Arrma Kraton
Уххх, покатался первый раз на ауткасте. Впечатления мегаположительные.
Ну во-первых - то чувство, когда ничего не сломалось 😃 (хотя понятно, что сейчас снег и приземления не такие жесткие)
Во-вторых - очень легко управляется. Это моя первая “башерская” модель, думал флипы и приземления как-то сложно делаются. Ничего подобного)) всё просто.
На 6s машина просто ураган. На улице ноль. Регуль холодный, мотор чуть теплый, аккум холодный.
Аккум с алиэкспресса (you me, те же яйца что hrb вроде как) 5ач до отсечки не высадил, посмотрим сколько заряда возьмет. Под конец флипы с места уже не получались
Перед покатушками обработал часть шаськи силиконом - посмотрим будет ли ржавчина. Терпеть ее не могу 😦
ps: ааа вру, на корке есть маленькая трещина)) надо купить их пяток про запас
А я кратона v2 взял. Тоже понравилось исполнение машины. Хорошо собрана. Бабочки толстенные, все детали сделаны из нормального пластика и детали сами толстые, единственное, что не понравилось - куча разных размерностей подшипников. Мне так-то поменять не жалко. Но после моей простецкой киеши инферно ст, где все было по максимуму унифицировано - это дикостью кажется. Но размер внушает! Он здоровый капец! И выглядит круто.
Бабочки толстенные
Это да… но вот форма задней бабочки хромает. Слишком большие окна прорезали или слишком тонкие соединения оставили. Я свою уже ровнял по средству молотка и бетона. Хотя если не приземлятся морковкой с 3-4 метров на хвост то отлично держит))))
Ребят подскажите Fazon это трагги или монстр?
Fazon это трагги или монстр
Только пару часов назад катались с неро по трагийной трассе. Не держит он повороты даже на трагийных колесах. Набегался пацан за ним дай боже… Постоянно кувыркается. Не тянет он на трагги никак. Нам даже самим не интересно было ждать его постоянно. Но неудобно было сказать человеку что-б не гонял с нами. Если арма это не класическая трагги а монстр-трагги… то неро вообще где-то далеко от традиционных траг.
А Кратон достоин называется полноценной траггой? Если сравнить его к примеру с ассошной трагги или шестым мюгеном?
первые ощущения от карстона. СУПЕР. катал на 4S-для зимы этого за глаза (зря на али заказал 6S, надо было 2х4S)))). Управление отлично, да всё хорошо вроде. Катал по немного заснеженной дороге. Теперь о минусах: ппц, всё под коркой в снегу. и аккум, и серва, и регуль и мотор. боюсь блин. подскажите что делать? чехол самому мастрячить непромокаемый или как? пришёл домой сразу под душ слабенький слегка снег сбил и перевернул кверх ногами. Прошу советов.
А Кратон достоин называется полноценной траггой? Если сравнить его к примеру с ассошной трагги или шестым мюгеном?
Уделал я сегодня эту ассоху как сынка… rc8t. Прада там уже все зависит от предварительного сетапа тачки и от скилла водителя. В чулан стоковые колеса и нормальный дорожный просвет поиграться с маслами и передаткой… и будет вам счастье которое не уступит никакому мугену. Ну еще там конечно куча мелочей… но полноценную конкуренцию составить - легко. Как ни странно но сегодня меня обкатывал только расширенный тандер тайгер st4g3. Но там водила виртуоз. Так что еще раз скажу что 70% зависит от человека.
катал на 4S-для зимы этого за глаза (зря на али заказал 6S, надо было 2х4S))))
А я писал там где-то выше что на постоянку катаю только на 4 банки… 6 использую только в крайних случаях… Нафиг не надо в обычных покатушках.
По поводу снега не могу ничего сказать… так как с утра жарило солнце как дурное и на трассе было больше 25 градусов.
вот такой походу надо полюбас одевать. ru.aliexpress.com/item/…/32503061369.html (не реклама), но сумма больше 2000 это круто конечно за тряпочку))) никто не видел в мск такой? или может кто продаёт?
Вот в Москве polymotors.ru/…/zaschitnyi-chekhol-dlya-rc-modeli-…
Но проще в любом швейном ателье попросить сделать (не реклама)
подскажите. хочу купить серву про запас. такая норм будет? www.*************/ru/product/1502815/ обратите внимание на вольтаж 6,0-7,4 в
такая норм будет?
ссылку блочит… пиши модель сервы
Цифровой беcколекторный сервоприводл Goteck HB1621S HV MG H T STD 53g/19kg/0.07sec (www.*************/ru/product/1502815/ - не реклама)
Goteck
- Я лично не доверяю чего-то. А точнее не сталкивался. Но из личного опыта скажу, что 15 кг или еквивалент 210оз хватает при условии что не ставите монструозные колеса. То-есть сток оно крутит. Но как бы это минимальная сила сервы для комфортного руления. А то что серва рассчитана на 7.4 вольта так это хорошо. Может когда и до внешнего бека доберетесь. А так пока будете пользоваться с запасом надежности.
- Я лично не доверяю чего-то. А точнее не сталкивался. Но из личного опыта скажу, что 15 кг или еквивалент 210оз хватает при условии что не ставите монструозные колеса. То-есть сток оно крутит. Но как бы это минимальная сила сервы для комфортного руления. А то что серва рассчитана на 7.4 вольта так это хорошо. Может когда и до внешнего бека доберетесь. А так пока будете пользоваться с запасом надежности.
не, я имею ввиду минимальный вольтаж 6,0
А что смущает? Встроенный бек в blx185 - 6 вольт. А у сервы Torque: 15kg@6v да и скорость хорошая указана Speed: 0.08sec@6v. В чем собственно загвоздка? про 15 кг я уже писал.
хз. подумал что 4,8 минимальный вольтаж. т.е. получается что высоковольтные сервы на кратон нужно смотреть?
и ещё радует что она в алюминиевом корпусе и быстрая. ну ладно надо заказать и будем посмотреть)))
А что? В кратонах новых сервы поголовно горят?
про новые партии не слышал, но в первых горело всё вместе с регулем и сервой. и поэтому пусть лежит в запасе на всяк как говорится
про новые партии не слышал, но в первых горело всё вместе с регулем и сервой. и поэтому пусть лежит в запасе на всяк как говорится
Ну возможно… Я кратона спецом взял, что бы в полном стоке экспуатировать.