Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
И еще, длину амортов перед/зад не подскажите? Расстояние между дырок. В растянутом положении.
зад 124 мм. перед 107 мм. шток 4 мм. задние можно взять от башера монстра они точно таки еже но немного дешевле.
А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было
За три месяца активного баша вы видели сколько осталось масла.(почти полный) Текут они по штоку, если подложить шайбочку(пластиковую) там где о-ринг теч и вовсе можно убрать.(ну да, либо о-ринги заменить)))
Аморты довольно таки не плохи, а вот шток пластилиновый, но говорят жёлтый ситуацию меняет…
Вполне стандартные для 1/8 размеры. У меня на hpi trophy truggy передние/задние около 120мм (измерял неоригинальные от rcdamper на ebay, до родных лень лезть к модели). А вот на трофи багги передние как раз короче, может и подойдут. Точную длину не скажу, не владею таковой. А так от продукции вышеупомянутого продавца впечатления нормальные. По крайней мере от сборки и заправки. На них не катал, т.к. родные еще живы и неприятностей не доставляют. Единственное, что пыльники при сборке заменил на зеленые с хк, которых уже там увы нет
шток 4 мм.
Юрий 3,5 mm шток
Простите за ужасный, рабочий, Совдеповский штангель, просто под рукой другого не было, но на фото видно, что ни как не 4мм!
Аморты довольно таки не плохи
По не маленькому опыту в RC, скажу честно и откровенно, не только амортизаторы хорошие, а и сам Саблезуб довольно таки не плох!
Мне кажется, что ревы и саважи у меня ломались гораздо чаще!😒
Ну если 3,5мм, то видимо, что-то вроде этих. На мою оринги идут только в ремкоплекте со штоками, поршнем и даже гайкой. Размера Р3 мало, а Р4 много.
Перед тем как писать также мерял штангелем)) 4мм железно
ну всё равно! не 4мм. а 3,97 😁
Не спорьте, на хк пишут, что есть и такие и такие. Одни из них старые. В комментах к желтым штокам
Если шток 4мм, то можно оринги Р4 попробовать, у них 3,8 внутренний должОн быть
ну всё равно! не 4мм. а 3,97
😁😁
Не спорьте, на хк пишут, что есть и такие и такие. Одни из них старые. В комментах к желтым штокам
То то я думаю что штоки не гнутся у меня))) тху, тху, тху))
То о чем Вы тут спорите,выдвигать-задвигать,у спортсменов называется ребаунт(отскок),выдвигая-задвигая они добиваются возврата штока на определенную длинну в %ом отношении,и пишут об этом в своих сетапах.Тем самым используя это как тонкую настройку.
Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы не почую, да и почывмтвовать ообо и негде. Трассы нет, да и ничего подобного тоже
Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы не почую
И правильно делаешь,я хоть и гоняюсь,но тоже не чую(пробовал по их сетапам заливать).Просто тут речь зашла как правильно или не правильно.Выходит и так и так можно,и криминала нет,ну а если давит масло,вырывает колпачки и прочее,то это от уровня шаськи больше зависит.
Могу посоветовать о-ринги от hpi рыжие силиконовые, вроде ничего.
HPI-75075 подходят.Если надо красные то S4.
Выходит и так и так можно
Ну вот, как и предполагал, типа тонкая настройка. Тепер к вопросам о амортах думаю уже не вернемся))))
Моё личное, для кого-то пожилое мнение:
Аммортизатор вообще для чего в подвеске автомобиля, не зависимо от масштаба, используется? Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески. Выбирая вязкость силикона, в нашем 1к8 масштабе, мы быстрее или медленнее успокаиваем раскачивание, заранее подобранной для конкретных нагрузок, пружины. Только для этого и нужен аммортизатор, все остальные действия с подвеской совершают стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги подвески. Аммортизарор не должен работать как пружина, это не его предназночение.
Всё должно работать по своему прямому назначению: пружина - пружинить; аммортизатор - аммортизировать перемещения пружины; рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивать заданные углы контакта протектора с поверхностью трассы.
Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески.
Для нивелирования инерции неподрессоренных масс так сказать а не для успокоения пружин.
[Моё личное, для кого-то пожилое мнение:] да нормальное мнение, с поправкой в следующем посте. Я собственно про это и сказал в 1003. Не все только суть уловили.
Дальше пересказы и интерпретации начались на две страницы.
В модельном аморте давление гуляет и оказывает влияние на его работу, а этого быть не должно. Влияние на работу аморта должны оказывать только жидкость и поршень с клапанами. Он не должен пружинить используя мембрану и избыточное давление внутри себя. Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах. Напротив этот эффект нужно свести к минимуму, шток расслабленного аморта без пружины должен находиться примерно верно наполовину выдвинутым, что будет соответствовать положению аморта всборе на стоящей шаське. И аморт будет находиться в спокойном состоянии , готовым адекватно и в соответствии с залитой в него жидкостью работать в обе стороны.
Сергей, вы, похоже, ненарочно путаете людей некорректными формулировками.😒
работать в обе стороны.
Да он и так и эдак будет работать в обе стороны. Именно работать как демпфирующий элемент. Причем с практически с одинаковыми характеристиками этого демпфирования в обоих направлениях. Конструкции с клапанами на поршне или несимметричным профилем поршня не учитываем, т.к. там именно для разной работы сжатия/отбоя все и сделано. А вот пружинящий эффект это не работа, но можно назвать бонусом, побочным эффектом. Да хоть как, но это не основное назначение, просто попытка использовать конструктивную неизбежную особенность в полезных целях. Вроде как-то так.
Да и мембрана не предохранительный элемент, а разделитель рабочего объема масла и компенсирующего объема воздуха. Нужна лишь для предотвращения перемешивания одного с другим по большому счету. В амортах с piggyback’ом этим разделителем является поршень в дополнительном объеме.
А так да, чего-то преливаем одно и то же второй день.😒 Чего влез, сам уже не понимаю😵
Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах
Опять двадцать пять. Может лучше б изучили конструкцию такого типа аморта и что за что отвечает и как работает? (Только не нужно опять сюда приплетать аморты маштаба 1/1, токо без обид). И для чего нужна та проклятая мембрана?
Да и мембрана не предохранительный элемент, а разделитель рабочего объема масла и компенсирующего объема воздуха. Нужна лишь для предотвращения перемешивания одного с другим по большому счету
Может лучше б изучили конструкцию такого типа аморта и что за что отвечает и как работает?
…да куда мне…
одно Ваше видео - стало для меня интелектуальным прорывом в понимании вопросов связанных с работой амортизаторов.
токо без обид
да какие тут могут быть обиды, я Вас умоляю.
спрошу напоследок. Всего один короткий и конкретный вопрос.
Зачем Вам повышенное давление в полости аморта , находящегося в состоянии покоя, когда снаряженная шась просто стоит на месте?