Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Mer_dok
chizh1:

Юрий 3,5 mm шток

Перед тем как писать также мерял штангелем)) 4мм железно:P

Можете сравнить с диаметром оськи она также 4мм))

chizh1
Mer_dok:

Перед тем как писать также мерял штангелем)) 4мм железно

ну всё равно! не 4мм. а 3,97 😁

telegkin

Не спорьте, на хк пишут, что есть и такие и такие. Одни из них старые. В комментах к желтым штокам
Если шток 4мм, то можно оринги Р4 попробовать, у них 3,8 внутренний должОн быть

Mer_dok
chizh1:

ну всё равно! не 4мм. а 3,97

😁😁

telegkin:

Не спорьте, на хк пишут, что есть и такие и такие. Одни из них старые. В комментах к желтым штокам

То то я думаю что штоки не гнутся у меня))) тху, тху, тху))

Юра42

То о чем Вы тут спорите,выдвигать-задвигать,у спортсменов называется ребаунт(отскок),выдвигая-задвигая они добиваются возврата штока на определенную длинну в %ом отношении,и пишут об этом в своих сетапах.Тем самым используя это как тонкую настройку.

telegkin

Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы не почую, да и почывмтвовать ообо и негде. Трассы нет, да и ничего подобного тоже

Юра42
telegkin:

Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы не почую

И правильно делаешь,я хоть и гоняюсь,но тоже не чую(пробовал по их сетапам заливать).Просто тут речь зашла как правильно или не правильно.Выходит и так и так можно,и криминала нет,ну а если давит масло,вырывает колпачки и прочее,то это от уровня шаськи больше зависит.

Хохландец
telegkin:

Могу посоветовать о-ринги от hpi рыжие силиконовые, вроде ничего.

HPI-75075 подходят.Если надо красные то S4.

Mer_dok
Юра42:

Выходит и так и так можно

Ну вот, как и предполагал, типа тонкая настройка. Тепер к вопросам о амортах думаю уже не вернемся))))

YouRC

Моё личное, для кого-то пожилое мнение:
Аммортизатор вообще для чего в подвеске автомобиля, не зависимо от масштаба, используется? Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески. Выбирая вязкость силикона, в нашем 1к8 масштабе, мы быстрее или медленнее успокаиваем раскачивание, заранее подобранной для конкретных нагрузок, пружины. Только для этого и нужен аммортизатор, все остальные действия с подвеской совершают стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги подвески. Аммортизарор не должен работать как пружина, это не его предназночение.
Всё должно работать по своему прямому назначению: пружина - пружинить; аммортизатор - аммортизировать перемещения пружины; рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивать заданные углы контакта протектора с поверхностью трассы.

Хохландец
YouRC:

Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески.

Для нивелирования инерции неподрессоренных масс так сказать а не для успокоения пружин.

китаец59

[Моё личное, для кого-то пожилое мнение:] да нормальное мнение, с поправкой в следующем посте. Я собственно про это и сказал в 1003. Не все только суть уловили.
Дальше пересказы и интерпретации начались на две страницы.
В модельном аморте давление гуляет и оказывает влияние на его работу, а этого быть не должно. Влияние на работу аморта должны оказывать только жидкость и поршень с клапанами. Он не должен пружинить используя мембрану и избыточное давление внутри себя. Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах. Напротив этот эффект нужно свести к минимуму, шток расслабленного аморта без пружины должен находиться примерно верно наполовину выдвинутым, что будет соответствовать положению аморта всборе на стоящей шаське. И аморт будет находиться в спокойном состоянии , готовым адекватно и в соответствии с залитой в него жидкостью работать в обе стороны.

telegkin

Сергей, вы, похоже, ненарочно путаете людей некорректными формулировками.😒

китаец59:

работать в обе стороны.

Да он и так и эдак будет работать в обе стороны. Именно работать как демпфирующий элемент. Причем с практически с одинаковыми характеристиками этого демпфирования в обоих направлениях. Конструкции с клапанами на поршне или несимметричным профилем поршня не учитываем, т.к. там именно для разной работы сжатия/отбоя все и сделано. А вот пружинящий эффект это не работа, но можно назвать бонусом, побочным эффектом. Да хоть как, но это не основное назначение, просто попытка использовать конструктивную неизбежную особенность в полезных целях. Вроде как-то так.
Да и мембрана не предохранительный элемент, а разделитель рабочего объема масла и компенсирующего объема воздуха. Нужна лишь для предотвращения перемешивания одного с другим по большому счету. В амортах с piggyback’ом этим разделителем является поршень в дополнительном объеме.

