Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
А если я правильно помню то вы заливаете также при полностью выдвинутом, тогда как может сорвать крышку при задвинутом))?
Позвольте влезть в ваш холивар 😈
Срывает на раз. Но зависит от конструкции аморта. Конкретнее, от объема штока (точнее той части, которая входит в аморт). Если он меньше компенсирующего объема настолько, что поднявшееся давление не срывает крышку или выдавливает масло наружу.
Короче, спортсменов здесь, похоже, особо не замечено. Бренд не тот.
поэтому: по большей части глубина задавливания штока при заливке из области вкуса фломастеров. Но при этом, правильно заправленные аморты не должны содержать пузырьков воздуха в объеме масла*(знаю пару исключений); должны после сжатия выдвигаться на одну длину (хотя бы по осям); должны сжиматься до упора без значительного увеличения прилагаемой силы**.
про одинаковость конструкций (количество дырок в поршне, диаметр поршня, форма отверстий и края поршня, вязкость масла) вообще молчу.
* 1. на маленьком саважике нет мембран, но имеется специальная воздушная камера для компенсации объема. Система дурацкая, при переворотах масло чуток завоздушивается, но модель вообще не для спорта, поэтому без особых претензий, но на своем я запихал туда мембраны от стоковых амортов с жука/трупера с ХК.
2. для краулеров/трофи есть специальные аморты с аэрацией масла. Суть не догоняю, но такие есть.
** есть комплект амортов на жука с ХК, которые ну никак не собирались с полностью выдвинутым штоком - просто упирались и все. Вроде заменил мембраны и/или собрал с наполовину вдавленным штоком - не помню.
А вот у стоковых пластиковых кошмарных амортов на того же жука (или трупера:) - одна фигня) при заправке с вытащенном штоке как раз срывало крышку. Еще на одном из люминтиевых для того же жука выбивало нижнюю крышку, точнее стопорное кольцо. Также на опциональных амортах для трупера еще при аналогичной заправке произошло то же самое, но в масле заляпался еще при их проверке. Это я к тому, что не всякая конструкция позволяет любой способ заливки.
Сорри за много букав…😒
Это я к тому, что не всякая конструкция позволяет любой способ заливки.
А наша как раз позволяет, вот и рассуждаем😁
Срывает на раз. Но зависит от конструкции аморта.
В нас вроде такого нет, держит зараза)))) по крайней мере не замечено)
Mer_dok Хохландец Вы ещё подеритесь! Мне кажется это пустой разговор, всё равно каждый сделает по своему, так как считает нужным и останется при своём мнении
А мы как раз заправляем аморты идентично😈
А наша как раз позволяет, вот и рассуждаем😁
В нас вроде такого нет, держит зараза)))) по крайней мере не замечено)
Так это и хорошо.
Но тогда возвращаемся ко вкусу фломастеров. Лишь бы все одинаково получились.😉
Вы ещё подеритесь!
А можно?
Мне кажется это пустой разговор, всё равно каждый сделает по своему, так как считает нужным и останется при своём мнении
Я об этом и писал,выслушаем всех но сделаем по своему.
А мы как раз заправляем аморты идентично
Это не аргумент,драка заказана и оплачена
Запилил видос по этой теме
rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
ЗдОрово патрепались! Особенно дедушка - боец томатный ,аргументированно обосновал все со своим кетчупом.
Я вот например ниразу за более чем 800 постов, и почти год на форуме зареган + 4 года чтива ни кому не кинул камень. Так кто дедушка тут прыщавый подросток та? 😃
Юрий, спасибо за видос. Действительно ,конкретно эти аморты позволяют залить себя при выдвинутом штоке и безболезненно катать потом. Видать либо штоки тонкие, относительно общего объема аморта, либо китайцы сделали податливую диафрагму с запасом на все случаи(способы) заливки. Скорее всего и то и другое. Но общей сути моего совета-повествования это не меняет. Я остаюсь при своем мнении, и надеюсь, что оно поможет Вам в будущем на других шаськах и амортах. Думаю Вы, как и некоторые другие учасники обсуждения действительно поняли о чем я хотел сказать и от чего предостеречь.
Что касается сравнения амортов 1к1, как верно подметил Эдуард - их конструкция начиналась именно с такой простой как щас у нас в моделях
и законы физики и гидродинамики одинаковы для всех и я с Вашего позволения оцениваю работу и конструкцию модельных амортортов , в том числе и на основании образования , знаний и опыта полученных в сфере авторемонта и эксплуатации авто 1к1. И эти знания позволяют мне не ковыряясь в инете объективно оценить конструкцию тех или иных узлов и деталей в модельных шаськах.
