Arrma Kraton
Наверно,высотой (наружный диаметр) ?
Точно не диаметр 80мм. Диаметр примерно 150+мм.
Ребят, вы поиском совсем разучились пользоваться?
Diameter: 6.2" (157mm)
Width: 3.3" (85mm)
Hex Size: 17mm
На всякий случай артикул - ar550013
У новой версии:
Wheels: Five split spoke, black in color 17mm hex, diameter: 3.8"
(97mm), width 2.6" (66mm)
вы поиском совсем разучились пользоваться?
Видимо, да! Спасибо большое!
Всем доброго! Подскажите кто знает… Хочу на кратон с башни заказать пружины, а там две цифры. Одна высота в мм, а вторая что означает? И еще есть по цвету, какой цвет пожёстче!!!
Всем доброго! Подскажите кто знает… Хочу на кратон с башни заказать пружины, а там две цифры. Одна высота в мм, а вторая что означает? И еще есть по цвету, какой цвет пожёстче!!!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH (Не рекламирую) Мне нравятся,да и там же можешь выбрать жесткость(team durango) т.е продаются soft.medium.hard. и вперед поставил HARD 82мм, т.к Medium 82мм по жесткости даже чуть мягче стоковых передних коротких.
А эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXELRU (не рекламирую) еще выше,но их не пробовал .Думаю еще удобнее,у меня 82мм всегда преднатяг на максимуме.Но я башу)
Вот и я для баша ищу. И двигается он у меня на 6s. По этому и спрашиваю
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH (Не рекламирую) Мне нравятся,да и там же можешь выбрать жесткость(team durango) т.е продаются soft.medium.hard. и вперед поставил HARD 82мм, т.к Medium 82мм по жесткости даже чуть мягче стоковых передних коротких.
А эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXELRU (не рекламирую) еще выше,но их не пробовал .Думаю еще удобнее,у меня 82мм всегда преднатяг на максимуме.Но я башу)
А как жесткость выбрать. Я в инглише не бум бум))) по этому про цифры и спрашиваю
Вот и я для баша ищу. И двигается он у меня на 6s. По этому и спрашиваю
А как жесткость выбрать. Я в инглише не бум бум))) по этому про цифры и спрашиваю
Hard(жесткие),Medium(Средняя жесткость),Soft (вялые,мягкие)
Тут вот человек установил 90мм сзади и 80мм вперед(желтые тоже не мягкие), под 6 банок,внизу ссылки на башню.
У меня 82 хард зад.82 хард перед.тоже будет счастье!Но 90 мм думаю будут еще удачнее.
Вообще я почти достроил “агонь снаряд” из картохи, для утех полетных))Дождусь еще пару деталей под заказ))и сделаю маленький очерк,что нужно “обработать напильником” что бы получить достойный вариант.
Hard(жесткие),Medium(Средняя жесткость),Soft (вялые,мягкие)
Arrma kraton 6s spring upgrades
Тут вот человек установил 90мм сзади и 80мм вперед(желтые тоже не мягкие), под 6 банок,внизу ссылки на башню.
У меня 82 хард зад.82 хард перед.тоже будет счастье!Но 90 мм думаю будут еще удачнее.Вообще я почти достроил “агонь снаряд” из картохи, для утех полетных))Дождусь еще пару деталей под заказ))и сделаю маленький очерк,что нужно “обработать напильником” что бы получить достойный вариант.
И еще тогда на последок какую по цифре жижу в аморты к данным пружинам? А то я многое перепробовал и коктейли делал)))
Может кто ставил пыльники? Пыльники на кости, не носки и не защиту от грязи на задние рычаги. Я видел такие синие от траксас,не релама ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCU2&P… ) Кто делал? Дайте совет,что брать, а то от песка подшипники хрустят(
Может кто ставил пыльники? Пыльники на кости, не носки и не защиту от грязи на задние рычаги. Я видел такие синие от траксас,не релама ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCU2&P… ) Кто делал? Дайте совет,что брать, а то от песка подшипники хрустят(
Указанные пыльники используются для защиты шарнирного соединения от грязи, и к подшипникам отношения не имеют.
