Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

kabuum

Где именно не верно? Надеюсь вы учитывает, что он не считает потери на трение в трансмиссии и проскальзывание колёс на грунте.

Эдуард=

Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.

Спур 43 делим на пиньен 15 получаем 2.866 . А если Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307
Аккум 4s 14.8V .
Мотор 1965.
Колеса 112мм.
Получаем результат 74км/ч. Получается ближе к правде 64км/ч
Не совсем понимаю как считать. Кто шарит просветите…

Хохландец
Эдуард=:

Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.

Спур 43 делим на пиньен 15 получаем 2.866 .
Аккум 4s 14.8V .
Мотор 1965.
Колеса 112мм.
Получаем результат 74км/ч.

Учитываем просадку под нагрузкой.

telegkin
Current:

Получаем 3.28 + 3.38 = 6.66

А может перемножить?😉 😁

eerikkarts:

а где передаточное с диференциалов?

а оно не нужно, там вращение идет только при разной скорости вращения колес

Хохландец:

Учитываем просадку под нагрузкой.

Кроме этого еще и обороты холостого хода выше оборотов под нагрузкой

Эдуард=
telegkin:

Кроме этого еще и обороты холостого хода выше оборотов под нагрузкой

Действительно странный калькулятор, не куда вписать вес…

Gudok

КомрадЫ!
Я по интересам еще и лодочник. У нас есть один калькулятор для примерного расчета скорости модели. К чему я - просто под нагрузкой обороты нашего мотора не 1965 на вольт, а 1768 и то, если КПД мотора 90%. При 85% - 1670 на вольт. Попробуйте подставить в формулу эти значения. Плюс на тяговитость мотора сильно влияет “угол опережения зажигания” - тайминг мотора (по электрически). На каких настройках делаются замеры, вы тоже не знаете. Все эти куркуляторы - это дельта в 10% минимум!

Эдуард=:

Действительно странный калькулятор, не куда вписать вес…

Это синтетический потенция-метр, вот и нет веса.

kabuum

На самом деле калькулятор который даст точную реальную скорость модели потребует 100500 вводных данных и потребует кластер из компьютеров для их обработки и расчетов 😃
Просто данный калькулятор дает понять на сколько измениться скорость при замене мотора/пиньен/колес и в каком направлении надо сменить настройки чтоб получить желаемый результат.
А так же в нём есть и другие полезности.

DimIv
Эдуард=:

Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.
Кто шарит просветите…

Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307 - internal geare ratio
pinion ок 15
spur 44 т.к. у хобикинга других нет
батарейка 4s заряженная 16,8 - при старте/езде проседает на 1 в = 15,8
мотор 1965 и колеса 112 ок

получаем:68км/ч

Эдуард=
DimIv:

Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307 - internal geare ratio
pinion ок 15
spur 44 т.к. у хобикинга других нет
батарейка 4s заряженная 16,8 - при старте/езде проседает на 1 в = 15,8
мотор 1965 и колеса 112 ок

получаем:68км/ч

На багги спур 43 в стоке . Так же есть понижающий 44.

Ну в общем понятно + - 10 км/ч.

Лежит пиньен на 20 и заказал мотор на 2600. Просохнет буду замерять в 4 конфигурациях)))

Gudok

Для умопомрачительного увеличения динамики предлагаю использовать вот такую хрень - автомобильный конденсатор на 2 ФАРАДЫ! 😃 Ох и импульс получите!

Эдуард=
Gudok:

Для умопомрачительного увеличения динамики предлагаю использовать вот такую хрень - автомобильный конденсатор на 2 ФАРАДЫ! 😃 Ох и импульс получите!

И для визуального эффекта еще пару ракет пиротехнических примотать)))

Gudok

Я смотрю, Эдуард, проникся и артистично тонко поддержал мою шутку!!!

Хохландец
Gudok:

Я по интересам еще и лодочник.

В прошлом году у нас проходил один из этапов кубка России,посмотрел.Не впечатлило ни разу.По моему мнению самое интересное что там было это как два катера встретились,в дребезги.И Сергей (один из наших автомоделистов) был со мной солидарен.

Gudok:

Для умопомрачительного увеличения динамики предлагаю использовать вот такую хрень - автомобильный конденсатор на 2 ФАРАДЫ! 😃 Ох и импульс получите!

Ага,и качер Бровина ему в пару.

Pincky
Эдуард=:

Достоверно известно , багги в стоке едет 62км/ч.

Спур 43 делим на пиньен 15 получаем 2.866 . А если Ведомую шестерню 43 разделить на главную коническую 13 = 3.307
Аккум 4s 14.8V .
Мотор 1965.
Колеса 112мм.
Получаем результат 74км/ч. Получается ближе к правде 64км/ч
Не совсем понимаю как считать. Кто шарит просветите…

Посчитано правильно. Только не учитываются потери и вес модели. Получается, что мотор не раскручивается до максимальных оборотов, т.к. ему не хватает крутящего момента для этого.

Калькулятор на русском: rc-auto.ru/articles_transmission/id/384/

Эдуард=

Господа, а при какой температуре происходит перегрев и необратимые последствия ? Сгорает короче ))) Не нашел внятной инфы. А то с моим экспериментом по повышению динамики хочу приобрести такую штуку. Не реклама ru.aliexpress.com/item/…/32323400061.html

Gudok

Эдуард, у нас на производстве есть такой, только фирмовый. Штука сама в себе. Показания очень сильно разнятся в зависимости от поверхности…
А перегрев чего, мотора или ESC?

Эдуард=

Ахаха, пропустил слово мотор))) а если есть данные то и регулятору будет не лишним!

telegkin

Для родного движка на ХПИ трофи трагги в мануале указана температура в 86 градусов по Цельсию. Ели память не подводит. Пирометр, как и сам метод, отличается неточностью и нестабильностью. Загвоздка в в зависящем от поверхности коэффициента излучения. В дешевых ИК термометрах он фиксирован на величине 0,95. Для органики и прочего подобного это верно, а вот для поверхностей металлов это в корне неверно, причем чем больше разница температур при отличном от 0,95 КИ, тем больше погрешность перерастающую в полное несоответствие

xander_kej

Надоел мне стандартный кулер, засоряется часто.

Подскажите подходящий радиатор на наш мотор плз

Эдуард=
xander_kej:

Надоел мне стандартный кулер, засоряется часто.

Подскажите подходящий радиатор на наш мотор плз

Видел в обзоре у Игоря китайскую модель. Там на кулере был установлен защитный экран из оргстекла с дырочками… Может стоит попробовать?