Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Поделитесь инфой. Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора? У меня на 4s 6000 50c моторчик явно в перегрев уходит и этот мелкий карлсон ему помочь с перегревом не в состоянии. Регуль вроде как холодный, но и то под вопросом, ибо надо разок катнуть без пластиковой защиты и потрогать ручками сам радиатор.
Пиньон родной?
Пиньон родной?
роднее не бывает))) Двиг разобрал и собрал для уверенности. Все в идеале.
Учитывая полное отсутствие ребер на моторе, неудивительно что вентилятор не помогает. Купить и приколхозить радиатор.
Кто катает на 4s?
Доброго времени суток, Алекс!
Я заменил штатный кулер на два радиатора. Ссылка на мой пост. Тест проводил прошлым летом в жаркую погоду. Температура мотора не зашкаливала точно! Штатный кулер-перделка вышел из строя через две покатухи из-за пыли.
Спасибо. По поводу радиаторов я понял. Просто в предыдущих постах так никто и не написал, был ли действительно перегрев. И если был то на сколько эффективно помогло такое оребрениение? Радиаторы прикуплю. А пока посадил мотор на термопасту. Мотор-паста-крепление-паста-дека. Понимаю что это смешно но хоть немного может будет уходить в деку.
Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора?
При максимально быстрой разрядки батарей 2 x 2S 5000 40С, мотор явно не перегревается, так слегка теплый, на ощупь градусов 40-50 не больше. Все охлаждение в стоке, и передатка тоже сток.
градусов 40-50 не больше
такую температуру он у меня набирает если 5 минут простоит на солнышке не включаясь. Последняя покатушка была при температуре 37 в тени (((
такую температуру он у меня набирает если 5 минут простоит на солнышке не включаясь. Последняя покатушка была при температуре 37 в тени (((
Что-то я не подумал, что у вас так жарко… Мои условия были градусов может 30-32 на солнце.
какой нить радиатор или вот вариант.
Первый радиатор у меня на слеше стоит. Помогает… но не очень доволен. Ожидал большего. Второй Радиатор мне кажется более интересным. Вместо вентилятора его можно попробовать к деке прикрутить. а вентилятор присадить на ребра. буду сейчас копать али… рассматривать железки. Прикуплю несколько разных вариантов и буду пробовать ху-из-ху.
Ну а после установке нужно готовится к замене мотора.
А почему готовится к замене мотора?
А почему готовится к замене мотора?
Скорей всего мотор не долго проживет, радиаторами ты просто оттягиваешь смерть. Хотя если радиаторы хорошо будут забирать тепло,то мотор может нормально работать.
Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.
Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.
Нужно все вычислять и узнавать. Но вроде как в этой теме (точно не скажу откуда узнал) писалось что на башел не подходит мотор другого размера.
Смотрим сколько есть места под сток мотором. Судя по этому сообщению, под мотором 5мм свободного места. Мотор 42… больше мотора 36… на 6мм в диаметре, а это значит, что при установке большего мотора до рамы останется 2мм. Да даже если 1мм, то нормально. Расстояние между крепежными отверстиями под винты у тех и других 25мм.
Возможно будут мешать лапки моторамы, но можно немного сточить края.
UPD: судя по коментарию к мотораме на ХК мотор диаметром 40мм встанет. В крайнем случае есть моторама от ралли.
Ну мотор поменять не проблема вообще. 4274 встанет на штатное крепление без проблем. Только вот тогда и регуль придется менять. Ибо потребление возрастет… и китайских якобы 100а не хватит. Вопрос состоит в том не начнет ли более мощный двиг убивать ходовую? Думаю что начнет, и очень даже интенсивно. Ну да ладно… У меня тут первые новости после промазки термопастой появились… Откатал только что 5 паков. Дека стала хорошо прогреваться. То-есть забирать тепло с мотора на себя. Раньше она была всегда холодная. Всем рекомендую промазать таким-же образом. Между мотором и креплением и между креплением и декой. Эффект виден сразу.
судя по коментарию к мотораме на ХК мотор диаметром 40мм встанет.
4274 встаёт без проблем.Единственное что мешает-решетка с кулером,снимаем и встаёт свободно.
