Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Юра42
telegkin:

а мы все про разделительную мембрану.

в точку.салафановые клапана не интересны.

Pincky
telegkin:

Как бы это сказать. Вы описали клапан на поршне, а мы все про разделительную мембрану.

Использовал не то слово, простите. Это было к тому, что Сергей говорил про то что у нас на поршне клапанов нету

djcha

Здравствуйте , подскажите межосевое расстояние этой модели .

YouRC

Технические характеристики:
Длина: 590мм
Ширина: 435мм
Высота: 215мм
Дорожный просвет: 43мм
Колёсная база: 375мм

Кстати, померил ради любопытства ширину, с колёсами у меня 425мм. Наверное обточилась об обочину:)

Хохландец
YouRC:

Наверное обточилась об обочину

Родные?

ЗЫ:Надо бы голиафы на него попробовать,чисто ради прикола.

YouRC

Да, родные колёса.

Вот, с трофи трагой сравнение:

Хохландец
YouRC:

Вот, с трофи трагой сравнение:

Юр,ты в курсе что все женщины мира хотят от тебя детей?Если не понял попробуй разглядеть там что-то сам,я без микроскоп не могу.

YouRC

Я никак не разберусь как тут фотки вкорячить, сорри. На смартфоне только так получилось.

Хохландец

У меня как-то получалось.Может у тебя смарт неправославный?

djcha

Колёсная база: 375мм вот это мне и надо было , много лопатил - все впустую . Суть в том что задумал скопировать эту модель , естественно под себя (: .Есть некоторый опыт с 1\16 ым размером - хочется бОльшего

Вот по такому же принципу .

xander_kej

Тк мануал поверхностный, одни взрыв-схемы, не могу понять кое что.
Чтобы залить диф масло в дифы надо всё к чертям до винтика разбирать?

Может есть какието упрощённые подходы?

Хохландец
xander_kej:

Может есть какието упрощённые подходы?

Есть конечно,снять внешнюю часть корпуса дифа.

chizh1

Юрий, когда вынимали дифференциал были регулировочные шайбы? Просто на видео не видно.

Хохландец
chizh1:

Юрий, когда вынимали дифференциал были регулировочные шайбы? Просто на видео не видно.

Их и не заметишь,тонкие и сливаются с подшипником.В стоке стоят 3 со стороны шестерни.

xander_kej

Надо ли удалять родную смазку из дифов?

xander_kej

Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?

Хохландец
xander_kej:

Надо ли удалять родную смазку из дифов?

Конечно,этот вызелин однозначно долой.

xander_kej:

Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?

Сам диф не стоит,корпус можно.

xander_kej

Мучает меня сомнение.
Я залил дифы. Отдельно диф крутится туго и плавно.

Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто.
У всех так, или я не так чтото собрал?

Mer_dok
xander_kej:

Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто. У всех так, или я не так чтото собрал?

Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых спрашивал chizh1, Которые возле подшипников, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления…

xander_kej:

Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало

Родной прокладки достаточно, течет он по уплотнительных кольцах когда люфт большой…

xander_kej
Mer_dok:

Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых вы спрашивали, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления…

так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально