Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Mer_dok
Хохландец:

С чего бы это?Законы физики одни для всех.Да,устройство и принцип работы разные но суть одна и требования одни.В возрасте 27 пора бы знать что аморты 1/1 не так уж давно стали такими какие они сейчас,необслуживаемыми.А вот лет этак 20 назад (всего то) вовсю ходили обслуживаемые аморты которые и по устройству и по принципу работы почти один в один наши модельные.

Это еще к чему? при чем здесь вобще 1*1??? Не катит он сюда(как вы заметили устройство и принцып разные, да суть одна но мы не о ней ), а обсуждаем заправку амортов модели 1/8, про то нужно ли оставлять воздух в масле или нет, и на сколько нужно задвигать шток при закручивании колпачка.

Хохландец:

Это не тонкая настройка а скорее попытка обойти законы физики.

А вот это не понял)

svarog:

ссылку можно?

Всегда пожалуйста) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCMSB

Хохландец
Mer_dok:

А вот это не понял)

А нечего понимать,игры со штоком это попытка изменить работу аморта.Но законы физики нарушить невозможно по этому и косяки.То крышку сорвёт то воздуха засосёт.

Mer_dok:

обсуждаем заправку амортов модели 1/8, про то нужно ли оставлять воздух в масле или нет, и на сколько нужно задвигать шток при закручивании колпачка.

По твоему заправка амортов 1/1 чем-то отличалась?

Mer_dok
Хохландец:

По твоему заправка амортов 1/1 чем-то отличалась?

Знаете это как в пословице “толи лыжи не едут толи я…” причом здесь 1/1?
Я даже не знаю что вам ответить)), хотя как механик наверное скажу что да отличается и многим., но опять же не понимаю причем здесь 1/1.
Ладно пора завязывать эти холивары, кому нужно тот сделает свои выводы…

Хохландец:

То крышку сорвёт то воздуха засосёт.

А если я правильно помню то вы заливаете также при полностью выдвинутом, тогда как может сорвать крышку при задвинутом))?

chizh1

Mer_dok
Хохландец
Вы ещё подеритесь!
Мне кажется это пустой разговор, всё равно каждый сделает по своему, так как считает нужным и останется при своём мнении 😃

telegkin
Mer_dok:

А если я правильно помню то вы заливаете также при полностью выдвинутом, тогда как может сорвать крышку при задвинутом))?

Позвольте влезть в ваш холивар 😈

Срывает на раз. Но зависит от конструкции аморта. Конкретнее, от объема штока (точнее той части, которая входит в аморт). Если он меньше компенсирующего объема настолько, что поднявшееся давление не срывает крышку или выдавливает масло наружу.

Короче, спортсменов здесь, похоже, особо не замечено. Бренд не тот.
поэтому: по большей части глубина задавливания штока при заливке из области вкуса фломастеров. Но при этом, правильно заправленные аморты не должны содержать пузырьков воздуха в объеме масла*(знаю пару исключений); должны после сжатия выдвигаться на одну длину (хотя бы по осям); должны сжиматься до упора без значительного увеличения прилагаемой силы**.
про одинаковость конструкций (количество дырок в поршне, диаметр поршня, форма отверстий и края поршня, вязкость масла) вообще молчу.

* 1. на маленьком саважике нет мембран, но имеется специальная воздушная камера для компенсации объема. Система дурацкая, при переворотах масло чуток завоздушивается, но модель вообще не для спорта, поэтому без особых претензий, но на своем я запихал туда мембраны от стоковых амортов с жука/трупера с ХК.
2. для краулеров/трофи есть специальные аморты с аэрацией масла. Суть не догоняю, но такие есть.

