Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Так ремкомплект с красными для поправленных амотров со штоком 3,5мм. На сколько я помню на первых были штоки 3мм.
Кроме спойлера пока ничего не сломалось.
Ну рычаги, полюбому, имхо лучше взять, а то и 2 комплекта. Как мы ездим - слабое место )
hobbyking.com/…/__47047__Front_Rear_lower_susp_arm…
И этот наборчик шаровых наконечников тоже - hobbyking.com/…/__37672__Basher_Nitro_Circus_MT_Ba…
Так ремкомплект с красными для поправленных амотров со штоком 3,5мм. На сколько я помню на первых были штоки 3мм.
Я разные штока ставил, все равно текут. Поставил другие аморты и забыл о проблеме. Пружины кстати есть красные, кому надо в личку. Так же и аморты отдам.
Так ремкомплект с красными для поправленных амотров со штоком 3,5мм. На сколько я помню на первых были штоки 3мм.
Штоки одинаковые в комплекте с родными. Все одинаковое только прокладка красная и не держит…
Кстати текут передние амморты по штоку, заказал ремкомплект. Поставил ))) И стало течь везде!!!))) Особенно нижняя крышка, у нас с черной прокладкой ,не течет, а в ремке с красной прокладкой. Течет безбожно…
Поделюсь немного хитростью.Знаю что какахами закидают но буй с ним.
1-на шток добавляем один о-ринг 75075 от хпи,самым нижним.Там 2 пластиковые шайбы,ставим их чередуя с тремя о-рингами (2 родных и один хпи,нижний) и проблема долой,по штоку не текут.
2-какие бы резанки цвета не были но крышки и верх и низ ставятся на силиконовый герметик.
Я один раз перебрал и до сих пор годят,не текут.
Господа, по этой ссылке находится RC калькулятор.www.calcrc.com/downen.htm
Не пойму, при расчете скорости что это за величина? Какая она у нас? internal gear ratio
Передаточное число всех шестерен от двигателя до колеса: спур - пиньен, скажем, 46/14 = 3.28; ведомая - ведущая шестерни гирбокса/булхеда, скажем, 44/13 = 3.38. Получаем 3.28 + 3.38 = 6.66, - во столько раз ось колеса будет крутиться медленнее вала мотора.
Передаточное число всех шестерен от двигателя до колеса: спур - пиньен, скажем, 46/14 = 3.28; ведомая - ведущая шестерни гирбокса/булхеда, скажем, 44/13 = 3.38. Получаем 3.28 + 3.38 = 6.66, - во столько раз ось колеса будет крутится медленнее вала мотора.
Спасибо! Уже сам нашел инфу и расчитал)))
Не верно считает это калькулятор…
Где именно не верно? Надеюсь вы учитывает, что он не считает потери на трение в трансмиссии и проскальзывание колёс на грунте.
Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.
Спур 43 делим на пиньен 15 получаем 2.866 . А если Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307
Аккум 4s 14.8V .
Мотор 1965.
Колеса 112мм.
Получаем результат 74км/ч. Получается ближе к правде 64км/ч
Не совсем понимаю как считать. Кто шарит просветите…
а где передаточное с диференциалов?
Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.
Спур 43 делим на пиньен 15 получаем 2.866 .
Аккум 4s 14.8V .
Мотор 1965.
Колеса 112мм.
Получаем результат 74км/ч.
Учитываем просадку под нагрузкой.
Получаем 3.28 + 3.38 = 6.66
А может перемножить?😉 😁
а где передаточное с диференциалов?
а оно не нужно, там вращение идет только при разной скорости вращения колес
Учитываем просадку под нагрузкой.
Кроме этого еще и обороты холостого хода выше оборотов под нагрузкой
Кроме этого еще и обороты холостого хода выше оборотов под нагрузкой
Действительно странный калькулятор, не куда вписать вес…
КомрадЫ!
Я по интересам еще и лодочник. У нас есть один калькулятор для примерного расчета скорости модели. К чему я - просто под нагрузкой обороты нашего мотора не 1965 на вольт, а 1768 и то, если КПД мотора 90%. При 85% - 1670 на вольт. Попробуйте подставить в формулу эти значения. Плюс на тяговитость мотора сильно влияет “угол опережения зажигания” - тайминг мотора (по электрически). На каких настройках делаются замеры, вы тоже не знаете. Все эти куркуляторы - это дельта в 10% минимум!
Действительно странный калькулятор, не куда вписать вес…
Это синтетический потенция-метр, вот и нет веса.
На самом деле калькулятор который даст точную реальную скорость модели потребует 100500 вводных данных и потребует кластер из компьютеров для их обработки и расчетов 😃
Просто данный калькулятор дает понять на сколько измениться скорость при замене мотора/пиньен/колес и в каком направлении надо сменить настройки чтоб получить желаемый результат.
А так же в нём есть и другие полезности.
Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.
Кто шарит просветите…
Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307 - internal geare ratio
pinion ок 15
spur 44 т.к. у хобикинга других нет
батарейка 4s заряженная 16,8 - при старте/езде проседает на 1 в = 15,8
мотор 1965 и колеса 112 ок
получаем:68км/ч
Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307 - internal geare ratio
pinion ок 15
spur 44 т.к. у хобикинга других нет
батарейка 4s заряженная 16,8 - при старте/езде проседает на 1 в = 15,8
мотор 1965 и колеса 112 окполучаем:68км/ч
На багги спур 43 в стоке . Так же есть понижающий 44.
Ну в общем понятно + - 10 км/ч.
Лежит пиньен на 20 и заказал мотор на 2600. Просохнет буду замерять в 4 конфигурациях)))
Для умопомрачительного увеличения динамики предлагаю использовать вот такую хрень - автомобильный конденсатор на 2 ФАРАДЫ! 😃 Ох и импульс получите!
И для визуального эффекта еще пару ракет пиротехнических примотать)))
Я смотрю, Эдуард, проникся и артистично тонко поддержал мою шутку!!!