Arrma Kraton
Тогда почему 4S и 6S определяет нормально?
Как это сделать? Я, увы, не в курсе
Странно, в разных источниках указаны разные характеристики. Из мануала в одном месте указано, что только 4S или 6S, а в другом от 3S до 6S. Из описания на башне - поддерживает 4S-6S (от 4S до 6S). Но скорее всего косяк в самом регуляторе.
Есть очень сомнительный шанс, что родным программатором получится выставить определение банок. Но ,имхо, с очень большой вероятностью это не получится.
Какой нафиг паспорт изготовителя? Это вторая ревизия кратона, там стоит перелицованный регуль от Hobbywing.
мне не надо ,это расказывать (без сопливых скользко)! человеку нужно помочь, подсказать, куда и где искать!
Страница 27
Чувствую, мне придется нажраться, чтоб понять - КАК?..
Но ,имхо, с очень большой вероятностью это не получится.
Так что, продавать 5S?
garaje
Без сопливых это залезть на сайт аррмы, глянуть мануал и узнать много нового. Понять, что не существует карты программирования и урезаны функции регуля. Ну и для начала неплохо бы иметь такую же модель или быть в курсе про модели аррмы.
Y2K можно попробовать поискать по знакомым или клич пустить в питерской ветке встреч, чтобы попробовать родным винговским программатором подключиться.
что не существует карты программирования и урезаны функции регуля.
подключи карту от хоббивинга и узнаешь . что урезали и почему!
Страница 27
Я правильно вкурил мануал? На 28 странице вроде как раз говориться о программировании регулятора на кол-во банок АКБ. Или это о чем-то другом?
Y2K
На 28 стр таблица настроек, но про настройку определения банок там ничего нет.
На карте программирования пункт 2 -
про настройку определения банок там ничего нет.
Я так и понял, что туплю. Тяжелый рабочий день, мозг отказывается соображать.
Появилась у меня мысль в тех.поддержку ARRMA написать, мол какого х… тачка не едет на 5S…
Я так и понял, что туплю. Тяжелый рабочий день, мозг отказывается соображать.
Появилась у меня мысль в тех.поддержку ARRMA написать, мол какого х… тачка не едет на 5S…
Сколько звуковых сигналов раздается после включения регулятора на 5S?
Попробуйте сбросить настройки регулятора к заводским установкам:
“To reset the ESC to factory default settings connect a battery, turn on the transmitter and then turn the car on. Press and hold the set button for 4 seconds and release. The Red and
Green lights will flash simultaneously to show you have reset the ESC. Switch the ESC off and factory reset is complete.”
Сколько звуковых сигналов раздается после включения регулятора на 5S?
Вообще никаких сигналов не раздается, на любом из акков
Подозреваю, что ответ от поддержки будет, что-то вроде: “Дорогой пользователь! Проверьте уровень заряда ваших аккумуляторов, при необходимости зарядите их. Сделайте сброс настроек регулятора. С уважением, Джорд Буш!”
Но я бы попробовал написать им все же.
15 ноября Аррма представит, скорее всего, две новые модели - Fazon и Outcast. Но если судить по фото, то это будут трагги и трак.
И похоже, что Fazon на базе NERO, а Outcast 6S на базе Kraton.
Скорее наоборот, либо будет по две версии каждой модели.
Аррма молодцы, в последнее время выдают на гора всё новые модели.
Гдет на ultimateRC читал, что контора, владеющая брендами (hobbico) завязывает со спортивным брендом “Durango”, распускает командных гонщиков и сосредотачивает усилия на хоббийном бренде “Arrma”, - и вот результат!😃
судя по отзывам о Durango делают это они не зря)
Fazon смахивает на е-рево формами. Будем подождать… Может купить придется, давно Траггу хотел.
Что-то мне подсказывает, что пацаны из аррмы пытаются повторить успех трахусов и ХПИ.
Вот уже понагляднее фотки есть…
Честно сказать, кратон как-то нравится больше нежели НЕРО, второй это больше для любителей поковырять модель, чем покатать…
Судя по тягам у Fazon, там рокеры. У Outcast платформа похоже от кратона. Аррма близка к успеху, тот же кратон второй ревизии очень хорошая работа над ошибками, в отличии от других они пытаются взять качеством, хотя в Nero есть что улушить.Traxxas в штатах это такой развлекательный брэнд, к примеру они участвуют в соревнованиях NHRA Drag Racing, они вкладывают много денег в рекламу и эти деньги им надо возвращать, как я думаю все знают. Хпи еще популярен засчет гоночного подразделения и пары моделей.
Аррма близка к успеху, тот же кратон второй ревизии очень хорошая работа над ошибками, в отличии от других они пытаются взять качеством, хотя в Nero есть что улушить.
По сути, они ничего нового не придумали… Просто сделали доступными трагги на электротяге, конкурентов-то не оч много в этой ценовой категории: HPI Trofy Truggy Flux, Kyosho inferno NEO ST (которая ДВС), Tunder Tiger ST4G3(MT4G3) (китай не берем в расчет). Они просто влезли туда, где меньше всего конкурентов, которые еще и очень старые и давно не обновлялись. А NERO просто новый глоток воздуха среди этих древних мамонтов Саважей, Рев и прочего барахла, которое давно пора обновлять. Но что-что дизайнеров они добротных наняли)))