** есть комплект амортов на жука с ХК, которые ну никак не собирались с полностью выдвинутым штоком - просто упирались и все. Вроде заменил мембраны и/или собрал с наполовину вдавленным штоком - не помню.
А вот у стоковых пластиковых кошмарных амортов на того же жука (или трупера:) - одна фигня) при заправке с вытащенном штоке как раз срывало крышку. Еще на одном из люминтиевых для того же жука выбивало нижнюю крышку, точнее стопорное кольцо. Также на опциональных амортах для трупера еще при аналогичной заправке произошло то же самое, но в масле заляпался еще при их проверке. Это я к тому, что не всякая конструкция позволяет любой способ заливки.
Сорри за много букав…😒

Mer_dok
telegkin:

Это я к тому, что не всякая конструкция позволяет любой способ заливки.

А наша как раз позволяет, вот и рассуждаем😁

telegkin:

Срывает на раз. Но зависит от конструкции аморта.

В нас вроде такого нет, держит зараза)))) по крайней мере не замечено)

chizh1:

Mer_dok Хохландец Вы ещё подеритесь! Мне кажется это пустой разговор, всё равно каждый сделает по своему, так как считает нужным и останется при своём мнении

А мы как раз заправляем аморты идентично😈

telegkin
Mer_dok:

А наша как раз позволяет, вот и рассуждаем😁

В нас вроде такого нет, держит зараза)))) по крайней мере не замечено)

Так это и хорошо.
Но тогда возвращаемся ко вкусу фломастеров. Лишь бы все одинаково получились.😉

Хохландец
chizh1:

Вы ещё подеритесь!

А можно?

chizh1:

Мне кажется это пустой разговор, всё равно каждый сделает по своему, так как считает нужным и останется при своём мнении

Я об этом и писал,выслушаем всех но сделаем по своему.

Mer_dok:

А мы как раз заправляем аморты идентично

Это не аргумент,драка заказана и оплачена

китаец59

ЗдОрово патрепались! Особенно дедушка - боец томатный ,аргументированно обосновал все со своим кетчупом.
Я вот например ниразу за более чем 800 постов, и почти год на форуме зареган + 4 года чтива ни кому не кинул камень. Так кто дедушка тут прыщавый подросток та? 😃

Юрий, спасибо за видос. Действительно ,конкретно эти аморты позволяют залить себя при выдвинутом штоке и безболезненно катать потом. Видать либо штоки тонкие, относительно общего объема аморта, либо китайцы сделали податливую диафрагму с запасом на все случаи(способы) заливки. Скорее всего и то и другое. Но общей сути моего совета-повествования это не меняет. Я остаюсь при своем мнении, и надеюсь, что оно поможет Вам в будущем на других шаськах и амортах. Думаю Вы, как и некоторые другие учасники обсуждения действительно поняли о чем я хотел сказать и от чего предостеречь.
Что касается сравнения амортов 1к1, как верно подметил Эдуард - их конструкция начиналась именно с такой простой как щас у нас в моделях
и законы физики и гидродинамики одинаковы для всех и я с Вашего позволения оцениваю работу и конструкцию модельных амортортов , в том числе и на основании образования , знаний и опыта полученных в сфере авторемонта и эксплуатации авто 1к1. И эти знания позволяют мне не ковыряясь в инете объективно оценить конструкцию тех или иных узлов и деталей в модельных шаськах.
И я порой , давая советы - лишний раз (к моему глубокому сожалению и разочарованию)убеждаюсь в невежестве , а порой и просто в глупом быковании апанентов , в том числе и тех кому за пятьдесят и которым хотя бы в силу возраста ,давно пора бы понимать , что “по разному быват” и " век живи - век учись! "

chizh1

Штоки у наших амортов, гуано полное!
Заказал жёлтые штоки, буду надеяться что они гораздо лучше.

telegkin
Mer_dok:

Запилил видос по этой теме

Эксперимент с амортизатором. RC авто 1/8

rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/

А от чего эти аморты? От башера? Уж очень хорошо работают

chizh1, правильно, при заливке при вытянутом штоке аморты и будут течь. Там всегда избыточное давление, кроме как при вытянутом штоке. Вытечет чуок масла, станут как при заливке с наполовину вдавленном штоке:D. При наличии пыльников на штоке - вообще фиолетово. Лишь бы вытекали более-менее равномерно. При условии не текущих амортов получается самое идеальное положение штоков при заправке такое, когда модель с этими амортами полностью снаряженная стоит на ровной поверхности. Т.е. где-то посередине. Но в реальности так придется почаще их доливать.

