Arrma Kraton

crazy_atom

А я кратона v2 взял. Тоже понравилось исполнение машины. Хорошо собрана. Бабочки толстенные, все детали сделаны из нормального пластика и детали сами толстые, единственное, что не понравилось - куча разных размерностей подшипников. Мне так-то поменять не жалко. Но после моей простецкой киеши инферно ст, где все было по максимуму унифицировано - это дикостью кажется. Но размер внушает! Он здоровый капец! И выглядит круто.

naguluf
crazy_atom:

Бабочки толстенные

Это да… но вот форма задней бабочки хромает. Слишком большие окна прорезали или слишком тонкие соединения оставили. Я свою уже ровнял по средству молотка и бетона. Хотя если не приземлятся морковкой с 3-4 метров на хвост то отлично держит))))

naguluf
АБРАКАДАБРА:

Fazon это трагги или монстр

Только пару часов назад катались с неро по трагийной трассе. Не держит он повороты даже на трагийных колесах. Набегался пацан за ним дай боже… Постоянно кувыркается. Не тянет он на трагги никак. Нам даже самим не интересно было ждать его постоянно. Но неудобно было сказать человеку что-б не гонял с нами. Если арма это не класическая трагги а монстр-трагги… то неро вообще где-то далеко от традиционных траг.

АБРАКАДАБРА

А Кратон достоин называется полноценной траггой? Если сравнить его к примеру с ассошной трагги или шестым мюгеном?

zim

первые ощущения от карстона. СУПЕР. катал на 4S-для зимы этого за глаза (зря на али заказал 6S, надо было 2х4S)))). Управление отлично, да всё хорошо вроде. Катал по немного заснеженной дороге. Теперь о минусах: ппц, всё под коркой в снегу. и аккум, и серва, и регуль и мотор. боюсь блин. подскажите что делать? чехол самому мастрячить непромокаемый или как? пришёл домой сразу под душ слабенький слегка снег сбил и перевернул кверх ногами. Прошу советов.

naguluf
АБРАКАДАБРА:

А Кратон достоин называется полноценной траггой? Если сравнить его к примеру с ассошной трагги или шестым мюгеном?

Уделал я сегодня эту ассоху как сынка… rc8t. Прада там уже все зависит от предварительного сетапа тачки и от скилла водителя. В чулан стоковые колеса и нормальный дорожный просвет поиграться с маслами и передаткой… и будет вам счастье которое не уступит никакому мугену. Ну еще там конечно куча мелочей… но полноценную конкуренцию составить - легко. Как ни странно но сегодня меня обкатывал только расширенный тандер тайгер st4g3. Но там водила виртуоз. Так что еще раз скажу что 70% зависит от человека.

zim:

катал на 4S-для зимы этого за глаза (зря на али заказал 6S, надо было 2х4S))))

А я писал там где-то выше что на постоянку катаю только на 4 банки… 6 использую только в крайних случаях… Нафиг не надо в обычных покатушках.
По поводу снега не могу ничего сказать… так как с утра жарило солнце как дурное и на трассе было больше 25 градусов.

zim

вот такой походу надо полюбас одевать. ru.aliexpress.com/item/…/32503061369.html (не реклама), но сумма больше 2000 это круто конечно за тряпочку))) никто не видел в мск такой? или может кто продаёт?

zim

Цена вопроса 100 руб. Работы на час. Осталось запаять в местах соединения звена

zim

подскажите. хочу купить серву про запас. такая норм будет? www.*************/ru/product/1502815/ обратите внимание на вольтаж 6,0-7,4 в

naguluf
zim:

такая норм будет?

ссылку блочит… пиши модель сервы

zim

Цифровой беcколекторный сервоприводл Goteck HB1621S HV MG H T STD 53g/19kg/0.07sec (www.*************/ru/product/1502815/ - не реклама)

naguluf
zim:

Goteck

  • Я лично не доверяю чего-то. А точнее не сталкивался. Но из личного опыта скажу, что 15 кг или еквивалент 210оз хватает при условии что не ставите монструозные колеса. То-есть сток оно крутит. Но как бы это минимальная сила сервы для комфортного руления. А то что серва рассчитана на 7.4 вольта так это хорошо. Может когда и до внешнего бека доберетесь. А так пока будете пользоваться с запасом надежности.
zim
naguluf:
  • Я лично не доверяю чего-то. А точнее не сталкивался. Но из личного опыта скажу, что 15 кг или еквивалент 210оз хватает при условии что не ставите монструозные колеса. То-есть сток оно крутит. Но как бы это минимальная сила сервы для комфортного руления. А то что серва рассчитана на 7.4 вольта так это хорошо. Может когда и до внешнего бека доберетесь. А так пока будете пользоваться с запасом надежности.

не, я имею ввиду минимальный вольтаж 6,0

naguluf

А что смущает? Встроенный бек в blx185 - 6 вольт. А у сервы Torque: 15kg@6v да и скорость хорошая указана Speed: 0.08sec@6v. В чем собственно загвоздка? про 15 кг я уже писал.

zim

хз. подумал что 4,8 минимальный вольтаж. т.е. получается что высоковольтные сервы на кратон нужно смотреть?
и ещё радует что она в алюминиевом корпусе и быстрая. ну ладно надо заказать и будем посмотреть)))

crazy_atom

А что? В кратонах новых сервы поголовно горят?

zim

про новые партии не слышал, но в первых горело всё вместе с регулем и сервой. и поэтому пусть лежит в запасе на всяк как говорится

crazy_atom
zim:

про новые партии не слышал, но в первых горело всё вместе с регулем и сервой. и поэтому пусть лежит в запасе на всяк как говорится

Ну возможно… Я кратона спецом взял, что бы в полном стоке экспуатировать.

zim
crazy_atom:

Ну возможно… Я кратона спецом взял, что бы в полном стоке экспуатировать.

на сколь S гоняешь? пиньён какой? норм всё. ничё не менял аля тюнинг?