25 февраля будет проводиться выездной этап чемпионата Х-клуба на трассе в Раменках.
Правила проведения соревнований по регламенту Х-клуба (завтра вывесим в этой теме.)
Классы.
- Мт-8 (общий, легальны модели и класса Анлимит и Стандарт, а также электромонстры).
- мини -масштаб.
- Багги-8 (без ограничения по двигателю).
Вот это да…Вот это класс…
Особенно интересно посмотреть на мини масштаб, на стандарт, анлим и э-8 в общем классе.
Я буду точно в багги-8.
Подскажите в какой класс мне записаться 😃
У меня Багги (Пилотаж) Vector 4x4 двигатель 4cm3??? плиз. 😦
а вот по поводу классов, я до некоторого времени не знал, что SUT - это анлим, и считаю, что это неправильно, ставить разные классы в одинаковые условия 😦
Чтобы не нарушить клубный зачет - монстры будет общий класс (это компромис своего рода). Зато у Саважей будет еще отдельный финал с награждением первых трех мест.
Подскажите в какой класс мне записаться 😃
У меня Багги (Пилотаж) Vector 4x4 двигатель 4cm3??? плиз. 😦
В багги-8.
Я с ВАМИ 😃
Андрей/Багги-8/МХ-3 27.045 МНz
Кстати за первые места одни из призов в кубке HPI в обоих классах комплект новой резины.
Правила –
Клубный чемпионат – всё как и было, а именно:
МТ8 – общий открытый класс, требования такие, как у анлима (в т.ч. размер колёс). Т.е. – и на стандартные монстры можно ставить маленькие колёса. Двигатели – без ограничения – ДВС или электро.
«оффроад-10» - общий открытый класс. Допустимы все модели 10-го масштаба (в т.ч. переделанные шоссейки и раллийки). Чтобы не было особых разночтений в размерах – ограничения –
- база модели – 230-290мм.
- Диаметр колёс в сборе – не более 140мм.
Для поднятия интереса и увеличения популярности в этот класс допускаются шоссейные и раллийные модели Super-10 Kyosho и HPI с базой 300мм.
Багги-8Д – обычные багги без ограничения по двигателю (все Офны и Багиры – в зачёте!). Многоскоростная трансмиссия по-прежнему запрещена.
«Оффроад-мини» – любые модели масштабов от 1:24 до 1:14 (от Мини-Z и больше, все мини-монстры и мини-багги проходят, любые электро или ДВС). Моторы, батареи и т.п. – без ограничений. Только не забываем герметизировать электронику для улицы.
По проведению –
Квалификация:
Время заезда – 5мин.
Количество участников в заезде – не более 10.
Число заездов (туров) - 2 квалификационных заезда по 5 мин во всех классах.
Финалы:
По результатам квалификации спортсмены распределяются по финалам, как и на МР. Первые 7 – выходят в финал, с 8-го по 14-е – вышли в полуфинал, и т.д. – четвертьфиналы и сколько ещё понадобится. Из каждого «суб»-финала 3 победителя выходят в следующий круг.
Длительность всех финалов – 5мин.
Зачёт клубного чемпионата –
Оценивается отдельно квалификация и финалы.
Квалификация – 11, 9, 8, …, 1 – получают первые 10 по квалификации
Финалы – 21, 18, 16, …, 2 – получают только 10 финалистов.
Очки участников за квалификацию и финалы суммируются и идут в зачёт клубного чемпионата.
Если участник не вышел на старт финального заезда (даже если попал в финал по итогам квалификации), он получает 0 финальных очков. Анлогично и с квалификацией. Чтобы получить очки за финал, нужно выйти на старт и хотя бы толкнуть модель (круг проезжать необязательно). Замены участников, не вышедших на старт финалов, следующими по квалификации не допускается.
Замена модели во время заезда запрещена, любые замены на модели соответствующего класса между заездами допускаются.
Маршалить надо как обычно (исключение – для меня и Дмитрия Ерыгина, мы будем судить), за отказ от маршальства – штрафы (первый – лучший результат анулируем, далее – минус очко из зачёта чемпионата). Отказ от участия в заезде не является поводом для отказа от маршальства и будет штрафоваться.
