Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Алекс! Номер Loctite какой? Их же туча… Или это у вас “тематийный клон”?
Лодочники клеят свои гибкие валы 638 локтайтом, но валы в контакте с водой и хорошо охлаждаются. Для мотора я бы взял 620 т.к. его температурный режим работы до 230 С.
Нагрев выше 90 и мотор уже ненужен… Думаю самый бюджетный красный подойдёт, желательно с индексом high temp
Артем. Фото я поставил для примера размера тюбика. Черт его знает… если он у вас там дорого стоит то может только канистрами продается…
На фото синий… если конкретно то номер - 6305388
тех инфо…
Technical properties
Moisture resistance: Good
Temperature resistance: -50°C to +130°C. At +130°C, breakloose torque is
50%, which is sufficient for most applications.
Chemicals resistance: Reasonable. Resistant to oil and solvents, such as
engine oil, petrol, brake fluid, ethanol and water.
Technical specifications
Chemical base: Methacrylate ester
Colour: Blue
Viscosity: Liquid
Solid contents: approx. 100 %
Density: approx. 1.05 g/cm³
За красным нужно в чулан идти и коробки рыть… но поверьте что там то-же самое только с более высокими показателями по температуре и плотности. А разница в цене всего в пару центов…
Юрий, я маленько иногда перестраховщик…😃 Согласен, и 638-го за глаза по температуре.
Нагрев выше 90 и мотор уже ненужен
Ну почему не нужен? Ездить то как без мотора?! 😉 Просто нужен новый!😈
За красным нужно в чулан идти и коробки рыть… но поверьте что там то-же самое только с более высокими показателями по температуре и плотности. А разница в цене всего в пару центов…
Что-то вы все сильно заморачиваетесь, имхо, я просто иду в ближайший автомагаз и беру что есть. Ни с одним еще проблем не было анаэробным герметиком, даже российского производства за 80 рублей и в 1:1 его же использовал. А не, вру, проблемы были, когда налил много красного и не смог открутить))) но это уже сам виноват
Что-то вы все сильно заморачиваетесь
ну и я о том-же пою свою песню… До вчерашнего дня не знал что там есть номера… знал что красный посильнее а синий немного слабее. Цены у них копеечные, но пока никогда не подводили…
Поделитесь инфой. Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора? У меня на 4s 6000 50c моторчик явно в перегрев уходит и этот мелкий карлсон ему помочь с перегревом не в состоянии. Регуль вроде как холодный, но и то под вопросом, ибо надо разок катнуть без пластиковой защиты и потрогать ручками сам радиатор.
Поделитесь инфой. Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора? У меня на 4s 6000 50c моторчик явно в перегрев уходит и этот мелкий карлсон ему помочь с перегревом не в состоянии. Регуль вроде как холодный, но и то под вопросом, ибо надо разок катнуть без пластиковой защиты и потрогать ручками сам радиатор.
Пиньон родной?
Пиньон родной?
роднее не бывает))) Двиг разобрал и собрал для уверенности. Все в идеале.
Учитывая полное отсутствие ребер на моторе, неудивительно что вентилятор не помогает. Купить и приколхозить радиатор.
Кто катает на 4s?
Доброго времени суток, Алекс!
Я заменил штатный кулер на два радиатора. Ссылка на мой пост. Тест проводил прошлым летом в жаркую погоду. Температура мотора не зашкаливала точно! Штатный кулер-перделка вышел из строя через две покатухи из-за пыли.
Спасибо. По поводу радиаторов я понял. Просто в предыдущих постах так никто и не написал, был ли действительно перегрев. И если был то на сколько эффективно помогло такое оребрениение? Радиаторы прикуплю. А пока посадил мотор на термопасту. Мотор-паста-крепление-паста-дека. Понимаю что это смешно но хоть немного может будет уходить в деку.
Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора?
При максимально быстрой разрядки батарей 2 x 2S 5000 40С, мотор явно не перегревается, так слегка теплый, на ощупь градусов 40-50 не больше. Все охлаждение в стоке, и передатка тоже сток.
градусов 40-50 не больше
такую температуру он у меня набирает если 5 минут простоит на солнышке не включаясь. Последняя покатушка была при температуре 37 в тени (((
такую температуру он у меня набирает если 5 минут простоит на солнышке не включаясь. Последняя покатушка была при температуре 37 в тени (((
Что-то я не подумал, что у вас так жарко… Мои условия были градусов может 30-32 на солнце.
какой нить радиатор или вот вариант.
Первый радиатор у меня на слеше стоит. Помогает… но не очень доволен. Ожидал большего. Второй Радиатор мне кажется более интересным. Вместо вентилятора его можно попробовать к деке прикрутить. а вентилятор присадить на ребра. буду сейчас копать али… рассматривать железки. Прикуплю несколько разных вариантов и буду пробовать ху-из-ху.
Ну а после установке нужно готовится к замене мотора.
А почему готовится к замене мотора?
А почему готовится к замене мотора?
Скорей всего мотор не долго проживет, радиаторами ты просто оттягиваешь смерть. Хотя если радиаторы хорошо будут забирать тепло,то мотор может нормально работать.
Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.
Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.
Нужно все вычислять и узнавать. Но вроде как в этой теме (точно не скажу откуда узнал) писалось что на башел не подходит мотор другого размера.