Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Смотрим сколько есть места под сток мотором. Судя по этому сообщению, под мотором 5мм свободного места. Мотор 42… больше мотора 36… на 6мм в диаметре, а это значит, что при установке большего мотора до рамы останется 2мм. Да даже если 1мм, то нормально. Расстояние между крепежными отверстиями под винты у тех и других 25мм.
Возможно будут мешать лапки моторамы, но можно немного сточить края.
UPD: судя по коментарию к мотораме на ХК мотор диаметром 40мм встанет. В крайнем случае есть моторама от ралли.
Ну мотор поменять не проблема вообще. 4274 встанет на штатное крепление без проблем. Только вот тогда и регуль придется менять. Ибо потребление возрастет… и китайских якобы 100а не хватит. Вопрос состоит в том не начнет ли более мощный двиг убивать ходовую? Думаю что начнет, и очень даже интенсивно. Ну да ладно… У меня тут первые новости после промазки термопастой появились… Откатал только что 5 паков. Дека стала хорошо прогреваться. То-есть забирать тепло с мотора на себя. Раньше она была всегда холодная. Всем рекомендую промазать таким-же образом. Между мотором и креплением и между креплением и декой. Эффект виден сразу.
судя по коментарию к мотораме на ХК мотор диаметром 40мм встанет.
4274 встаёт без проблем.Единственное что мешает-решетка с кулером,снимаем и встаёт свободно.
Вопрос состоит в том не начнет ли более мощный двиг убивать ходовую?
Не начнёт.
Но вроде как в этой теме (точно не скажу откуда узнал) писалось что на башел не подходит мотор другого размера.
???
Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.
У меня хоть двиг и не греется но я планирую поменять систему на чуть более мощную.Всё уже куплено,надо только поставить.
всем привет. Т.к. у вас зашита задних карданом не придусмотренно производителем, то может кому захочется самостоятельно сделать.
то смотрим пост №2966
rcopen.com/forum/f27/topic220327/2961
Всё уже куплено,надо только поставить.
Ну дык в чем дело-то? С нетерпением ждемс отчетов от первых ходовых испытаний и субъективных оценок в связи с заменой движка))) Преимущества недостатки и тп… Что за комбо приобрел? Чего рассчитываешь получить от замены? Я лично засматриваюсь на этот хобивинг. Хотя с сожалением понимаю что время езды на батарейке, существенно уменьшится. Сейчас просто не могу нарадоваться почти полу-часовым временем катания.
Алекс, смотрите, у вас внутри движка намотаны три обмотки. Они выделяют тепло по всей длине проводов. Тепло уходит в статорный сердечник и далее на алюминиевый корпус. Какая-то, и не маленькая, часть теплового потока идет на прогрев ротора, убивая его магниты в случае перегрева.
Размагнитите перегревом ротор - мотору “писец”, а если прошляпите момент наступления “пушного зверя”, то и за регулем новым пойдете.
Фактически вы стали хорошо отводить тепловой поток от нижней части корпуса мотора, но верхняя все равно будет перегреваться, т.к. толщина оболочки мотора очень маленькая. Положение в вашем случае улучшилось, но я бы этому не радовался, т.к. дисбаланс тепловой остается и не маленький. Радиатор снимает и рассеивает тепло более равномерно. Вот если и радиатор поставить сверху и в контакт с декой мотор поставить! Вот это было бы дело. Прогрев ротора - это неприятная особенность инраннеров. Поэтому на некоторых дорогих моторах, например Lehner LMT-1540LK, немцы ставят крыльчатку для прогона воздуха и охлаждения ротора.
По поводу мотора. Есть цикл статей по бесколлекторным движкам. Я советую всем его прочитать и понять как они работают!
Кратко, для нашего случая, чем выше КПД двигателя, тем меньше тепла уходит в паразитный нагрев! Но высокий КПД достигается как совершенством механической конструкции, так и применением в обмотках проводов с низким удельным сопротивлением. И тут может подкрасться другая засада - пиковый стартовый ток, который может позволить себе породистый мотор, может умертвить регуль. К тому же тепловыделение зависит еще и от способа соединения обмоток движка. При звезде (Y) нагрев будет меньше, чем при треугольнике (D).
Будьте осторожны с нашим регулем - это не Hobbywing, а его клон. Его копировали с EzRun WP SC8, который выдерживает пиковый ток в 720А! Наш точно отправиться в регуленекрополь от такого тока.😮
К чему я веду. Хотите меньше нагрев - берите двиг с высоким КПД, например, Leopard. Его КПД 93 - 95 %. Какой конкретно? Вариантов, по сути, три: LBP3674/3.5D (1900KV, max 78A, 2400W), LBP3674/3D (2200KV, max 90A, 2400W) или LBP4074/2Y (2150KV, max 120A, 2600W).
Первый подойдет однозначно. Второй может пройти под наш регуль, но вероятность быстрой кончины не маленькая. Третий без замены регуля - гашетка “в пол” и дух из регуля вон!
Я бы поставил LBP3674/3.5D, как наиболее подходящий под стоковый регуль.
Как ТОР конфигурацию - LBP4074/2Y в паре с EzRUN MAX8 и хорошими батареями, но вот выдержит ли ходовая - вопрос! Уж ресурс точно меньше будет!