Кубок HPI.
МТ8 – допускаются все модели Savage в том числе переделанные.
Оффроад-10 – все модели HPI - масштаба 1:10 и модели Super-10 (см. правила клубного чемпионата).
При этом замена кузова, колёс с дисками, двигателя, крепежа и подшипников не учитывается. По остальному – 70% родных или опционных (можно сторонних производителей или даже самодельных, но предназначенных именно для этой модели) запчастей должны присутствовать на модели. Для примера – монстр Антона Щёголева проходит, а SUT с переделанной подвеской, как когда-то был у Корабельникова – нет.
Для участия в «Кубке HPI» спортсмен должен использовать в квалификации модели, удовлетворяющие выше описанным требованиям. Результаты с моделями других производителей для распределения в финалы учитываться не будут. В финалах «Кубка HPI» должны быть использованы только модели, удовлетворяющие описанным требованиям.
При этом в финалах клубного чемпионата участник может использовать уже другую модель (например – квалификация на Savage, далее финалы - на SUT).
Квалификация – вместе со всеми остальными участниками клубного чемпионата. По возможности, при составлении заездов участники «Кубка HPI» будут выделяться в отдельные группы.
Финалы «Кубка HPI» проводятся отдельно, по правилам МР.
Длительность всех финалов в «оффроад-10» - 5мин.
Длительность финала в классе МТ8 – 15мин., «суб»-финалов – 5мин.
Призы.
Призы получают победители и призёры финальных заездов в каждом классе.
Участник, занявший последнее место, даже если занял призовое место (при малом количестве участников) приз не получает.
Вась,скажи в кубке НРI можно будет на саваж поставить узкую резину(я так и не понял) из твоего поста я понял что можно?!!!
Вась,скажи в кубке НРI можно будет на саваж поставить узкую резину(я так и не понял) из твоего поста я понял что можно?!!!
Да, по правилам анлимита. NUBZ подойдет, тем более, что он производства HPI.
Я бы хотел погоняться.
Дмитрий Баранов.
Багира, двигатель 4 куб.см. Частоты: 26.975 и 27.025
Для этого обязательно быть членом клуба? И так и не понятна сумма стартового взноса?
Я бы хотел погоняться.
Дмитрий Баранов.
Багира, двигатель 4 куб.см. Частоты: 26.975 и 27.025Для этого обязательно быть членом клуба? И так и не понятна сумма стартового взноса?
Сумма как обычно по 150 р. за каждый класс. Они пойдут на призы.
Ещё раз запоминаю важные моменты -
Если планируете участвовать в “Кубке HPI” в классе МТ8 - необходимо квалификацию ездить на Саважах.
15-минутный финал предполагается ТОЛЬКО для кубка HPI в МТ8 (т.е. Саважей - чтбы халявы не было). Остальные все классы и масштабы гоняются по 5мин, как заведено у нас в клубе (чтобы не было разницы с соревнованиями на Будённого, а там просто мало места для пит-стопов).
На моделях “мини” нужно герметизировать электронику, как и на всех других. Как это сделать и необходимость - решайте сами.
Для гонщиков класса “мини” будет разрешено свободное перемещение вокруг трассы во время заезда (иначе и модель-то увидеть может быть сложно). Там, где ездят модели, ходить во время заезда будет запрещено.
Стартовые взносы за участие в “кубке HPI” дополнительно взиматься не будут. Участники сдают взносы только за участие в клубных гонках (как писали ранее - 150р за класс). Однако, незарегистрировавшиеся в клубных гонках, в “кубке HPI” принимать участие не могут.
Время начала соревнований - как и МР - в 10-15 - конец регистрации, в 10-30 - начало заездов.
Ещё раз запоминаю важные моменты -
Если планируете участвовать в “Кубке HPI” в классе МТ8 - необходимо квалификацию ездить на Саважах.
15-минутный финал предполагается ТОЛЬКО для кубка HPI в МТ8 (т.е. Саважей - чтбы халявы не было). Остальные все классы и масштабы гоняются по 5мин, как заведено у нас в клубе (чтобы не было разницы с соревнованиями на Будённого, а там просто мало места для пит-стопов).