Вопрос состоит в том не начнет ли более мощный двиг убивать ходовую?
Не начнёт.
Но вроде как в этой теме (точно не скажу откуда узнал) писалось что на башел не подходит мотор другого размера.
???
Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.
У меня хоть двиг и не греется но я планирую поменять систему на чуть более мощную.Всё уже куплено,надо только поставить.
всем привет. Т.к. у вас зашита задних карданом не придусмотренно производителем, то может кому захочется самостоятельно сделать.
то смотрим пост №2966
rcopen.com/forum/f27/topic220327/2961
Всё уже куплено,надо только поставить.
Ну дык в чем дело-то? С нетерпением ждемс отчетов от первых ходовых испытаний и субъективных оценок в связи с заменой движка))) Преимущества недостатки и тп… Что за комбо приобрел? Чего рассчитываешь получить от замены? Я лично засматриваюсь на этот хобивинг. Хотя с сожалением понимаю что время езды на батарейке, существенно уменьшится. Сейчас просто не могу нарадоваться почти полу-часовым временем катания.
Алекс, смотрите, у вас внутри движка намотаны три обмотки. Они выделяют тепло по всей длине проводов. Тепло уходит в статорный сердечник и далее на алюминиевый корпус. Какая-то, и не маленькая, часть теплового потока идет на прогрев ротора, убивая его магниты в случае перегрева.
Размагнитите перегревом ротор - мотору “писец”, а если прошляпите момент наступления “пушного зверя”, то и за регулем новым пойдете.
Фактически вы стали хорошо отводить тепловой поток от нижней части корпуса мотора, но верхняя все равно будет перегреваться, т.к. толщина оболочки мотора очень маленькая. Положение в вашем случае улучшилось, но я бы этому не радовался, т.к. дисбаланс тепловой остается и не маленький. Радиатор снимает и рассеивает тепло более равномерно. Вот если и радиатор поставить сверху и в контакт с декой мотор поставить! Вот это было бы дело. Прогрев ротора - это неприятная особенность инраннеров. Поэтому на некоторых дорогих моторах, например Lehner LMT-1540LK, немцы ставят крыльчатку для прогона воздуха и охлаждения ротора.
По поводу мотора. Есть цикл статей по бесколлекторным движкам. Я советую всем его прочитать и понять как они работают!
Кратко, для нашего случая, чем выше КПД двигателя, тем меньше тепла уходит в паразитный нагрев! Но высокий КПД достигается как совершенством механической конструкции, так и применением в обмотках проводов с низким удельным сопротивлением. И тут может подкрасться другая засада - пиковый стартовый ток, который может позволить себе породистый мотор, может умертвить регуль. К тому же тепловыделение зависит еще и от способа соединения обмоток движка. При звезде (Y) нагрев будет меньше, чем при треугольнике (D).
Будьте осторожны с нашим регулем - это не Hobbywing, а его клон. Его копировали с EzRun WP SC8, который выдерживает пиковый ток в 720А! Наш точно отправиться в регуленекрополь от такого тока.😮
К чему я веду. Хотите меньше нагрев - берите двиг с высоким КПД, например, Leopard. Его КПД 93 - 95 %. Какой конкретно? Вариантов, по сути, три: LBP3674/3.5D (1900KV, max 78A, 2400W), LBP3674/3D (2200KV, max 90A, 2400W) или LBP4074/2Y (2150KV, max 120A, 2600W).
Первый подойдет однозначно. Второй может пройти под наш регуль, но вероятность быстрой кончины не маленькая. Третий без замены регуля - гашетка “в пол” и дух из регуля вон!
Я бы поставил LBP3674/3.5D, как наиболее подходящий под стоковый регуль.
Как ТОР конфигурацию - LBP4074/2Y в паре с EzRUN MAX8 и хорошими батареями, но вот выдержит ли ходовая - вопрос! Уж ресурс точно меньше будет!
то смотрим пост №2966
Видели. Не плохо. А вот от нашего стола - вашему. Скоро год этому видео будет…
Для тех, кто смотрит на КV без учёта КПД, привожу для справки:
1900 KV при 80% КПД - это ~1520 реальных KV (под нагрузкой)
1900 KV при 93% КПД - это уже ~1767 реальных KV