А так да, чего-то преливаем одно и то же второй день.😒 Чего влез, сам уже не понимаю😵

Mer_dok
китаец59:

Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах

Опять двадцать пять. Может лучше б изучили конструкцию такого типа аморта и что за что отвечает и как работает? (Только не нужно опять сюда приплетать аморты маштаба 1/1, токо без обид). И для чего нужна та проклятая мембрана?

telegkin:

Да и мембрана не предохранительный элемент, а разделитель рабочего объема масла и компенсирующего объема воздуха. Нужна лишь для предотвращения перемешивания одного с другим по большому счету

китаец59
Mer_dok:

Может лучше б изучили конструкцию такого типа аморта и что за что отвечает и как работает?

…да куда мне…
одно Ваше видео - стало для меня интелектуальным прорывом в понимании вопросов связанных с работой амортизаторов.

Mer_dok:

токо без обид

да какие тут могут быть обиды, я Вас умоляю.

спрошу напоследок. Всего один короткий и конкретный вопрос.
Зачем Вам повышенное давление в полости аморта , находящегося в состоянии покоя, когда снаряженная шась просто стоит на месте?

chizh1

События заново развиваются, пошёл за попкорном!😋

Mer_dok
китаец59:

одно Ваше видео - стало для меня интелектуальным прорывом в понимании вопросов связанных с работой амортизаторов.

Во первых видео было для понимания того что наш аморт можно заправлять разными вариантами…

chizh1:

События заново развиваются, пошёл за попкорном!

Не я уже пас, пусть Сергей Луканин хоть мешает масло с воздухом 50/50 и радуется амортам без давления, Кто хотел тот давно уже все понял(Другие вообще вакуумом воздух удаляют а тут…). Вы Сергей не про ваш 20 летний опыт в 1/1 рассказывайте, а пруфы о настройке маштаба 1/8 давайте… Так корректнее будет.

китаец59:

спрошу напоследок. Всего один короткий и конкретный вопрос. Зачем Вам повышенное давление в полости аморта

А вы знаете как автолюбитель с 20ти летним стажем что давление в стойке авто 1/1 может достигать от 3 да 60 бар. далее сами.

китаец59
Mer_dok:

Во первых видео было для понимания того что наш аморт можно заправлять разными вариантами…

другими словами - этот аморт с расширенной защитой от дурака, о чем я и упомянул в посте про Ваше видео.

Mer_dok:

пусть Сергей Луканин хоть мешает масло с воздухом 50/50 и радуется амортам без давления

где Сергей Луканин сказал,что воздух в масле - это гуд???
и Вы так и не сказали - зачем Вам напряженный аморт - в состоянии покоя? (напомню , я считаю что это как минимум провоцирует его течь даже когда шась просто стоит на месте.)

Mer_dok:

А вы знаете как автолюбитель

…знаю как профессионал…

Mer_dok:

далее сами.

на эту тему могу трепаться бесконечно

Mer_dok

Где то выше писали до краев не заливать… Сами прочтите.

китаец59:

другими словами - этот аморт с расширенной защитой от дурака, о чем я и упомянул в посте про Ваше видео.

Опять же. Дописывайте имхо! Ибо для того и сделали мембраны в “нашых” амортах чтоб компенсировать обем штока и ничего не текло и не срывало.

китаец59:

и Вы так и не сказали - зачем Вам напряженный аморт

Я вам пруфом отвечю (но сразу замечу что я нигде не писал что нужно только так заправлять и все, а говорил что это тонкая настройка и заправляет кому как нравится что и подтвердили спортсмены)

Кроме снижения аэрации масла, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает правильное положение автомобиля, что положительно влияет на его управляемость. Такой подход позволяет более гибко подходить к настройкам работы амортизатора, делая его более универсальным.
Ничего не напоминает?