После покатушек (особенно после песка, грязи и снега) рекомендуется хорошо продувать (очищать кистью) и сушить все узлы. В открытых шарнирах НЕ рекомендуется использовать смазки, т.к. это приводит к скапливанию еще большего количества песка и грязи в этих местах. Используйте в открытых местах, особенно в кулаках, подшипники с резиновыми пыльниками (в стоке металлические), они меньше пропускают грязь во внутрь.
Скачайте с официального сайта инструкцию и прочитайте ее, там подробно расписаны все регламентные работы по обслуживанию модели …
Привет всем! У кого-нибудь были проблемы с серво? У меня после двух покатушек перестал руль поворачиваться вправо, и хруст стоит как будто шестерни кончились. Я конечно попробую по гарантии поменять, но если кто сталкивался с этим дайте знать, может какую другую серво кто ставил?
Привет всем! У кого-нибудь были проблемы с серво? У меня после двух покатушек перестал руль поворачиваться вправо, и хруст стоит как будто шестерни кончились. Я конечно попробую по гарантии поменять, но если кто сталкивался с этим дайте знать, может какую другую серво кто ставил?
Странно, сервосейвер должен защищать серву от ударов. Проверь хорошо ли он работает.
В твоем случае возможно:
- У вас штатах может и поменяют ее по гарантии.
- Если сорвало только шестерни, то вот ремкомплект к стоковой серве
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEPYM&P… - Заменить на хорошую (быструю, мощную, крепкую и с влагозащитой), например
www.amainhobbies.com/…/p394372
Сам такой пользуюсь, отлично работает и проблем нет.
А как проверить?
А как проверить?
Механизм сервосейвера представляет собой два эксцентрика прижатых друг к другу пружиной с помощью регулировочной гайки. Этот механизм позволяет защищать серво привод при сильных ударах в передние колеса. Проверить достаточно просто, удерживайте (зафиксируйте) крепко рулевую качалку серво привода на месте, и руками поворачивайте колеса в крайние положения (вправо, влево). Колеса должны поворачиваться до конца с применением определенного усилия, при этом эксцентрики должны расходиться. Усилие, при котором срабатывает сервосейвер регулируется прижимной гайкой, вот так это делается:
Механизм сервосейвера представляет собой два эксцентрика прижатых друг к другу пружиной с помощью регулировочной гайки. Этот механизм позволяет защищать серво привод при сильных ударах в передние колеса. Проверить достаточно просто, удерживайте (зафиксируйте) крепко рулевую качалку серво привода на месте, и руками поворачивайте колеса в крайние положения (вправо, влево). Колеса должны поворачиваться до конца с применением определенного усилия, при этом эксцентрики должны расходиться. Усилие, при котором срабатывает сервосейвер регулируется прижимной гайкой, вот так это делается:
АХАХ,Я шлицевой отверткой тыкал)
Странно, сервосейвер должен защищать серву от ударов. Проверь хорошо ли он работает.
В твоем случае возможно:
- У вас штатах может и поменяют ее по гарантии.
- Если сорвало только шестерни, то вот ремкомплект к стоковой серве
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEPYM&P…- Заменить на хорошую (быструю, мощную, крепкую и с влагозащитой), например
www.amainhobbies.com/…/p394372
Сам такой пользуюсь, отлично работает и проблем нет.
Да, мне поменяют по гарантии, дико извинялись, за то что Серва так быстро сломалась и в течении 5-7 рабочих дней обещали прислать новую, при чем сказали, что сломанную можно выкинуть, так что ссылка на ремкомплект как раз кстати))) , а остальное буду ремонтировать молотком ))
Приветствую всех.
Подскажите кто знает. Какой смысл в этой детали? Не могу понять вообще ни с какой стороны. Чисто по жесткости и прочности конструкции, данный крепеж все только ослабляет. Какие-то удобства в сборке-разборке? Не вижу… Песок и грязь меньше собирается в большой щели? Врят-ли… Сейчас перебирая модель взял и прикрутил ее на прямую к деке. Подложил между декой и боксом полумиллиметровые шайбы, в деке даже отверстия были готовы. сделал небольшой потай и все на этом. Батарея сидит как влитая. А раньше гуляла под своим весом.
Народ, че с хоббикингом? Почему не хочет слать липо? И куда делся российский склад?