Arrma Kraton

naguluf
zim:

Подскажите, никто не встречал эти деталюшки типа rpm?

не бывает.
Есть только от фирм hot-racing зад и перед
и немного более дешевые от GPM зад и перед
и тем и другим ибей завален

zim

Да просто изначально не обратил внимания есть ли с новья проточка под приводной вал задний или у меня так сточилось?

Doni_Jee

Подскажите, при заднем ходе виляют передние колеса на тайфуне, раньше не было такого, где я что не так сделал?

naguluf
Doni_Jee:

при заднем ходе виляют передние колеса на тайфуне

какой пульт?

naguluf

Гироскоп на задний ход настроен и аыкручен на максимальную амплитуду

Doni_Jee
naguluf:

Гироскоп на задний ход настроен и аыкручен на максимальную амплитуду

Точно! Я его совсем отключал и забыл про него на этой модели, он видимо включился сам как то.

А нет, сейчас проверил, гироскоп отключен, горит зеленый огонек. 😦

msx
naguluf:

какой пульт?

Дело может быть в пульте? Хмм…

Doni_Jee:

Подскажите, при заднем ходе виляют передние колеса на тайфуне, раньше не было такого, где я что не так сделал?

У меня была данная болячка на ассо , когда я серьёзно башил и неудачно приземлялся и после всех этих процедур машина при езде задним ходом начала дёргать передними колёсами немного влево - вправо , проблема оказалось в том , что появился люфт в рулевой . Переборка решила вопрос .

ibn_duke

Парни это просто люфт. Та же история и у меня (Arrma Outcast). Но я не спортсмен, ну пусть виляет 😃 Причем это виляние сильно заметно только если газу дать много, быстро ехать задним ходом.

Переборка, подтяжка, замена подшипников помогает. Но опять-таки не на долго. При башинге на 6S ушатывается рулевая на Ауткасте быстро.

naguluf

Она там не нужна. Сожрет сателиты. Проставочные - нормальные.

ibn_duke
mantonio:

Кто то ставил шайбы под пины в дифах?

Я ставил. В видосе каком-то видел совет такой. Этот дифф часто бился, я конечно сделал много разных ходов, в том числе убрал эти шайбы. Жить стал долго.

Не знаю в итоге зачем они, и без них вроде не течет дифф.

naguluf

Покатал арму на DIRT BONZ
Смотрится прикольно

Но на чисто трагийных Losi XXT управление кошернее))

Jenechkin

Попробовал выкрутить регулировку пружин на самый верх)
Заниженная модель получилась, вид как то не очень, когда высокий гораздо круче выглядит!

Катает кто на таком низком? Как управляемость? Или не стоит на таком низком гонять?

naguluf

Самый правильный метод.
установить акб с которой предстоит катать
бросить модель на пол с небольшой высоты 20-30 см
модель должна отжаться после падения на горизонтальное положение рычагов. Рычаги параллельны поверхности.

Mongoose9999
Jenechkin:

…Катает кто на таком низком? Как управляемость? Или не стоит на таком низком гонять?

я катаю траги примерна на таком клиренсе( rcopen.com/forum/f27/topic477024 post36 ), конешна он стабильней , ну всё зависит от местности по каторой катайте. Ми катаeм по довольна неровной трасе, на башинг по бездорожию непйдёт, или проста будет цеплять. Магу ево бросить ~40cm и ничево к полу некасаетса, при этом пружины скажем довольна мягкие, вес секрет в положений амартизатора и вязкасти масла в нём. Правильный амартизатор должен погасить талчок.

Скляр_Сахалин
Jenechkin:

Попробовал выкрутить регулировку пружин на самый верх)
Заниженная модель получилась, вид как то не очень, когда высокий гораздо круче выглядит!

Катает кто на таком низком? Как управляемость? Или не стоит на таком низком гонять?

опускаю до такой степени только для соревов. Управляемость гораздо лучше

msx
Скляр_Сахалин:

опускаю до такой степени только для соревов. Управляемость гораздо лучше

Это естественно , чем ниже центр тяжести - тем лучше стабильность в поворотах …

ibn_duke

Вот отличная статья, которая мне помогла в понимании какой результат хочешь что нужно сделать (с амортизаторами). blog.arrma-rc.com/…/shock-position-understand-the-…

Еще не успел проверить. Настроил под башинг, высокие прыжки:
— пружины натянуть на максимум;
— установить крепления опор на крайнее отверстие в бабочках.

Также он пишет, что для лучшей управляемости спереди надо ставить аморты на крайнее/внешнее положение в бабочке.

  • я залил масло 1300sct во все аморты (по умолчанию 600 и 800).

Посмотрим что выйдет. Обычно на масле 600 и пружинах на максимуме (жесткие пружины, оранжевые Tekno) — уже пробивает прыжок до удара по деке, при высоте 1 метр+. Всего лишь метра. Я прыгаю часто сильно выше.

naguluf
ibn_duke:

Пыльники армовские родные ужасное говнище. У меня они покрылись порезами мгновенно. Есть с чем сравнить.

Вот по поводу пыльников… вчера собрал кит Tekno ET48.3 А сегодня его прикатывал часов 12. Смотрите во что превратились пыльники у великого и ужасного тенкно за 20 паков на треке.

а вот как выглядят пыльники армы за очень много покатушек на том-же треке…

Но вместе с тем я не отрицаю что пыльники армы мягко говоря - какашка. Но как оказалось - не самая…
пс. Были у меня когда-то пыльники в виде гармошки. Не помню от какой тачки но держались героически… и мусор под них не попадал. Ушли на продажу вместе с какой-то тачкой. Может кто знает у каких фирм есть такие в виде гармошки? прикупил-бы сейчас.

ibn_duke:
  • я залил масло 1300sct во все аморты

думаю что это слегка перебор… будет терять линию на ухабистых прямых. Хотя… с интересом выслушаю впечатления)))

Mongoose9999

Mне кажетса что они предназанчены для амартизаторов каторим пружина больше диамаетра (может длина хода предназначена другая), там видна что они неработли , проста сорвало с пружиной. Может и не так. И мне кажетса что зашитные щоки грязи (MUD GUARDS) на заднем ричаге очень харашо отбрасивает гряз , недавая ей попасть на амартизатор. По крайнем мере сколька видел пильников все рана или поздна собирает грязь , а ми это замечаем толька тогда когда уже глазом видна что порвано. А сколька смотрел на машин с зашытными щоками, вес задний мост после покатушки чистый как передний, конешна oт луж с гразю они неспасает, ну там и напильник набирает влагу, что имхо ешо хуже.
только моё мнение.