Mer_dok
telegkin:

А от чего эти аморты? Уж очень хорошо работают

От нашего зверя Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy))
А что скажите по поводу последнего способа?

chizh1
telegkin:

А от чего эти аморты? Уж очень хорошо работают

Так это от Башера родные, вроде задние
Юрий опередил.

Mer_dok:

А что скажите по поводу последнего способа?

Эксплуатация покажет. А функцию свою они выполнят.

telegkin
Mer_dok:

А что скажите по поводу последнего способа?

Сильное разрежние тоже не есть гуд, также как и и сильное избыточное. Только при отрицательном давлении однозначно намного раньше появится в масле воздух. Да грязь будет поактивнее втягивать. Но ведь еще очень сильно зависит от эластичности мембраны. Если она не сильно вытягивается, то её может вытащить из своего посадочного места или порвать и привет воздух в масле.

И еще, длину амортов перед/зад не подскажите? Расстояние между дырок. В растянутом положении. Либо на свою трагу попробую, либо на трупера. А может и еще на одного мутанта подумаю пристроить.

chizh1
telegkin:

А от чего эти аморты? От башера? Уж очень хорошо работают

А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было!😒

telegkin:

И еще, длину амортов перед/зад не подскажите?

задние 120мм. по центрам отверстий, передние 105мм. Полностью вытянутые. Плюс минус пару миллиметров

telegkin
chizh1:

А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было!😒

О-ринги подбирайте нормальные. У нас вот в автозапчастях видал из пластиковых коробок поштучно всякого размера продают.
Кстати, диаметр штока сколько мм? Могу посоветовать о-ринги от hpi рыжие силиконовые, вроде ничего. Можно подобрать либо от чего побольше, либо поменьше. Проблема может и устранится.

chizh1
telegkin:

диаметр штока сколько мм?

если зрение не подводит, то примерно 3,5mm
Длинна переднего штока с резьбой 57мм
Длинна заднего штока с резьбой 65мм

Mer_dok
telegkin:

И еще, длину амортов перед/зад не подскажите? Расстояние между дырок. В растянутом положении.

зад 124 мм. перед 107 мм. шток 4 мм. задние можно взять от башера монстра они точно таки еже но немного дешевле.

chizh1:

А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было

За три месяца активного баша вы видели сколько осталось масла.(почти полный) Текут они по штоку, если подложить шайбочку(пластиковую) там где о-ринг теч и вовсе можно убрать.(ну да, либо о-ринги заменить)))

Аморты довольно таки не плохи, а вот шток пластилиновый, но говорят жёлтый ситуацию меняет…

chizh1
Mer_dok:

сколько осталось масла.(почти полный)

Так о том и речь, что они сразу вытекают сколько им надо, а потом не текут!
Вот сфоткал, ставил такие, итог, сразу выдавливает, скажем так, лишний силикон а потом нормуль!

telegkin

Вполне стандартные для 1/8 размеры. У меня на hpi trophy truggy передние/задние около 120мм (измерял неоригинальные от rcdamper на ebay, до родных лень лезть к модели). А вот на трофи багги передние как раз короче, может и подойдут. Точную длину не скажу, не владею таковой. А так от продукции вышеупомянутого продавца впечатления нормальные. По крайней мере от сборки и заправки. На них не катал, т.к. родные еще живы и неприятностей не доставляют. Единственное, что пыльники при сборке заменил на зеленые с хк, которых уже там увы нет