Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

telegkin
Mer_dok:

А что скажите по поводу последнего способа?

Сильное разрежние тоже не есть гуд, также как и и сильное избыточное. Только при отрицательном давлении однозначно намного раньше появится в масле воздух. Да грязь будет поактивнее втягивать. Но ведь еще очень сильно зависит от эластичности мембраны. Если она не сильно вытягивается, то её может вытащить из своего посадочного места или порвать и привет воздух в масле.

И еще, длину амортов перед/зад не подскажите? Расстояние между дырок. В растянутом положении. Либо на свою трагу попробую, либо на трупера. А может и еще на одного мутанта подумаю пристроить.

chizh1
telegkin:

А от чего эти аморты? От башера? Уж очень хорошо работают

А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было!😒

telegkin:

И еще, длину амортов перед/зад не подскажите?

задние 120мм. по центрам отверстий, передние 105мм. Полностью вытянутые. Плюс минус пару миллиметров

telegkin
chizh1:

А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было!😒

О-ринги подбирайте нормальные. У нас вот в автозапчастях видал из пластиковых коробок поштучно всякого размера продают.
Кстати, диаметр штока сколько мм? Могу посоветовать о-ринги от hpi рыжие силиконовые, вроде ничего. Можно подобрать либо от чего побольше, либо поменьше. Проблема может и устранится.

chizh1
telegkin:

диаметр штока сколько мм?

если зрение не подводит, то примерно 3,5mm
Длинна переднего штока с резьбой 57мм
Длинна заднего штока с резьбой 65мм

Mer_dok
telegkin:

И еще, длину амортов перед/зад не подскажите? Расстояние между дырок. В растянутом положении.

зад 124 мм. перед 107 мм. шток 4 мм. задние можно взять от башера монстра они точно таки еже но немного дешевле.

chizh1:

А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было

За три месяца активного баша вы видели сколько осталось масла.(почти полный) Текут они по штоку, если подложить шайбочку(пластиковую) там где о-ринг теч и вовсе можно убрать.(ну да, либо о-ринги заменить)))

Аморты довольно таки не плохи, а вот шток пластилиновый, но говорят жёлтый ситуацию меняет…

chizh1
Mer_dok:

сколько осталось масла.(почти полный)

Так о том и речь, что они сразу вытекают сколько им надо, а потом не текут!
Вот сфоткал, ставил такие, итог, сразу выдавливает, скажем так, лишний силикон а потом нормуль!

telegkin

Вполне стандартные для 1/8 размеры. У меня на hpi trophy truggy передние/задние около 120мм (измерял неоригинальные от rcdamper на ebay, до родных лень лезть к модели). А вот на трофи багги передние как раз короче, может и подойдут. Точную длину не скажу, не владею таковой. А так от продукции вышеупомянутого продавца впечатления нормальные. По крайней мере от сборки и заправки. На них не катал, т.к. родные еще живы и неприятностей не доставляют. Единственное, что пыльники при сборке заменил на зеленые с хк, которых уже там увы нет

chizh1
Mer_dok:

шток 4 мм.

Юрий 3,5 mm шток
Простите за ужасный, рабочий, Совдеповский штангель, просто под рукой другого не было, но на фото видно, что ни как не 4мм!

Mer_dok:

Аморты довольно таки не плохи

По не маленькому опыту в RC, скажу честно и откровенно, не только амортизаторы хорошие, а и сам Саблезуб довольно таки не плох!
Мне кажется, что ревы и саважи у меня ломались гораздо чаще!😒

telegkin

Ну если 3,5мм, то видимо, что-то вроде этих. На мою оринги идут только в ремкоплекте со штоками, поршнем и даже гайкой. Размера Р3 мало, а Р4 много.

Mer_dok
chizh1:

Юрий 3,5 mm шток

Перед тем как писать также мерял штангелем)) 4мм железно:P

Можете сравнить с диаметром оськи она также 4мм))

chizh1
Mer_dok:

Перед тем как писать также мерял штангелем)) 4мм железно

ну всё равно! не 4мм. а 3,97 😁

telegkin

Не спорьте, на хк пишут, что есть и такие и такие. Одни из них старые. В комментах к желтым штокам
Если шток 4мм, то можно оринги Р4 попробовать, у них 3,8 внутренний должОн быть

Mer_dok
chizh1:

ну всё равно! не 4мм. а 3,97

😁😁

telegkin:

Не спорьте, на хк пишут, что есть и такие и такие. Одни из них старые. В комментах к желтым штокам

То то я думаю что штоки не гнутся у меня))) тху, тху, тху))

Юра42

То о чем Вы тут спорите,выдвигать-задвигать,у спортсменов называется ребаунт(отскок),выдвигая-задвигая они добиваются возврата штока на определенную длинну в %ом отношении,и пишут об этом в своих сетапах.Тем самым используя это как тонкую настройку.

telegkin

Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы не почую, да и почывмтвовать ообо и негде. Трассы нет, да и ничего подобного тоже

Юра42
telegkin:

Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы не почую

И правильно делаешь,я хоть и гоняюсь,но тоже не чую(пробовал по их сетапам заливать).Просто тут речь зашла как правильно или не правильно.Выходит и так и так можно,и криминала нет,ну а если давит масло,вырывает колпачки и прочее,то это от уровня шаськи больше зависит.

Хохландец
telegkin:

Могу посоветовать о-ринги от hpi рыжие силиконовые, вроде ничего.

HPI-75075 подходят.Если надо красные то S4.

Mer_dok
Юра42:

Выходит и так и так можно

Ну вот, как и предполагал, типа тонкая настройка. Тепер к вопросам о амортах думаю уже не вернемся))))

YouRC

Моё личное, для кого-то пожилое мнение:
Аммортизатор вообще для чего в подвеске автомобиля, не зависимо от масштаба, используется? Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески. Выбирая вязкость силикона, в нашем 1к8 масштабе, мы быстрее или медленнее успокаиваем раскачивание, заранее подобранной для конкретных нагрузок, пружины. Только для этого и нужен аммортизатор, все остальные действия с подвеской совершают стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги подвески. Аммортизарор не должен работать как пружина, это не его предназночение.
Всё должно работать по своему прямому назначению: пружина - пружинить; аммортизатор - аммортизировать перемещения пружины; рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивать заданные углы контакта протектора с поверхностью трассы.

Хохландец
YouRC:

Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески.

Для нивелирования инерции неподрессоренных масс так сказать а не для успокоения пружин.

китаец59

[Моё личное, для кого-то пожилое мнение:] да нормальное мнение, с поправкой в следующем посте. Я собственно про это и сказал в 1003. Не все только суть уловили.
Дальше пересказы и интерпретации начались на две страницы.
В модельном аморте давление гуляет и оказывает влияние на его работу, а этого быть не должно. Влияние на работу аморта должны оказывать только жидкость и поршень с клапанами. Он не должен пружинить используя мембрану и избыточное давление внутри себя. Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах. Напротив этот эффект нужно свести к минимуму, шток расслабленного аморта без пружины должен находиться примерно верно наполовину выдвинутым, что будет соответствовать положению аморта всборе на стоящей шаське. И аморт будет находиться в спокойном состоянии , готовым адекватно и в соответствии с залитой в него жидкостью работать в обе стороны.