные от Durango. Масло в амморты тогда можно залить чуть менее вязкое.
Вобще на мой взгляд выбор пружин, колёс, масел в амморты и в дифы зависят от вашего стиля катания и места катания. Если тупо гонять по асфальту, то можно ничего вобще не менять.