Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

YouRC

Да, родные колёса.

Вот, с трофи трагой сравнение:

Хохландец
YouRC:

Вот, с трофи трагой сравнение:

Юр,ты в курсе что все женщины мира хотят от тебя детей?Если не понял попробуй разглядеть там что-то сам,я без микроскоп не могу.

YouRC

Я никак не разберусь как тут фотки вкорячить, сорри. На смартфоне только так получилось.

Хохландец

У меня как-то получалось.Может у тебя смарт неправославный?

djcha

Колёсная база: 375мм вот это мне и надо было , много лопатил - все впустую . Суть в том что задумал скопировать эту модель , естественно под себя (: .Есть некоторый опыт с 1\16 ым размером - хочется бОльшего

Вот по такому же принципу .

xander_kej

Тк мануал поверхностный, одни взрыв-схемы, не могу понять кое что.
Чтобы залить диф масло в дифы надо всё к чертям до винтика разбирать?

Может есть какието упрощённые подходы?

Хохландец
xander_kej:

Может есть какието упрощённые подходы?

Есть конечно,снять внешнюю часть корпуса дифа.

chizh1

Юрий, когда вынимали дифференциал были регулировочные шайбы? Просто на видео не видно.

Хохландец
chizh1:

Юрий, когда вынимали дифференциал были регулировочные шайбы? Просто на видео не видно.

Их и не заметишь,тонкие и сливаются с подшипником.В стоке стоят 3 со стороны шестерни.

xander_kej

Надо ли удалять родную смазку из дифов?

xander_kej

Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?

Хохландец
xander_kej:

Надо ли удалять родную смазку из дифов?

Конечно,этот вызелин однозначно долой.

xander_kej:

Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?

Сам диф не стоит,корпус можно.

xander_kej

Мучает меня сомнение.
Я залил дифы. Отдельно диф крутится туго и плавно.

Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто.
У всех так, или я не так чтото собрал?

Mer_dok
xander_kej:

Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто. У всех так, или я не так чтото собрал?

Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых спрашивал chizh1, Которые возле подшипников, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления…

xander_kej:

Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало

Родной прокладки достаточно, течет он по уплотнительных кольцах когда люфт большой…

xander_kej
Mer_dok:

Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых вы спрашивали, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления…

так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально

Mer_dok
xander_kej:

так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально

Ненужно как изначально, лучше отрегулировать как положено)) Либо чтото не так собрали пересмотрите внимательней)))

xander_kej
Mer_dok:

Ненужно как изначально, лучше отрегулировать как положено))

Тоже верно
Поменял пару шайб местами, всё стало плавненько

xander_kej

Залил аморты - 3 из 4 были нерабочими. Заливал по самый край, ибо если вдавливать на 25%, то аморт совсем не весёлый, еле ползёт до середины штока

И в неиспользуемые отверстия крепления мотора закрутил гужены на тредлокере, чтоб через них вода и грязь в мотор не попадала. Была уже такая история с саважиком:

chizh1

Выставляю на ваш суд. Не секрет что Башер страдает течью с центр дифа, и что надо периодически его доливать. Вот решил облегчить в дальнейшем эту процедуру. Просверлил отверстие 2,8мм в корпусе дифа в углу, через него долил при помощи медицинского шприца силикон, и закрутил винтик 3мм. которыми крепятся чашки дифов. Испытания пока не производил, но думаю всё будет нормально, а силикон теперь можно доливать без разборки с снятия дифа. Что думаете по этому поводу?
В ступицах у меня также сделаны подобные (маслёнки), также через шприц закачивается смазка между подшипниками, какие бы сальники на подшах небыли, а в нашем случае говённые металлические, то смазка всё равно попадает внутрь подша. Так что после катание в мокрую погоду, или после мытья шаски, произвожу шприцовку. Забыл уже когда менял подши ступиц!😃 (Картинки кликабельны)

Mer_dok

Со ступицамы интересно!)), а вот с дифами я б повоевал, чтоб не вытекало.Я поназаказывал, колец уплотнительных буду экспериментировать)) Также шайб понапихал чтоб чашки не люфтили))