Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

chizh1
Mer_dok:

сколько осталось масла.(почти полный)

Так о том и речь, что они сразу вытекают сколько им надо, а потом не текут!
Вот сфоткал, ставил такие, итог, сразу выдавливает, скажем так, лишний силикон а потом нормуль!

telegkin

Вполне стандартные для 1/8 размеры. У меня на hpi trophy truggy передние/задние около 120мм (измерял неоригинальные от rcdamper на ebay, до родных лень лезть к модели). А вот на трофи багги передние как раз короче, может и подойдут. Точную длину не скажу, не владею таковой. А так от продукции вышеупомянутого продавца впечатления нормальные. По крайней мере от сборки и заправки. На них не катал, т.к. родные еще живы и неприятностей не доставляют. Единственное, что пыльники при сборке заменил на зеленые с хк, которых уже там увы нет

chizh1
Mer_dok:

шток 4 мм.

Юрий 3,5 mm шток
Простите за ужасный, рабочий, Совдеповский штангель, просто под рукой другого не было, но на фото видно, что ни как не 4мм!

Mer_dok:

Аморты довольно таки не плохи

По не маленькому опыту в RC, скажу честно и откровенно, не только амортизаторы хорошие, а и сам Саблезуб довольно таки не плох!
Мне кажется, что ревы и саважи у меня ломались гораздо чаще!😒

telegkin

Ну если 3,5мм, то видимо, что-то вроде этих. На мою оринги идут только в ремкоплекте со штоками, поршнем и даже гайкой. Размера Р3 мало, а Р4 много.

Mer_dok
chizh1:

Юрий 3,5 mm шток

Перед тем как писать также мерял штангелем)) 4мм железно:P

Можете сравнить с диаметром оськи она также 4мм))

chizh1
Mer_dok:

Перед тем как писать также мерял штангелем)) 4мм железно

ну всё равно! не 4мм. а 3,97 😁

telegkin

Не спорьте, на хк пишут, что есть и такие и такие. Одни из них старые. В комментах к желтым штокам
Если шток 4мм, то можно оринги Р4 попробовать, у них 3,8 внутренний должОн быть

Mer_dok
chizh1:

ну всё равно! не 4мм. а 3,97

😁😁

telegkin:

Не спорьте, на хк пишут, что есть и такие и такие. Одни из них старые. В комментах к желтым штокам

То то я думаю что штоки не гнутся у меня))) тху, тху, тху))

Юра42

То о чем Вы тут спорите,выдвигать-задвигать,у спортсменов называется ребаунт(отскок),выдвигая-задвигая они добиваются возврата штока на определенную длинну в %ом отношении,и пишут об этом в своих сетапах.Тем самым используя это как тонкую настройку.

telegkin

Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы не почую, да и почывмтвовать ообо и негде. Трассы нет, да и ничего подобного тоже

Юра42
telegkin:

Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы не почую

И правильно делаешь,я хоть и гоняюсь,но тоже не чую(пробовал по их сетапам заливать).Просто тут речь зашла как правильно или не правильно.Выходит и так и так можно,и криминала нет,ну а если давит масло,вырывает колпачки и прочее,то это от уровня шаськи больше зависит.

Хохландец
telegkin:

Могу посоветовать о-ринги от hpi рыжие силиконовые, вроде ничего.

HPI-75075 подходят.Если надо красные то S4.

Mer_dok
Юра42:

Выходит и так и так можно

Ну вот, как и предполагал, типа тонкая настройка. Тепер к вопросам о амортах думаю уже не вернемся))))

YouRC

Моё личное, для кого-то пожилое мнение:
Аммортизатор вообще для чего в подвеске автомобиля, не зависимо от масштаба, используется? Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески. Выбирая вязкость силикона, в нашем 1к8 масштабе, мы быстрее или медленнее успокаиваем раскачивание, заранее подобранной для конкретных нагрузок, пружины. Только для этого и нужен аммортизатор, все остальные действия с подвеской совершают стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги подвески. Аммортизарор не должен работать как пружина, это не его предназночение.
Всё должно работать по своему прямому назначению: пружина - пружинить; аммортизатор - аммортизировать перемещения пружины; рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивать заданные углы контакта протектора с поверхностью трассы.

Хохландец
YouRC:

Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески.

Для нивелирования инерции неподрессоренных масс так сказать а не для успокоения пружин.

китаец59

[Моё личное, для кого-то пожилое мнение:] да нормальное мнение, с поправкой в следующем посте. Я собственно про это и сказал в 1003. Не все только суть уловили.
Дальше пересказы и интерпретации начались на две страницы.
В модельном аморте давление гуляет и оказывает влияние на его работу, а этого быть не должно. Влияние на работу аморта должны оказывать только жидкость и поршень с клапанами. Он не должен пружинить используя мембрану и избыточное давление внутри себя. Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах. Напротив этот эффект нужно свести к минимуму, шток расслабленного аморта без пружины должен находиться примерно верно наполовину выдвинутым, что будет соответствовать положению аморта всборе на стоящей шаське. И аморт будет находиться в спокойном состоянии , готовым адекватно и в соответствии с залитой в него жидкостью работать в обе стороны.

telegkin

Сергей, вы, похоже, ненарочно путаете людей некорректными формулировками.😒

китаец59:

работать в обе стороны.

Да он и так и эдак будет работать в обе стороны. Именно работать как демпфирующий элемент. Причем с практически с одинаковыми характеристиками этого демпфирования в обоих направлениях. Конструкции с клапанами на поршне или несимметричным профилем поршня не учитываем, т.к. там именно для разной работы сжатия/отбоя все и сделано. А вот пружинящий эффект это не работа, но можно назвать бонусом, побочным эффектом. Да хоть как, но это не основное назначение, просто попытка использовать конструктивную неизбежную особенность в полезных целях. Вроде как-то так.
Да и мембрана не предохранительный элемент, а разделитель рабочего объема масла и компенсирующего объема воздуха. Нужна лишь для предотвращения перемешивания одного с другим по большому счету. В амортах с piggyback’ом этим разделителем является поршень в дополнительном объеме.

А так да, чего-то преливаем одно и то же второй день.😒 Чего влез, сам уже не понимаю😵

Mer_dok
китаец59:

Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах

Опять двадцать пять. Может лучше б изучили конструкцию такого типа аморта и что за что отвечает и как работает? (Только не нужно опять сюда приплетать аморты маштаба 1/1, токо без обид). И для чего нужна та проклятая мембрана?

telegkin:

Да и мембрана не предохранительный элемент, а разделитель рабочего объема масла и компенсирующего объема воздуха. Нужна лишь для предотвращения перемешивания одного с другим по большому счету

китаец59
Mer_dok:

Может лучше б изучили конструкцию такого типа аморта и что за что отвечает и как работает?

…да куда мне…
одно Ваше видео - стало для меня интелектуальным прорывом в понимании вопросов связанных с работой амортизаторов.

Mer_dok:

токо без обид

да какие тут могут быть обиды, я Вас умоляю.

спрошу напоследок. Всего один короткий и конкретный вопрос.
Зачем Вам повышенное давление в полости аморта , находящегося в состоянии покоя, когда снаряженная шась просто стоит на месте?

chizh1

События заново развиваются, пошёл за попкорном!😋