Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
А алюминиевая оболочка это не более чем пиар-ход. Помогает как мертвому припарка.
Я писал выше что случилось со стоковой сервой, и решил поменять серву с металлической крышкой редуктора.
Я писал выше что случилось со стоковой сервой, и решил поменять серву с металлической крышкой редуктора.
Алексей. Ну у вас то понятно. А вот человек ниже постом дает ссылку на такую-же серву как и в стоке. С такой-же пластиковой крышкой. У меня слегка разлюфтилась родная. Но я вроде как вовремя влепил подшипник на эпоксидку. Пока живет. А когда помрет окончательно, то поменяю на что-то серьезное. А то уже был опыт с бюджетными сервами. Денег и нервов на них уходит больше чем на одну нормальную.
Денег и нервов на них уходит больше чем на одну нормальную.
На ваш взгляд TrackStar TS-910 эта серва бюджетная ?
Я конечно видел сервы и по 10 тысяч и по 17, я даже не знаю кому они нужны за такую цену.
Здравствуйте люди-добрые, давненько не заходил, много полезного вы тут написали, читать умаялся))
При подготовке к сезону разобрал двигло проверить как там дела и обнаружил, что родной двигатель “стуканул”…
Магниты на роторе проворачиваются на 0,05 примерно, визуально не заметно, но если руками покрутить - чёткий щелчёк. Посоветуйте чем подклеить?
Подшипники кстати в полном порядке оказались. Но и катал я не очень много.
Посоветуйте чем подклеить?
Красненьким локтайтом…
Предварительно так и предполагалось, думал вариантности решений набраться.
Ради пары капель покупать красный с подходящими температурными параметрами жаба душит…
Алекс! Номер Loctite какой? Их же туча… Или это у вас “тематийный клон”?
Лодочники клеят свои гибкие валы 638 локтайтом, но валы в контакте с водой и хорошо охлаждаются. Для мотора я бы взял 620 т.к. его температурный режим работы до 230 С.
Нагрев выше 90 и мотор уже ненужен… Думаю самый бюджетный красный подойдёт, желательно с индексом high temp
Артем. Фото я поставил для примера размера тюбика. Черт его знает… если он у вас там дорого стоит то может только канистрами продается…
На фото синий… если конкретно то номер - 6305388
тех инфо…
Technical properties
Moisture resistance: Good
Temperature resistance: -50°C to +130°C. At +130°C, breakloose torque is
50%, which is sufficient for most applications.
Chemicals resistance: Reasonable. Resistant to oil and solvents, such as
engine oil, petrol, brake fluid, ethanol and water.
Technical specifications
Chemical base: Methacrylate ester
Colour: Blue
Viscosity: Liquid
Solid contents: approx. 100 %
Density: approx. 1.05 g/cm³
За красным нужно в чулан идти и коробки рыть… но поверьте что там то-же самое только с более высокими показателями по температуре и плотности. А разница в цене всего в пару центов…
Юрий, я маленько иногда перестраховщик…😃 Согласен, и 638-го за глаза по температуре.
Нагрев выше 90 и мотор уже ненужен
Ну почему не нужен? Ездить то как без мотора?! 😉 Просто нужен новый!😈
За красным нужно в чулан идти и коробки рыть… но поверьте что там то-же самое только с более высокими показателями по температуре и плотности. А разница в цене всего в пару центов…
Что-то вы все сильно заморачиваетесь, имхо, я просто иду в ближайший автомагаз и беру что есть. Ни с одним еще проблем не было анаэробным герметиком, даже российского производства за 80 рублей и в 1:1 его же использовал. А не, вру, проблемы были, когда налил много красного и не смог открутить))) но это уже сам виноват
Что-то вы все сильно заморачиваетесь
ну и я о том-же пою свою песню… До вчерашнего дня не знал что там есть номера… знал что красный посильнее а синий немного слабее. Цены у них копеечные, но пока никогда не подводили…
Поделитесь инфой. Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора? У меня на 4s 6000 50c моторчик явно в перегрев уходит и этот мелкий карлсон ему помочь с перегревом не в состоянии. Регуль вроде как холодный, но и то под вопросом, ибо надо разок катнуть без пластиковой защиты и потрогать ручками сам радиатор.
Поделитесь инфой. Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора? У меня на 4s 6000 50c моторчик явно в перегрев уходит и этот мелкий карлсон ему помочь с перегревом не в состоянии. Регуль вроде как холодный, но и то под вопросом, ибо надо разок катнуть без пластиковой защиты и потрогать ручками сам радиатор.
Пиньон родной?
Пиньон родной?
роднее не бывает))) Двиг разобрал и собрал для уверенности. Все в идеале.
Учитывая полное отсутствие ребер на моторе, неудивительно что вентилятор не помогает. Купить и приколхозить радиатор.
Кто катает на 4s?
Доброго времени суток, Алекс!
Я заменил штатный кулер на два радиатора. Ссылка на мой пост. Тест проводил прошлым летом в жаркую погоду. Температура мотора не зашкаливала точно! Штатный кулер-перделка вышел из строя через две покатухи из-за пыли.
Спасибо. По поводу радиаторов я понял. Просто в предыдущих постах так никто и не написал, был ли действительно перегрев. И если был то на сколько эффективно помогло такое оребрениение? Радиаторы прикуплю. А пока посадил мотор на термопасту. Мотор-паста-крепление-паста-дека. Понимаю что это смешно но хоть немного может будет уходить в деку.
Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора?
При максимально быстрой разрядки батарей 2 x 2S 5000 40С, мотор явно не перегревается, так слегка теплый, на ощупь градусов 40-50 не больше. Все охлаждение в стоке, и передатка тоже сток.
градусов 40-50 не больше
такую температуру он у меня набирает если 5 минут простоит на солнышке не включаясь. Последняя покатушка была при температуре 37 в тени (((