Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
В моём случае дело не в том как залиты аморты, а действительно, сам шток который 3,5mm, гуано! Такое впечатления что они алюминиевые, правится и гнётся руками.
Вопрос в том, что при неправильной заливке аморт может очень сильно сопротивляться сжатию, вплоть до усилий больших чем у пружины. Тогда при быстрой езде, когда рычаг резко пойдет вверх на неровности, аморт не успеет отработать, а погнется шток.
Жень, это тоже не совсем правильно. В залитом таким образом и собранном аморте, при вытягивании штока будет создаваться разрежение во внутренней полости аморта, а разряжение - провоцирует вспенивание и подсос воздуха со всеми вытекающими…
Ой, да не будет там такого разряжения. Я, конечно, сужу только по тем амортам что заливал сам, но всегда приходится задвигать полностью, чтобы получить в спокойном состоянии как ты говоришь именно то положение в котором они стоят на авто. Чуть чуть штоки внутрь уходят сами, когда полностью выдвинуты. А вот если залить с полностью выдвинутым штоком, вообще внутрь дальше середины задвинуть нереально.
только добавлю, клапанов в наших поршнях нет, одни дырки и регулировать разницу величин сжатия-отбоя к сожалению нечем
Сергей, ну мы ж тут все люди с руками, я тебе за 5 минут сооружу мембрану и сделаю как попросишь соотношение сжатие отбоя))) тем более что поршни я уже сделал сам вместо отстойных родных, с которыми только литол в аморт накладывать.
Но я же не думаю что мое сравнение вы приняли как полная копия 1в1?)) Имелось ввиду что там плавающий поршень у нас мембрана, там сжатый газ у нас воздух. не более)))
Обычный маслонаполненный вы имеете ввиду двухтрубный? Ну да конструкция другая. но сейчас кстати и их уже надувают в районе 3-6 бар.
Нет, я имею в виду обычный маслонаполненный амортизатор, как в жигулях. Без всяких газов подпоров и прочего.
за 5 минут сооружу мембрану
можно по подробней,как и из чего?
можно по подробней,как и из чего?
Да из чего нравится. Хоть полиэтиленовый пакет. Я делал из подкладок внутри пластиковых крышек от ПЭТ бутылок. Любой очень тонкий пластик, вырезаем по форме поршня и ставим сверху поршня. Соотношение количества отверстий в поршне/клапане делаем по необходимому усилию. Не забываем при этом, что на отбой амортизатор ВСЕГДА должен идти легче чем на сжатие.
Допустим, мы хотим получить усилие на сжатие в 2 раза больше чем на отбой. Соответственно мембрана будет сверху поршня и должна закрывать половину отверстий в нём.
Да из чего нравится. Хоть полиэтиленовый пакет. Я делал из подкладок внутри пластиковых крышек от ПЭТ бутылок. Любой очень тонкий пластик, вырезаем по форме поршня и ставим сверху поршня. Соотношение количества отверстий в поршне/клапане делаем по необходимому усилию. Не забываем при этом, что на отбой амортизатор ВСЕГДА должен идти легче чем на сжатие.
Допустим, мы хотим получить усилие на сжатие в 2 раза больше чем на отбой. Соответственно мембрана будет сверху поршня и должна закрывать половину отверстий в нём.
Как бы это сказать. Вы описали клапан на поршне, а мы все про разделительную мембрану. А то что шток у вас выдвигается при заливке с вдавленным штоком, так это больше похоже на неправильную заливку: мебраной надо выдавить излишки масла, а потом закручивать крышку до упора. В этом случае в каком состоянии был шток при заливке, в то (почти) он и будет возвращаться уже после.
а мы все про разделительную мембрану.
в точку.салафановые клапана не интересны.
Как бы это сказать. Вы описали клапан на поршне, а мы все про разделительную мембрану.
Использовал не то слово, простите. Это было к тому, что Сергей говорил про то что у нас на поршне клапанов нету
Здравствуйте , подскажите межосевое расстояние этой модели .
Технические характеристики:
Длина: 590мм
Ширина: 435мм
Высота: 215мм
Дорожный просвет: 43мм
Колёсная база: 375мм
Кстати, померил ради любопытства ширину, с колёсами у меня 425мм. Наверное обточилась об обочину:)
Наверное обточилась об обочину
Родные?
ЗЫ:Надо бы голиафы на него попробовать,чисто ради прикола.
Я никак не разберусь как тут фотки вкорячить, сорри. На смартфоне только так получилось.
У меня как-то получалось.Может у тебя смарт неправославный?
Колёсная база: 375мм вот это мне и надо было , много лопатил - все впустую . Суть в том что задумал скопировать эту модель , естественно под себя (: .Есть некоторый опыт с 1\16 ым размером - хочется бОльшего
Вот по такому же принципу .
Тк мануал поверхностный, одни взрыв-схемы, не могу понять кое что.
Чтобы залить диф масло в дифы надо всё к чертям до винтика разбирать?
Может есть какието упрощённые подходы?
Может есть какието упрощённые подходы?
Есть конечно,снять внешнюю часть корпуса дифа.
Юрий, когда вынимали дифференциал были регулировочные шайбы? Просто на видео не видно.
Юрий, когда вынимали дифференциал были регулировочные шайбы? Просто на видео не видно.
Их и не заметишь,тонкие и сливаются с подшипником.В стоке стоят 3 со стороны шестерни.
Надо ли удалять родную смазку из дифов?
Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?