Arrma Kraton

Скляр_Сахалин
stepankrutoy:

Hard(жесткие),Medium(Средняя жесткость),Soft (вялые,мягкие)

Arrma kraton 6s spring upgrades

Тут вот человек установил 90мм сзади и 80мм вперед(желтые тоже не мягкие), под 6 банок,внизу ссылки на башню.
У меня 82 хард зад.82 хард перед.тоже будет счастье!Но 90 мм думаю будут еще удачнее.

Вообще я почти достроил “агонь снаряд” из картохи, для утех полетных))Дождусь еще пару деталей под заказ))и сделаю маленький очерк,что нужно “обработать напильником” что бы получить достойный вариант.

И еще тогда на последок какую по цифре жижу в аморты к данным пружинам? А то я многое перепробовал и коктейли делал)))

10 days later
hahin01

Может кто ставил пыльники? Пыльники на кости, не носки и не защиту от грязи на задние рычаги. Я видел такие синие от траксас,не релама ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCU2&P… ) Кто делал? Дайте совет,что брать, а то от песка подшипники хрустят(

S-Alex
hahin01:

Может кто ставил пыльники? Пыльники на кости, не носки и не защиту от грязи на задние рычаги. Я видел такие синие от траксас,не релама ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCU2&P… ) Кто делал? Дайте совет,что брать, а то от песка подшипники хрустят(

Указанные пыльники используются для защиты шарнирного соединения от грязи, и к подшипникам отношения не имеют.
После покатушек (особенно после песка, грязи и снега) рекомендуется хорошо продувать (очищать кистью) и сушить все узлы. В открытых шарнирах НЕ рекомендуется использовать смазки, т.к. это приводит к скапливанию еще большего количества песка и грязи в этих местах. Используйте в открытых местах, особенно в кулаках, подшипники с резиновыми пыльниками (в стоке металлические), они меньше пропускают грязь во внутрь.
Скачайте с официального сайта инструкцию и прочитайте ее, там подробно расписаны все регламентные работы по обслуживанию модели …

Евгений-Владимирович

Привет всем! У кого-нибудь были проблемы с серво? У меня после двух покатушек перестал руль поворачиваться вправо, и хруст стоит как будто шестерни кончились. Я конечно попробую по гарантии поменять, но если кто сталкивался с этим дайте знать, может какую другую серво кто ставил?

S-Alex
Евгений-Владимирович:

Привет всем! У кого-нибудь были проблемы с серво? У меня после двух покатушек перестал руль поворачиваться вправо, и хруст стоит как будто шестерни кончились. Я конечно попробую по гарантии поменять, но если кто сталкивался с этим дайте знать, может какую другую серво кто ставил?

Странно, сервосейвер должен защищать серву от ударов. Проверь хорошо ли он работает.
В твоем случае возможно:

  1. У вас штатах может и поменяют ее по гарантии.
  2. Если сорвало только шестерни, то вот ремкомплект к стоковой серве
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEPYM&P…
  3. Заменить на хорошую (быструю, мощную, крепкую и с влагозащитой), например
    www.amainhobbies.com/…/p394372
    Сам такой пользуюсь, отлично работает и проблем нет.
S-Alex
Евгений-Владимирович:

А как проверить?

Механизм сервосейвера представляет собой два эксцентрика прижатых друг к другу пружиной с помощью регулировочной гайки. Этот механизм позволяет защищать серво привод при сильных ударах в передние колеса. Проверить достаточно просто, удерживайте (зафиксируйте) крепко рулевую качалку серво привода на месте, и руками поворачивайте колеса в крайние положения (вправо, влево). Колеса должны поворачиваться до конца с применением определенного усилия, при этом эксцентрики должны расходиться. Усилие, при котором срабатывает сервосейвер регулируется прижимной гайкой, вот так это делается:

Евгений-Владимирович


у всех так изогнуто или только я так могу? изогнутость см на второй фотке, новая в магазине на фотке вроде прямая (((

