Arrma Kraton
Понял. Спасибо
Всем привет! Ребят подскажите как на ATX100 настроить файлсейв (failsafe). Курил мануал на английском, но так и не нашел( Или эта функция отсутствует. Спасибо!
А что после выключения передатчика происходит?
А что после выключения передатчика происходит?
Ну собственно был случай что модель потеряла управление и просто поехала вперёд. Модель друга. Тестирование пока не проводил. Но озаботились вопросом настройки безопасного режима.
Ну собственно был случай что модель потеряла управление и просто поехала вперёд. Модель друга. Тестирование пока не проводил. Но озаботились вопросом настройки безопасного режима.
На приемнике есть маленькая кнопочка(тонким предметом нажать нужно)собственно нажать и подержать пока не начнет мигать,если ничего не трогать и нажать еще раз,то в случае потери сигнала модель просто остановится(наката у нас нет).Было такое при смене приемника!Отключаешь аппу и машинка врубает полный газ)))Не очень удобно))
Всем доброго. Подскажите, у кого нить стоят бабочки с карбона? Какая толщина, если стоят?
На приемнике есть маленькая кнопочка(тонким предметом нажать нужно)собственно нажать и подержать пока не начнет мигать,если ничего не трогать и нажать еще раз,то в случае потери сигнала модель просто остановится(наката у нас нет).
Спасибо большое за ответ! Кстати мне вот непонятно было почему в мануале на TF40 файлсейв настраивается тоже нажатием дважды, но во второй раз совместно с выжатым курком тормоза. Получается в этом случае при потере сигнала машинка либо тормозит (если она ехала вперед, что удачно) либо едет назад если при моменте потери сигнала находилась в нейтрале. Или я опять не так понимаю.
А я вот стал часто замечать, что нередко в комментах пишут мол появится вторая версия кратона и она будет крепче. Я может чего не знаю, но там изменения не такие существенные, чтобы шась крепче стала.
Всем здрасте! Купил эту шась, катаю на колесах с не хилой 8, встал вопрос о покупке колес, едут акашки, но рассчитывал юзать их ток на трассе,хоть они и медиум. Что народ катает? Тренчеры не убьют шась, не вредно их носить? Буду благодарен ссылкам.
Коллеги подскажите пожалуста (можно в личку) где по бюджетней можно затарится зап частями на аррму. может есть соседние бренды совместимые по з/ч но с более дешевой ценовой политикой? смотрю у оффициалов в России и на сайте армы. но может еще есть места хорошие?
towerhobbies.com запчасти на арму по нормальным ценам.
Дешевых аналогов нет, только если методом подбора или колхоза что-то подойдет.
Скляр Сахалин
Почем отдаете кратон свой ? в каком виде/комплектации ?
ПС. У самого е-рева. будь и я владельцем кратона, ни за что бы не перешел на реву.
Передумал с ревой))) хочу неро
Неро как я понял полная копия саммита(с б/к ессно) Тоже налепили всего, деталей/элементов в 3 раза больше чем у кратона, чтоб до дифа добраться, к примеру, тоже наверно придется потратить часа 3, раскидать пол модели… Если охота наваливать-башить, лучше делать это на кратоне, если охота поползать/грязь помесить-лучше саммит(или трофийка) но на такой сложной тачке гонять-прыгать, полюбому пойдут поломки как у саммита/ревы, а с учетом, что это новинка, никаких запчастей на барахолке, всё заказывать всё ждать…незнай яб подумал прежде чем брать. ИМХО конечно))
На ошибках же учатся…и как говорится, в машине главное прокладка между рулем и сиденьем, а так то все машины хорошие
*****!!! (вырезано цензурой)
Не сравнивайте Неро и Саммит! То, что есть блокировки дифов и аморты стоят горизонтально не делают эти машины одинаковыми. Саммит имеет еще и пониженную передачу. Неро это монстр для погонять и попрыгать, а Саммит это ползун который может гонять.
Судя по инструкции до дифов у неро добраться проще.
Все эти пружины коротковаты и/или имеют недостаточную жесткость.
Себе для задних амортизаторов на Kraton (Talion) заказал жесткие пружины от Team Durango DEX8T, т.к. у нее один конструктив с Arrma Kraton/Talion, и многие детали взаимозаменяемы! www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXFALH&P=K не реклама
Задние щитки тоже не помешают www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXFANN&P=K не реклама
По результатам тестов отпишусь.
Я новый владелец это модели. Мой рег ERZUN 150A BEC 7,4v 6a, но про сервы не нашел инфы , и теперь страшно катать, после форума, успокойте или заставте паять бек!) www.amainhobbies.com/…/p210495 (не реклама). Колеса решил взять не тренчеры, испугался их размеров www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDW (не реклама) Теперь боюсь,что ошибся. И конечно буду благодарен помощи про пружины, там споры все разное говорят, я запутался( Что лучше длинные или толстые, а лучше сслки! Сильно не ругайте
Серву savox сам взял. За бренд большая переплата. Лучше взять проверенный китай. В профильных темах есть рекомендации. После родной сервы несоизмеримый качественный скачок. Пружины дюранго юзую, все супер.
Встроенный BEC слабоват, поэтому лучше установить внешний. Про запас взять подшипников для передних кулаков. И усиленные стойки антикрыла от Rpm или новые от Arrma. Выбор сервы дело личное, из китая неплохие goteck, из брендов Savox, Protek. Но сначала измерьте высоту родной сервы и заказывайте в случае чего с такими же размерами. Пружины можно брать длиннее, ничего страшного не будет, например от Tekno с оранжевыми метками, или предложенные от Durango. Масло в амморты тогда можно залить чуть менее вязкое.
Вобще на мой взгляд выбор пружин, колёс, масел в амморты и в дифы зависят от вашего стиля катания и места катания. Если тупо гонять по асфальту, то можно ничего вобще не менять.
РЕБЯТА !!
По Выкладывайте сюда фотки своих зверей , а лучше вместе с вами )
1-1 фото с шаськой
2- 1 фото шаськи
3 - 1 запус шаськи