И я порой , давая советы - лишний раз (к моему глубокому сожалению и разочарованию)убеждаюсь в невежестве , а порой и просто в глупом быковании апанентов , в том числе и тех кому за пятьдесят и которым хотя бы в силу возраста ,давно пора бы понимать , что “по разному быват” и " век живи - век учись! "
Штоки у наших амортов, гуано полное!
Заказал жёлтые штоки, буду надеяться что они гораздо лучше.
Запилил видос по этой теме
Эксперимент с амортизатором. RC авто 1/8
rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
А от чего эти аморты? От башера? Уж очень хорошо работают
chizh1, правильно, при заливке при вытянутом штоке аморты и будут течь. Там всегда избыточное давление, кроме как при вытянутом штоке. Вытечет чуок масла, станут как при заливке с наполовину вдавленном штоке:D. При наличии пыльников на штоке - вообще фиолетово. Лишь бы вытекали более-менее равномерно. При условии не текущих амортов получается самое идеальное положение штоков при заправке такое, когда модель с этими амортами полностью снаряженная стоит на ровной поверхности. Т.е. где-то посередине. Но в реальности так придется почаще их доливать.
А от чего эти аморты? Уж очень хорошо работают
От нашего зверя Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy))
А что скажите по поводу последнего способа?
А от чего эти аморты? Уж очень хорошо работают
Так это от Башера родные, вроде задние
Юрий опередил.
А что скажите по поводу последнего способа?
Эксплуатация покажет. А функцию свою они выполнят.
А что скажите по поводу последнего способа?
Сильное разрежние тоже не есть гуд, также как и и сильное избыточное. Только при отрицательном давлении однозначно намного раньше появится в масле воздух. Да грязь будет поактивнее втягивать. Но ведь еще очень сильно зависит от эластичности мембраны. Если она не сильно вытягивается, то её может вытащить из своего посадочного места или порвать и привет воздух в масле.
И еще, длину амортов перед/зад не подскажите? Расстояние между дырок. В растянутом положении. Либо на свою трагу попробую, либо на трупера. А может и еще на одного мутанта подумаю пристроить.
А от чего эти аморты? От башера? Уж очень хорошо работают
А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было!😒
И еще, длину амортов перед/зад не подскажите?
задние 120мм. по центрам отверстий, передние 105мм. Полностью вытянутые. Плюс минус пару миллиметров
А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было!😒
О-ринги подбирайте нормальные. У нас вот в автозапчастях видал из пластиковых коробок поштучно всякого размера продают.
Кстати, диаметр штока сколько мм? Могу посоветовать о-ринги от hpi рыжие силиконовые, вроде ничего. Можно подобрать либо от чего побольше, либо поменьше. Проблема может и устранится.
диаметр штока сколько мм?
если зрение не подводит, то примерно 3,5mm
Длинна переднего штока с резьбой 57мм
Длинна заднего штока с резьбой 65мм
И еще, длину амортов перед/зад не подскажите? Расстояние между дырок. В растянутом положении.
зад 124 мм. перед 107 мм. шток 4 мм. задние можно взять от башера монстра они точно таки еже но немного дешевле.
А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было
За три месяца активного баша вы видели сколько осталось масла.(почти полный) Текут они по штоку, если подложить шайбочку(пластиковую) там где о-ринг теч и вовсе можно убрать.(ну да, либо о-ринги заменить)))
Аморты довольно таки не плохи, а вот шток пластилиновый, но говорят жёлтый ситуацию меняет…
Вполне стандартные для 1/8 размеры. У меня на hpi trophy truggy передние/задние около 120мм (измерял неоригинальные от rcdamper на ebay, до родных лень лезть к модели). А вот на трофи багги передние как раз короче, может и подойдут. Точную длину не скажу, не владею таковой. А так от продукции вышеупомянутого продавца впечатления нормальные. По крайней мере от сборки и заправки. На них не катал, т.к. родные еще живы и неприятностей не доставляют. Единственное, что пыльники при сборке заменил на зеленые с хк, которых уже там увы нет
шток 4 мм.
Юрий 3,5 mm шток
Простите за ужасный, рабочий, Совдеповский штангель, просто под рукой другого не было, но на фото видно, что ни как не 4мм!
Аморты довольно таки не плохи
По не маленькому опыту в RC, скажу честно и откровенно, не только амортизаторы хорошие, а и сам Саблезуб довольно таки не плох!
Мне кажется, что ревы и саважи у меня ломались гораздо чаще!😒
Ну если 3,5мм, то видимо, что-то вроде этих. На мою оринги идут только в ремкоплекте со штоками, поршнем и даже гайкой. Размера Р3 мало, а Р4 много.
Перед тем как писать также мерял штангелем)) 4мм железно
ну всё равно! не 4мм. а 3,97 😁