Arrma Kraton
Да просто изначально не обратил внимания есть ли с новья проточка под приводной вал задний или у меня так сточилось?
Проточки есть конечно-же.
Подскажите, при заднем ходе виляют передние колеса на тайфуне, раньше не было такого, где я что не так сделал?
при заднем ходе виляют передние колеса на тайфуне
какой пульт?
какой пульт?
rc4gs
Гироскоп на задний ход настроен и аыкручен на максимальную амплитуду
Гироскоп на задний ход настроен и аыкручен на максимальную амплитуду
Точно! Я его совсем отключал и забыл про него на этой модели, он видимо включился сам как то.
А нет, сейчас проверил, гироскоп отключен, горит зеленый огонек. 😦
какой пульт?
Дело может быть в пульте? Хмм…
Подскажите, при заднем ходе виляют передние колеса на тайфуне, раньше не было такого, где я что не так сделал?
У меня была данная болячка на ассо , когда я серьёзно башил и неудачно приземлялся и после всех этих процедур машина при езде задним ходом начала дёргать передними колёсами немного влево - вправо , проблема оказалось в том , что появился люфт в рулевой . Переборка решила вопрос .
Парни это просто люфт. Та же история и у меня (Arrma Outcast). Но я не спортсмен, ну пусть виляет 😃 Причем это виляние сильно заметно только если газу дать много, быстро ехать задним ходом.
Переборка, подтяжка, замена подшипников помогает. Но опять-таки не на долго. При башинге на 6S ушатывается рулевая на Ауткасте быстро.
Подскажите! Кто то ставил шайбы под пины в дифах?
Нужна она там и какой размер?
Проставочные кольца для дифов подайдут такие?
hobbyking.com/…/washer-of-output-shaft-13-2-16-0-2…
Она там не нужна. Сожрет сателиты. Проставочные - нормальные.
Кто то ставил шайбы под пины в дифах?
Я ставил. В видосе каком-то видел совет такой. Этот дифф часто бился, я конечно сделал много разных ходов, в том числе убрал эти шайбы. Жить стал долго.
Не знаю в итоге зачем они, и без них вроде не течет дифф.
Думаю для асфальта норм…
Что за колеса на фотке?
Что за колеса на фотке?
…Катает кто на таком низком? Как управляемость? Или не стоит на таком низком гонять?
я катаю траги примерна на таком клиренсе( rcopen.com/forum/f27/topic477024 post36 ), конешна он стабильней , ну всё зависит от местности по каторой катайте. Ми катаeм по довольна неровной трасе, на башинг по бездорожию непйдёт, или проста будет цеплять. Магу ево бросить ~40cm и ничево к полу некасаетса, при этом пружины скажем довольна мягкие, вес секрет в положений амартизатора и вязкасти масла в нём. Правильный амартизатор должен погасить талчок.
опускаю до такой степени только для соревов. Управляемость гораздо лучше
опускаю до такой степени только для соревов. Управляемость гораздо лучше
Это естественно , чем ниже центр тяжести - тем лучше стабильность в поворотах …
Вот отличная статья, которая мне помогла в понимании какой результат хочешь что нужно сделать (с амортизаторами). blog.arrma-rc.com/…/shock-position-understand-the-…
Еще не успел проверить. Настроил под башинг, высокие прыжки:
— пружины натянуть на максимум;
— установить крепления опор на крайнее отверстие в бабочках.
Также он пишет, что для лучшей управляемости спереди надо ставить аморты на крайнее/внешнее положение в бабочке.
- я залил масло 1300sct во все аморты (по умолчанию 600 и 800).
Посмотрим что выйдет. Обычно на масле 600 и пружинах на максимуме (жесткие пружины, оранжевые Tekno) — уже пробивает прыжок до удара по деке, при высоте 1 метр+. Всего лишь метра. Я прыгаю часто сильно выше.
Пыльники армовские родные ужасное говнище. У меня они покрылись порезами мгновенно. Есть с чем сравнить.
Вот по поводу пыльников… вчера собрал кит Tekno ET48.3 А сегодня его прикатывал часов 12. Смотрите во что превратились пыльники у великого и ужасного тенкно за 20 паков на треке.
а вот как выглядят пыльники армы за очень много покатушек на том-же треке…
Но вместе с тем я не отрицаю что пыльники армы мягко говоря - какашка. Но как оказалось - не самая…
пс. Были у меня когда-то пыльники в виде гармошки. Не помню от какой тачки но держались героически… и мусор под них не попадал. Ушли на продажу вместе с какой-то тачкой. Может кто знает у каких фирм есть такие в виде гармошки? прикупил-бы сейчас.
- я залил масло 1300sct во все аморты
думаю что это слегка перебор… будет терять линию на ухабистых прямых. Хотя… с интересом выслушаю впечатления)))
Mне кажетса что они предназанчены для амартизаторов каторим пружина больше диамаетра (может длина хода предназначена другая), там видна что они неработли , проста сорвало с пружиной. Может и не так. И мне кажетса что зашитные щоки грязи (MUD GUARDS) на заднем ричаге очень харашо отбрасивает гряз , недавая ей попасть на амартизатор. По крайнем мере сколька видел пильников все рана или поздна собирает грязь , а ми это замечаем толька тогда когда уже глазом видна что порвано. А сколька смотрел на машин с зашытными щоками, вес задний мост после покатушки чистый как передний, конешна oт луж с гразю они неспасает, ну там и напильник набирает влагу, что имхо ешо хуже.
только моё мнение.