S-Alex
Евгений-Владимирович:


у всех так изогнуто или только я так могу? изогнутость см на второй фотке, новая в магазине на фотке вроде прямая (((

Должна быть плоской. Хорошо покатался! Теперь понятно, почему шестерни в серве сорвало. 😉

hahin01
S-Alex:

Механизм сервосейвера представляет собой два эксцентрика прижатых друг к другу пружиной с помощью регулировочной гайки. Этот механизм позволяет защищать серво привод при сильных ударах в передние колеса. Проверить достаточно просто, удерживайте (зафиксируйте) крепко рулевую качалку серво привода на месте, и руками поворачивайте колеса в крайние положения (вправо, влево). Колеса должны поворачиваться до конца с применением определенного усилия, при этом эксцентрики должны расходиться. Усилие, при котором срабатывает сервосейвер регулируется прижимной гайкой, вот так это делается:

ARRMA 1/8th and Senton 6s | "How-To" adjust servo saver

АХАХ,Я шлицевой отверткой тыкал)

Евгений-Владимирович
S-Alex:

Странно, сервосейвер должен защищать серву от ударов. Проверь хорошо ли он работает.
В твоем случае возможно:

  1. У вас штатах может и поменяют ее по гарантии.
  2. Если сорвало только шестерни, то вот ремкомплект к стоковой серве
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEPYM&P…
  3. Заменить на хорошую (быструю, мощную, крепкую и с влагозащитой), например
    www.amainhobbies.com/…/p394372
    Сам такой пользуюсь, отлично работает и проблем нет.

Да, мне поменяют по гарантии, дико извинялись, за то что Серва так быстро сломалась и в течении 5-7 рабочих дней обещали прислать новую, при чем сказали, что сломанную можно выкинуть, так что ссылка на ремкомплект как раз кстати))) , а остальное буду ремонтировать молотком ))

naguluf

Приветствую всех.
Подскажите кто знает. Какой смысл в этой детали? Не могу понять вообще ни с какой стороны. Чисто по жесткости и прочности конструкции, данный крепеж все только ослабляет. Какие-то удобства в сборке-разборке? Не вижу… Песок и грязь меньше собирается в большой щели? Врят-ли… Сейчас перебирая модель взял и прикрутил ее на прямую к деке. Подложил между декой и боксом полумиллиметровые шайбы, в деке даже отверстия были готовы. сделал небольшой потай и все на этом. Батарея сидит как влитая. А раньше гуляла под своим весом.

Zoxan571

Народ, че с хоббикингом? Почему не хочет слать липо? И куда делся российский склад?

S-Alex
Zoxan571:

Народ, че с хоббикингом? Почему не хочет слать липо? И куда делся российский склад?

Кинг закрыл русский склад, кризис …
Бери HRB с AliExpress.

Y2K
S-Alex:

Бери HRB с AliExpress

Во вторник заказал этот: ru.aliexpress.com/item/…/701593899.html
В четверг курьер привез домой.
Это не реклама, конечно, но я удивлен оперативности!

garaje
naguluf:

Немного о стоковой резине кратона…

дело было не в резине ! а, в количестве песка в резине!

naguluf
garaje:

дело было не в резине ! а, в количестве песка в резине!

Не отрицаю сей неоспоримый факт! Но тем не мене, это не отменяет тот факт что при равноценных условиях эксплуатации резина пролайн бедленс не лопается по швам как надувной шарик. Ее конечно корежит в прыжках и на переворотах. Но так дико не пучит.

Steeng
naguluf:

Не отрицаю сей неоспоримый факт! Но тем не мене, это не отменяет тот факт что при равноценных условиях эксплуатации резина пролайн бедленс не лопается по швам как надувной шарик. Ее конечно корежит в прыжках и на переворотах. Но так дико не пучит.

свободное колесо+обороты+грязь/вода внутри=резину порвет, помоему это очевидно. +разбиваются подши, появляется люфт в хексах/приводах.