Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Я никак не разберусь как тут фотки вкорячить, сорри. На смартфоне только так получилось.
У меня как-то получалось.Может у тебя смарт неправославный?
Колёсная база: 375мм вот это мне и надо было , много лопатил - все впустую . Суть в том что задумал скопировать эту модель , естественно под себя (: .Есть некоторый опыт с 1\16 ым размером - хочется бОльшего
Вот по такому же принципу .
Тк мануал поверхностный, одни взрыв-схемы, не могу понять кое что.
Чтобы залить диф масло в дифы надо всё к чертям до винтика разбирать?
Может есть какието упрощённые подходы?
Может есть какието упрощённые подходы?
Есть конечно,снять внешнюю часть корпуса дифа.
Юрий, когда вынимали дифференциал были регулировочные шайбы? Просто на видео не видно.
Юрий, когда вынимали дифференциал были регулировочные шайбы? Просто на видео не видно.
Их и не заметишь,тонкие и сливаются с подшипником.В стоке стоят 3 со стороны шестерни.
Надо ли удалять родную смазку из дифов?
Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?
Надо ли удалять родную смазку из дифов?
Конечно,этот вызелин однозначно долой.
Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?
Сам диф не стоит,корпус можно.
Мучает меня сомнение.
Я залил дифы. Отдельно диф крутится туго и плавно.
Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто.
У всех так, или я не так чтото собрал?
Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто. У всех так, или я не так чтото собрал?
Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых спрашивал chizh1, Которые возле подшипников, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления…
Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало
Родной прокладки достаточно, течет он по уплотнительных кольцах когда люфт большой…
Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых вы спрашивали, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления…
так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально
так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально
Ненужно как изначально, лучше отрегулировать как положено)) Либо чтото не так собрали пересмотрите внимательней)))
Ненужно как изначально, лучше отрегулировать как положено))
Тоже верно
Поменял пару шайб местами, всё стало плавненько
Залил аморты - 3 из 4 были нерабочими. Заливал по самый край, ибо если вдавливать на 25%, то аморт совсем не весёлый, еле ползёт до середины штока
И в неиспользуемые отверстия крепления мотора закрутил гужены на тредлокере, чтоб через них вода и грязь в мотор не попадала. Была уже такая история с саважиком:
Выставляю на ваш суд. Не секрет что Башер страдает течью с центр дифа, и что надо периодически его доливать. Вот решил облегчить в дальнейшем эту процедуру. Просверлил отверстие 2,8мм в корпусе дифа в углу, через него долил при помощи медицинского шприца силикон, и закрутил винтик 3мм. которыми крепятся чашки дифов. Испытания пока не производил, но думаю всё будет нормально, а силикон теперь можно доливать без разборки с снятия дифа. Что думаете по этому поводу?
В ступицах у меня также сделаны подобные (маслёнки), также через шприц закачивается смазка между подшипниками, какие бы сальники на подшах небыли, а в нашем случае говённые металлические, то смазка всё равно попадает внутрь подша. Так что после катание в мокрую погоду, или после мытья шаски, произвожу шприцовку. Забыл уже когда менял подши ступиц!😃 (Картинки кликабельны)
Со ступицамы интересно!)), а вот с дифами я б повоевал, чтоб не вытекало.Я поназаказывал, колец уплотнительных буду экспериментировать)) Также шайб понапихал чтоб чашки не люфтили))