Arrma Kraton
в округе пока кроме салидола и литола ничего найти не могу, их использовать вроде как не рекомендуется, но понятных объяснений “почему” найти пока не получается, кроме как “это смазка из ссср”
Привет всем! Заметил у себя на деке 2 отверстия под винты (там где заканчивается держатель для аккумов, только на днище) Это я что то потерял? Или они для каких то допов? Спасибо за ответы!
в округе пока кроме салидола и литола ничего найти не могу, их использовать вроде как не рекомендуется, но понятных объяснений “почему” найти пока не получается, кроме как “это смазка из ссср”
в теме с трофийками писали что салидол быстрее вымывается, но я бы не сказал, что кастрол зеленый прям круто держится.
что салидол быстрее вымывается
скорее все грязью набьется, чем вода что-то вымоет, это трофи в лужах сидят, мы то гоняем чаще посуху
ладно, это видимо тема холивара, просто кто-то начал юзать эти смазки, остальные подхватили
еще заметил что народ старается побольше набить смазки, но что это дает кроме перерасхода материала?! по сути все лишнее все-равно размажется по стенкам…
Хотите красненький шелл дам повымывать попробовать?))
А много нет смысла - раскидает все равно. Нормально - это «зашпаклевать» зубцы каждой шестерни смазкой и чуток в районе ось-подшипник.
Остальное раскидает все равно
Хотите красненький шелл дам повымывать попробовать?))
спасибо за предложение, но мы с вами далеко друг от друга
Нормально - это «зашпаклевать» зубцы каждой шестерни смазкой и чуток в районе ось-подшипник.
Остальное раскидает все равно
примерно также и я рассуждаю, написал т.к. бросилось в глаза - изучаю вопрос и во многих местах встречается, что вот в стоке мало смазки, и набивают “под крышечку”, ну лишнее это, имхо
Под крышечку смысла нет - она не будет касаться точек где нужна, будучи забита по углам
Нормальная ситуация русского человека, запихнуть побольше.
В амортизаторы все по мануалы 1000 cst заливают? Никто не пробовал поменьше заливать?
В пятый раз за месяц в разных темах.
Подвеска для управляемости нужна на столько мягкая, на сколько позволяют условия эксплуатации.
Учитывая вес Модели, 1000 вполне оправдана для баша. Если гонять только кругами по асфальту, вполне рабочим вариантом может стать и 500 и мягкие пружины
так кто-нибудь посмотрит у себя винты??? Спасибо! rcopen.com/forum/f27/topic351842/4979
У меня на ауткасте есть лишние отверстия
так кто-нибудь посмотрит у себя винты??? Спасибо! rcopen.com/forum/f27/topic351842/4979
какая дека целка)
По поводу смазки , солидол гуще ( при холодной температуре густеет) а лмх и тому подобные более одоптированы к перепадам , и более стойки к вымыванию. Хорошо показывают себя смазки для водной техники. Я не очень в теме , но предполагаю что эти отверстия для того чтоб увеличить размер аккумуляторного отсека( мои предположения , сильно не ругать 😃 )
Заметил у себя на деке 2 отверстия под винты
Это отверстия для боксов под аккумы, бокс от V2 длиннее по креплениям. У меня V2, но досталась дека первых ревизий, там нет отверстий под крепление V3, делал сам.
Только что покатал ауткаста впервые 😃 восторг восторг))
Только что покатал ауткаста впервые 😃 восторг восторг))
С чем сравниваете?
Savage 1/12 и 1/8, трх4, саммит, слэш 4*4
Попытался поставить бампер т-боне на talion v3
Херня какая то получается - подробности на видео
Херня какая то получается
А вы заказывали именно на talion v3?tboneracing.net/collections/talion (не реклама) Если так то пошлите видео Джейкобу Графтону.
А вот корку усиливал кто нибудь у нас и чем ? arrmaforum.com/…/new-v4-kraton-body-shoe-goo-failu… (не реклама)
Для РФ вариант - купить неубивайку.
Клей обувной, серпянка, плюс резина поверх не превратят лексан в полиэтилен. Я гонял неубивайку на слэше - полный восторг. Реально бессмертная почти )))
Я обжегся на усилении пролайн корки на трофи - с неё полезла краска, а по сути все усиление изнутри держится на краске… значит только или сток и надеяться что покрашено качественно, или самому
Но самому бессмысленно - купить ProbodyRC - выгоднее. 2500 вся радость ))
Попытался поставить бампер т-боне на talion v3 Херня какая то получается
Приходилось несколько раз доделывать продукцию T-Bone в домашних условиях. Пару раз отверстия были просверлены меньшего диаметра - в итоге одну деталь прислали заново, но и решил вопрос просто рассверлив до нужного диаметра. Один раз сам бампер был слишком разогнут (может конечно и за время пересылки придавили, но не уверен…), тоже связывался с их техподдержкой - посоветовали нагреть его в кипятке и согнуть до нужного положения (что в итоге и сделал).
Были косяки со виллибаром версии V2 - постоянно срывало резину на колёсах с дисков, да и винт держащий правый диск постоянно откручивался (один раз прислали новую часть виллибала, но взяли 10$ за доставку).
Так что косячат они регулярно.
По данной ситуации - могу посоветовать просто досверлить эти отверстия насквозь (как они скорее всего и долны быть сделаны), только не промахнитесь с диаметром сверла ( но вот это ролик тоже выслать в T-Bone).
Значит, брать РПМ?
Попытался поставить бампер т-боне на talion v3
Херня какая то получается - подробности на видео
Какой у вас артикул бампера?
У меня передний и задний бампера tbone встали на Talion v3 отлично, все крепежные отверстия задействованы. Но я вроде брал бампера не 2018 года, а предыдущие версии (10019 - передний и 10020 задний).
Если у вас 10081, то на сайте tbone действительно есть отзывы, что он не подходит под v3:
Nice Bumper but bolt pattern doesn’t fit Talion V3 as described.
I waited for this shipment with anticipation based on the hype of Tbone racing parts. However, upon inspection this product doesn’t work with the Talion V3. I’m disappointed as I paid shipping and now I’m stuck waiting on another company to provide this much needed part. I guess I’ll see how they treat their customers.
А вот корку усиливал кто нибудь у нас и чем ? arrmaforum.com/…/new-v4-kraton-body-shoe-goo-failu… (не реклама)
Часто использую Shoe Goo для ремонта и усиления корок, и в быту много раз выручал. Клей супер, соединение эластичное, отличная адгезия с лексаном. Не понимаю, почему его ещё до сих пор нет в наших магазинах…