На моделях “мини” нужно герметизировать электронику, как и на всех других. Как это сделать и необходимость - решайте сами.
Для гонщиков класса “мини” будет разрешено свободное перемещение вокруг трассы во время заезда (иначе и модель-то увидеть может быть сложно). Там, где ездят модели, ходить во время заезда будет запрещено.Стартовые взносы за участие в “кубке HPI” дополнительно взиматься не будут. Участники сдают взносы только за участие в клубных гонках (как писали ранее - 150р за класс). Однако, незарегистрировавшиеся в клубных гонках, в “кубке HPI” принимать участие не могут.
Время начала соревнований - как и МР - в 10-15 - конец регистрации, в 10-30 - начало заездов.
А что делать с прогнозом? На субботу до +2 обещают…В таком болоте особенно мини будут некомфортно чувствовать, да и на больших моделях подшипникам так уж точно несладко придется…
А что делать с прогнозом? На субботу до +2 обещают…В таком болоте особенно мини будут некомфортно чувствовать, да и на больших моделях подшипникам так уж точно несладко придется…
По прогнозу на этой неделе недолжно быть тепло совсем.
www.hmn.ru/en/index1.php?code=51&value=27612
А что делать с прогнозом? На субботу до +2 обещают…В таком болоте особенно мини будут некомфортно чувствовать, да и на больших моделях подшипникам так уж точно несладко придется…
В прошлом году гонялись по любой погоде (тот же рождественский МР по воде) - и ничего! А чего тут убоялись?
18-й масштаб - критично. Люди приедут, посмотрят и решат - смогут или нет и стоит ли.
Но пока прогноз вроде даёт -4-8 - какая вода? А лёд нам не страшен!
P.S. Призы уже подготовлены.
В прошлом году гонялись по любой погоде (тот же рождественский МР по воде) - и ничего! А чего тут убоялись?
18-й масштаб - критично. Люди приедут, посмотрят и решат - смогут или нет и стоит ли.
Но пока прогноз вроде даёт -4-8 - какая вода? А лёд нам не страшен!P.S. Призы уже подготовлены.
Я прошлой зимой еще не присоединился к Вам, поэтому и спрашиваю:)
На счет погоды: надеяться то надо на лучшее -4, а расчитывать на худшее +2 😃
А в мини ездят все вместе- и мини-т , и мини-инферна, и мини-лст, и Пилотаж-Нива ? уж больно разные модели. У меня есть первая и последняя, но по сравнению с двумя другими шансов , по-моему, мало.
В каком-нибудь клубе делили мини на мини-монстры и мини-багги? Вот в Тёплом Стане в вс как было,
я не понял.
А в мини ездят все вместе- и мини-т , и мини-инферна, и мини-лст, и Пилотаж-Нива ? уж больно разные модели. У меня есть первая и последняя, но по сравнению с двумя другими шансов , по-моему, мало.
В каком-нибудь клубе делили мини на мини-монстры и мини-багги? Вот в Тёплом Стане в вс как было,
я не понял.
Ездят все вместе.
Ещё мало народу, чтобы делить.
А потом - по улице ездить - совсем другое дело, чем по паркету с искусственными препятствиями. Маленькие машинки вязнут (не только на снегу, но и летом по песку), и т.п. - часто выходит, что медленно и стабильно - быстрее всего. Естественный рельеф - совсем другое дело, в таком масштабе это почти “Кэмэл троффи”. Так что пока шансы и у Пилотажевских и у Инферн примерно одинаковые. Сыграет роль резина (очень важно!) и вождение (как всегда).
Всем привет.
Команда Московского Гоночного Клуба (MRC) надеюсь будет в полном составе.
За себя:
Торский И.
МТ-8 анлим
Багги-8
Буду обязательно.
Здорово.
Разумеется, и я буду.
Белобородов, Б-8
Всем привет.
Команда Московского Гоночного Клуба (MRC) надеюсь будет в полном составе.
…
Тоже буду
Корабельников А.Ю.
MT-8 (Savage KE или Sut KE , даже не знаю на чем лучше …)
Б-8 Mugen MBX-5