Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Кроме спойлера пока ничего не сломалось.
Ну рычаги, полюбому, имхо лучше взять, а то и 2 комплекта. Как мы ездим - слабое место )
hobbyking.com/…/__47047__Front_Rear_lower_susp_arm…
И этот наборчик шаровых наконечников тоже - hobbyking.com/…/__37672__Basher_Nitro_Circus_MT_Ba…
Так ремкомплект с красными для поправленных амотров со штоком 3,5мм. На сколько я помню на первых были штоки 3мм.
Я разные штока ставил, все равно текут. Поставил другие аморты и забыл о проблеме. Пружины кстати есть красные, кому надо в личку. Так же и аморты отдам.
Так ремкомплект с красными для поправленных амотров со штоком 3,5мм. На сколько я помню на первых были штоки 3мм.
Штоки одинаковые в комплекте с родными. Все одинаковое только прокладка красная и не держит…
Кстати текут передние амморты по штоку, заказал ремкомплект. Поставил ))) И стало течь везде!!!))) Особенно нижняя крышка, у нас с черной прокладкой ,не течет, а в ремке с красной прокладкой. Течет безбожно…
Поделюсь немного хитростью.Знаю что какахами закидают но буй с ним.
1-на шток добавляем один о-ринг 75075 от хпи,самым нижним.Там 2 пластиковые шайбы,ставим их чередуя с тремя о-рингами (2 родных и один хпи,нижний) и проблема долой,по штоку не текут.
2-какие бы резанки цвета не были но крышки и верх и низ ставятся на силиконовый герметик.
Я один раз перебрал и до сих пор годят,не текут.
Господа, по этой ссылке находится RC калькулятор.www.calcrc.com/downen.htm
Не пойму, при расчете скорости что это за величина? Какая она у нас? internal gear ratio
Передаточное число всех шестерен от двигателя до колеса: спур - пиньен, скажем, 46/14 = 3.28; ведомая - ведущая шестерни гирбокса/булхеда, скажем, 44/13 = 3.38. Получаем 3.28 + 3.38 = 6.66, - во столько раз ось колеса будет крутиться медленнее вала мотора.
Передаточное число всех шестерен от двигателя до колеса: спур - пиньен, скажем, 46/14 = 3.28; ведомая - ведущая шестерни гирбокса/булхеда, скажем, 44/13 = 3.38. Получаем 3.28 + 3.38 = 6.66, - во столько раз ось колеса будет крутится медленнее вала мотора.
Спасибо! Уже сам нашел инфу и расчитал)))
Не верно считает это калькулятор…
Где именно не верно? Надеюсь вы учитывает, что он не считает потери на трение в трансмиссии и проскальзывание колёс на грунте.
Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.
Спур 43 делим на пиньен 15 получаем 2.866 . А если Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307
Аккум 4s 14.8V .
Мотор 1965.
Колеса 112мм.
Получаем результат 74км/ч. Получается ближе к правде 64км/ч
Не совсем понимаю как считать. Кто шарит просветите…
а где передаточное с диференциалов?
Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.
Спур 43 делим на пиньен 15 получаем 2.866 .
Аккум 4s 14.8V .
Мотор 1965.
Колеса 112мм.
Получаем результат 74км/ч.
Учитываем просадку под нагрузкой.
Получаем 3.28 + 3.38 = 6.66
А может перемножить?😉 😁
а где передаточное с диференциалов?
а оно не нужно, там вращение идет только при разной скорости вращения колес
Учитываем просадку под нагрузкой.
Кроме этого еще и обороты холостого хода выше оборотов под нагрузкой
Кроме этого еще и обороты холостого хода выше оборотов под нагрузкой
Действительно странный калькулятор, не куда вписать вес…
КомрадЫ!
Я по интересам еще и лодочник. У нас есть один калькулятор для примерного расчета скорости модели. К чему я - просто под нагрузкой обороты нашего мотора не 1965 на вольт, а 1768 и то, если КПД мотора 90%. При 85% - 1670 на вольт. Попробуйте подставить в формулу эти значения. Плюс на тяговитость мотора сильно влияет “угол опережения зажигания” - тайминг мотора (по электрически). На каких настройках делаются замеры, вы тоже не знаете. Все эти куркуляторы - это дельта в 10% минимум!
Действительно странный калькулятор, не куда вписать вес…
Это синтетический потенция-метр, вот и нет веса.
На самом деле калькулятор который даст точную реальную скорость модели потребует 100500 вводных данных и потребует кластер из компьютеров для их обработки и расчетов 😃
Просто данный калькулятор дает понять на сколько измениться скорость при замене мотора/пиньен/колес и в каком направлении надо сменить настройки чтоб получить желаемый результат.
А так же в нём есть и другие полезности.
Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.
Кто шарит просветите…
Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307 - internal geare ratio
pinion ок 15
spur 44 т.к. у хобикинга других нет
батарейка 4s заряженная 16,8 - при старте/езде проседает на 1 в = 15,8
мотор 1965 и колеса 112 ок
получаем:68км/ч
Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307 - internal geare ratio
pinion ок 15
spur 44 т.к. у хобикинга других нет
батарейка 4s заряженная 16,8 - при старте/езде проседает на 1 в = 15,8
мотор 1965 и колеса 112 окполучаем:68км/ч
На багги спур 43 в стоке . Так же есть понижающий 44.
Ну в общем понятно + - 10 км/ч.
Лежит пиньен на 20 и заказал мотор на 2600. Просохнет буду замерять в 4 конфигурациях)))
Для умопомрачительного увеличения динамики предлагаю использовать вот такую хрень - автомобильный конденсатор на 2 ФАРАДЫ! 😃 Ох и импульс получите!
И для визуального эффекта еще пару ракет пиротехнических примотать)))
Я смотрю, Эдуард, проникся и артистично тонко поддержал мою шутку!!!
Я по интересам еще и лодочник.
В прошлом году у нас проходил один из этапов кубка России,посмотрел.Не впечатлило ни разу.По моему мнению самое интересное что там было это как два катера встретились,в дребезги.И Сергей (один из наших автомоделистов) был со мной солидарен.
Для умопомрачительного увеличения динамики предлагаю использовать вот такую хрень - автомобильный конденсатор на 2 ФАРАДЫ! 😃 Ох и импульс получите!
Ага,и качер Бровина ему в пару.