Arrma Kraton

S-Alex
Y2K:

Тогда почему 4S и 6S определяет нормально?
Как это сделать? Я, увы, не в курсе

Странно, в разных источниках указаны разные характеристики. Из мануала в одном месте указано, что только 4S или 6S, а в другом от 3S до 6S. Из описания на башне - поддерживает 4S-6S (от 4S до 6S). Но скорее всего косяк в самом регуляторе.

Easy_Rider

Есть очень сомнительный шанс, что родным программатором получится выставить определение банок. Но ,имхо, с очень большой вероятностью это не получится.

garaje
Easy_Rider:

Какой нафиг паспорт изготовителя? Это вторая ревизия кратона, там стоит перелицованный регуль от Hobbywing.

мне не надо ,это расказывать (без сопливых скользко)! человеку нужно помочь, подсказать, куда и где искать!

Y2K
Easy_Rider:

Страница 27

Чувствую, мне придется нажраться, чтоб понять - КАК?..

Easy_Rider:

Но ,имхо, с очень большой вероятностью это не получится.

Так что, продавать 5S?

Easy_Rider

garaje
Без сопливых это залезть на сайт аррмы, глянуть мануал и узнать много нового. Понять, что не существует карты программирования и урезаны функции регуля. Ну и для начала неплохо бы иметь такую же модель или быть в курсе про модели аррмы.

Y2K можно попробовать поискать по знакомым или клич пустить в питерской ветке встреч, чтобы попробовать родным винговским программатором подключиться.

garaje
Easy_Rider:

что не существует карты программирования и урезаны функции регуля.

подключи карту от хоббивинга и узнаешь . что урезали и почему!

Y2K
Easy_Rider:

Страница 27

Я правильно вкурил мануал? На 28 странице вроде как раз говориться о программировании регулятора на кол-во банок АКБ. Или это о чем-то другом?

Easy_Rider

Y2K
На 28 стр таблица настроек, но про настройку определения банок там ничего нет.

На карте программирования пункт 2 -

Y2K
Easy_Rider:

про настройку определения банок там ничего нет.

Я так и понял, что туплю. Тяжелый рабочий день, мозг отказывается соображать.

Появилась у меня мысль в тех.поддержку ARRMA написать, мол какого х… тачка не едет на 5S…

S-Alex
Y2K:

Я так и понял, что туплю. Тяжелый рабочий день, мозг отказывается соображать.
Появилась у меня мысль в тех.поддержку ARRMA написать, мол какого х… тачка не едет на 5S…

Сколько звуковых сигналов раздается после включения регулятора на 5S?
Попробуйте сбросить настройки регулятора к заводским установкам:
“To reset the ESC to factory default settings connect a battery, turn on the transmitter and then turn the car on. Press and hold the set button for 4 seconds and release. The Red and
Green lights will flash simultaneously to show you have reset the ESC. Switch the ESC off and factory reset is complete.”

Y2K
S-Alex:

Сколько звуковых сигналов раздается после включения регулятора на 5S?

Вообще никаких сигналов не раздается, на любом из акков

Easy_Rider

Подозреваю, что ответ от поддержки будет, что-то вроде: “Дорогой пользователь! Проверьте уровень заряда ваших аккумуляторов, при необходимости зарядите их. Сделайте сброс настроек регулятора. С уважением, Джорд Буш!”
Но я бы попробовал написать им все же.

19 days later
Easy_Rider

15 ноября Аррма представит, скорее всего, две новые модели - Fazon и Outcast. Но если судить по фото, то это будут трагги и трак.

S-Alex
Easy_Rider:

15 ноября Аррма представит, скорее всего, две новые модели - Fazon и Outcast. Но если судить по фото, то это будут трагги и трак.

И похоже, что Fazon на базе NERO, а Outcast 6S на базе Kraton.

Easy_Rider

Скорее наоборот, либо будет по две версии каждой модели.

Current

Аррма молодцы, в последнее время выдают на гора всё новые модели.
Гдет на ultimateRC читал, что контора, владеющая брендами (hobbico) завязывает со спортивным брендом “Durango”, распускает командных гонщиков и сосредотачивает усилия на хоббийном бренде “Arrma”, - и вот результат!😃

DarkGift

судя по отзывам о Durango делают это они не зря)

АБРАКАДАБРА

Fazon смахивает на е-рево формами. Будем подождать… Может купить придется, давно Траггу хотел.

crazy_atom

Что-то мне подсказывает, что пацаны из аррмы пытаются повторить успех трахусов и ХПИ.

Вот уже понагляднее фотки есть…

Честно сказать, кратон как-то нравится больше нежели НЕРО, второй это больше для любителей поковырять модель, чем покатать…

Easy_Rider

Судя по тягам у Fazon, там рокеры. У Outcast платформа похоже от кратона. Аррма близка к успеху, тот же кратон второй ревизии очень хорошая работа над ошибками, в отличии от других они пытаются взять качеством, хотя в Nero есть что улушить.Traxxas в штатах это такой развлекательный брэнд, к примеру они участвуют в соревнованиях NHRA Drag Racing, они вкладывают много денег в рекламу и эти деньги им надо возвращать, как я думаю все знают. Хпи еще популярен засчет гоночного подразделения и пары моделей.

crazy_atom
Easy_Rider:

Аррма близка к успеху, тот же кратон второй ревизии очень хорошая работа над ошибками, в отличии от других они пытаются взять качеством, хотя в Nero есть что улушить.

По сути, они ничего нового не придумали… Просто сделали доступными трагги на электротяге, конкурентов-то не оч много в этой ценовой категории: HPI Trofy Truggy Flux, Kyosho inferno NEO ST (которая ДВС), Tunder Tiger ST4G3(MT4G3) (китай не берем в расчет). Они просто влезли туда, где меньше всего конкурентов, которые еще и очень старые и давно не обновлялись. А NERO просто новый глоток воздуха среди этих древних мамонтов Саважей, Рев и прочего барахла, которое давно пора обновлять. Но что-что дизайнеров они добротных наняли)))