то смотрим пост №2966
Видели. Не плохо. А вот от нашего стола - вашему. Скоро год этому видео будет…
Для тех, кто смотрит на КV без учёта КПД, привожу для справки:
1900 KV при 80% КПД - это ~1520 реальных KV (под нагрузкой)
1900 KV при 93% КПД - это уже ~1767 реальных KV
Видели. Не плохо. А вот от нашего стола - вашему. Скоро год этому видео будет…
Вмешаюсь в ваш “спор” и даю ссылку на старое видео при просмотре которого можно увидеть на практике, как ваши “свежие” доработки были кем-то реализованы из простой пластиковой бутылки 😉 :
Видели. Не плохо. А вот от нашего стола - вашему. Скоро год этому видео будет…
Тоже вариант))).
1900 KV при 80% КПД - это ~1520 реальных KV (под нагрузкой)
Текста много но …
Как рассчитываете КПД???
то смотрим пост №2966
я тоже сперва делал из эФки, но при первом морозце всё треснуло, ещё делал из чёрной папки (скоросшиватель), тоже треснуло( А ват из чёрной пластиковой канистры, из под масло авто 1:1, все держало замечательно, даже на сильном морозе)
я тоже сперва делал из эФки, но при первом морозце всё треснуло, ещё делал из чёрной папки (скоросшиватель), тоже треснуло( А ват из чёрной пластиковой канистры, из под масло авто 1:1, все держало замечательно, даже на сильном морозе)
ок. Спасибо попробуем))))
Что за комбо приобрел?
А кто говорил про комбо?Я как профессиональный еврей не люблю переплачивать.Двиг Goolrc 4274 дешевле хв но по устройству ничем не хуже.Рег пока не выбрал,имеется хв эзран 120а и тскай 120а.Тскай сенсор но как-то не внушает,эзран бессенсорный но испытан и в нём уверен на 100%.Конечно под данный двиг ставится 150а но на саблезубе и 120 справится легко.
Чего рассчитываешь получить от замены?
Улучшения динамики,чего ж ещё.Со скоростью и на стоке всё хорошо а вот динамики бы прибавить не помешает.
время езды на батарейке, существенно уменьшится.
Не так уж и существенно.Как говорится может съесть и реально съест это разные вещи.
чем выше КПД двигателя, тем меньше тепла уходит в паразитный нагрев!
И есть ещё так скажем движение по спирали,по нарастающей.Перегрев двигателя ведёт к размагничиванию ротора,это в свою очередь вызывает рост тока и падение кпд что в свою очередь опять таки ведёт к ещё большему перегреву.И далее по спирали,чем дальше тем больше.Стоит в общем один раз перегреть и всё,процесс не остановить.
Двиг Goolrc 4274 дешевле хв но по устройству ничем не хуже
1000%
Как рассчитываете КПД???
Я его не расчитываю, а беру из информации производителя.
На многих сайтах указывается, что КПД китайских моторов лежит в области 80-85%
Леопард в прямую указывает больше 90%
Соответственно, чем ниже активное сопротивление обмоток, тем выше КПД и выше стартовый ток мотора. После раскрутки ротора у движка начнет расти противо ЭДС, которая пропорциональна угловой скорости. т.е. фактически нарастает сопротивление за счет реактивной состовляющей. Именно поэтому наши регули проектируются с 6 кратным запасом по импульсному току.
Объясняя более “строго физическим” языком эффект “спирали”, о которой писал Эдуард, можно написать так: магнит, потерявший свои свойства, не может продуцировать достаточное количество реактивной составляющей сопротивления, в обмотке ток после старта спадает не так интенсивно как надо; пошло тепло… магнитам становится еще херовее и… вот уже виден центр задней филейной части зЁбры😁
Выводы:
Перегрел мотор - сразу пошел за новым, ну или магниты в роторе менять!
Если сразу не пошел за новым мотором, то чуть погодя и за новым регулем пойдешь!
Вкорячил мегамотор - сразу иди за мегарегулем, иначе будешь еще и корку от продуктов гари отчищать! Представляете, что бывает когда горит регуль внутри герметичной электролодки!?😈
Калькулятор по оборотам по нагрузкой здесь
Очень немногие производители выкладывают данные по оборотам моторов под нагрузкой. Пример - Lehner,но их движки стоят адских денег:o
Вчера башил некисло и тоже присоединился к клубу сломанных осей 😃
Вчера башил некисло и тоже присоединился к клубу сломанных осей 😃
Недавно тоже ломанул.Правда то что и не ожидал сломать.Сломал долбаный штырь на котором задний кулак стоит.
Видели. Не плохо. А вот от нашего стола - вашему. Скоро год этому видео будет…
Кстати вот эскиз на щитки с видео drive.google.com/open?id=16erLxvtCuQEK1E4uFbJ8WZAc…
Поставил сегодня мотор 2600kw. Пиньен 15, аккум поставил одним паком 4S 2200Mah 50c вес 250 грамм. Потом поставил два по 2s 5200mah 30c вес 600грамм. Результат опечалил всего 65км/ч . То есть вес роли не сыграл . Думал будет быстрее по калькуляторы 99км/ч минус потери 80км/ч думал поедет. В итоге стоковый мотор 1965KW с пиньеном 20 едет 72 км/ч. Мотор не греется в обоих замерах. На днях попробую мотор 2600kw и пиньен 20. Эксперимент продолжается…
На днях попробую мотор 2600kw и пиньен 20. Эксперимент продолжается…
Таки ниже ста-не скорость?
Поставил сегодня мотор 2600kw. Пиньен 15, аккум поставил одним паком 4S 2200Mah 50c вес 250 грамм. Потом поставил два по 2s 5200mah 30c вес 600грамм. Результат опечалил всего 65км/ч . То есть вес роли не сыграл . Думал будет быстрее по калькуляторы 99км/ч минус потери 80км/ч думал поедет.
Рег какой?
Таки ниже ста-не скорость?
Не понял?
Рег какой?
Стоковый 100 амперник.