Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Мучает меня сомнение.
Я залил дифы. Отдельно диф крутится туго и плавно.
Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто.
У всех так, или я не так чтото собрал?
Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто. У всех так, или я не так чтото собрал?
Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых спрашивал chizh1, Которые возле подшипников, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления…
Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало
Родной прокладки достаточно, течет он по уплотнительных кольцах когда люфт большой…
Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых вы спрашивали, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления…
так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально
так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально
Ненужно как изначально, лучше отрегулировать как положено)) Либо чтото не так собрали пересмотрите внимательней)))
Ненужно как изначально, лучше отрегулировать как положено))
Тоже верно
Поменял пару шайб местами, всё стало плавненько
Залил аморты - 3 из 4 были нерабочими. Заливал по самый край, ибо если вдавливать на 25%, то аморт совсем не весёлый, еле ползёт до середины штока
И в неиспользуемые отверстия крепления мотора закрутил гужены на тредлокере, чтоб через них вода и грязь в мотор не попадала. Была уже такая история с саважиком:
Выставляю на ваш суд. Не секрет что Башер страдает течью с центр дифа, и что надо периодически его доливать. Вот решил облегчить в дальнейшем эту процедуру. Просверлил отверстие 2,8мм в корпусе дифа в углу, через него долил при помощи медицинского шприца силикон, и закрутил винтик 3мм. которыми крепятся чашки дифов. Испытания пока не производил, но думаю всё будет нормально, а силикон теперь можно доливать без разборки с снятия дифа. Что думаете по этому поводу?
В ступицах у меня также сделаны подобные (маслёнки), также через шприц закачивается смазка между подшипниками, какие бы сальники на подшах небыли, а в нашем случае говённые металлические, то смазка всё равно попадает внутрь подша. Так что после катание в мокрую погоду, или после мытья шаски, произвожу шприцовку. Забыл уже когда менял подши ступиц!😃 (Картинки кликабельны)
Со ступицамы интересно!)), а вот с дифами я б повоевал, чтоб не вытекало.Я поназаказывал, колец уплотнительных буду экспериментировать)) Также шайб понапихал чтоб чашки не люфтили))
В общем я почти закончил подготовку машинки с заездам.
Осталось найти шпателя для боковин и более сильные пружины назад (едут).
А так, перезалил дифы, аморты, поставил резиновые дюратраксовые носки, перепаял под паралельное питание от двух акумов Зиппи 3банки 5А, поставил герметичный бокс от саважа мелкого, ну и по мелочи бампера всякие и тд.
Я поназаказывал, колец уплотнительных буду экспериментировать))
Юрий, вы уж тогда отпишите какие подойдут, тоже очень интересно.
Ещё заметил что уплотнительные колечки довольно жёсткие, если скажем сравнить с саважевскими, может от сюда проблема течи?
Ещё заметил что уплотнительные колечки довольно жёсткие, если скажем сравнить с саважевскими, может от сюда проблема течи?
Вполне возможно. Резина дубовая)) Может силиконовых подобрать попробовать???
Вполне возможно. Резина дубовая)) Может силиконовых подобрать попробовать???
У меня к сожалению есть только саважевские, силиконовые, но они маловаты. Вот думаю у друзей поискать от Team Associated RC8, вроде должны подойти, по крайней мере чашки от центр дифа практически одинаковые
Родные уплотнения:
Наружный 10мм
внутренний 6мм
толщина 2мм
У меня к сожалению есть только саважевские, силиконовые, но они маловаты. Вот думаю у друзей поискать от Team Associated RC8, вроде должны подойти, по крайней мере чашки от центр дифа практически одинаковые
Сань,вся проблема в том что фирмы в описании товара пишут модель а не размер.Писали бы размер в мм было бы проще подобрать.
Сань,вся проблема в том что фирмы в описании товара пишут модель а не размер.Писали бы размер в мм было бы проще подобрать.
Енто да. Да если честно то течь не особо напрягает, просто хочется чтобы было все гуд. Ну а маслёнка в корпусе дифа, энто больная голова рукам покоя не даёт!😃
У hsp в 8 масштабе такие маслёнки в дифах штатно сделаны. Вроде ещё где-то видел такое штатное решение. Так что, голова не больная, а светлая!😁
Назначение этого “штатного решения” - в первую очередь, извлечение пина чашки при переборке и замене О рингов. Если б не было этого технологического отверстия в корпусе дифа, вынуть пин не представлялось бы возможным, он тупо упирается в корпус , а чашку из корпуса не вынуть не вынув пин.
На десятом масштабе HSP отверстия в корпусе нет, как и на 8ом саблезубе я так понимаю. Но корпус дифа выполнен так, что в некоторых положениях пин выходит.
Кароче как масленка , это отверстие - так сказать побочный положительный фитч для доливки в случае подтекания. У меня на 8ом H.B. HPI. тож такие есть , хоть и не течет ничо по Орингам, но если чо тож можно и долить не снимая и не разбирая.
вся проблема в том что фирмы в описании товара пишут модель а не размер.Писали бы размер в мм было бы проще подобрать.
вот я именно поэтому когда-то предлагал сделать базу общедоступную по запцацкам/комплектующим с указанием размеров.
Глядишь и владельцы иных моделек подтянулись бы и получилась бы еще и на предмет совместимости/взаимозамен поисковая система.
заняться что ли этим на досуге … домен у меня личный есть, хостинг как бы тоже есть 😃 … времни вот только все время в дифиците изрядном …
Есть у нас в теме спецы по жомле какой-нибудь или вордпрессу ?
вот я именно поэтому когда-то предлагал сделать базу общедоступную по запцацкам/комплектующим с указанием размеров. Глядишь и владельцы иных моделек подтянулись бы и получилась бы еще и на предмет совместимости/взаимозамен поисковая система. заняться что ли этим на досуге … домен у меня личный есть, хостинг как бы тоже есть … времни вот только все время в дифиците изрядном …
Это по моему FAQ называется. У саважеводов есть такой. Идея по мне, очень хорошая, но дефицит во времени думаю у многих, а так да, было бы классно иметь такую базу.
Ну а маслёнка в корпусе дифа, энто больная голова рукам покоя не даёт!
Ты не видел наших извращений.Внедрение полиуретановых запчастей это колдунство посерьёзнее маслёнок.
вот я именно поэтому когда-то предлагал сделать базу общедоступную по запцацкам/комплектующим с указанием размеров
Вполне дельно.Для начала собрать до кучи всё что есть в наличии и подходит к саблезубу.